
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/pervysneg2017
Продолжение серии игр
Традиционная, уже восьмая по счету, ежегодная зимняя страйкбольная игра, с использованием снегоходов.
Корпорации Фрост удалось разведать залежи реджентуса, добыть его и начать переработку. Для этого на своей базе в Гренландии были созданы установки по переработке. Столкнувшись с некоторыми сложностями, ученые все же создали 2 мобильные установки по переработке реджентуса и запустили их в автономном режиме. Само собой информация об этом просочилась в международные СМИ, и один из конкурентов, международный холдинг Штиль, решил попытаться раздобыть себе Реджентус и плоды его переработки. Небольшая группа из службы собственной безопасности и ученых отправилась в командировку в Гренландию.
Отзывы с прошлой игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=33351
Дата игры 2.12.2017 года.
Резервная дата игры на случай непредвиденных обстоятельств - 9 декабря.
Расписание игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – 19.20.
Место проведения - Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у рекламного щита поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в правые ворота.
Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка организаторов с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для шоферов - Цернское, поближе к карьеру.
Видео с одной из предыдущих игр:
Есть возможность учесть ВАШИ пожелания на игру. Пишите в теме!

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Деление сторон:
Корпорация Фрост - 50%
Холдинг Штиль - 50%
Основные задачи сторон:
Фрост - переработать реджентус, не дать холдингу Штиль отобрать результаты своей работы.
Штиль - добыть реджентус и плоды его переработки у конкурентов, уничтожить или захватить с собой установку по переработке.
Дополнительные задания.
Будут доведены до командиров сторон на игре.
Основные нюансы:
1. Установка по переработке это Снегоход с посредником. На снегоходе будет установлено устройство контроля захвата.
2. Снегоходы будут двигаться по определенному маршруту в автономном от игроков режиме, проходя контрольные точки. На каждой точке будет переработка 5 минут, после чего снегоход продолжает свое движение.
3. После 5 минут переработки, сторона, контролирующая снегоход, получит бутылку с переработанным реджентусом.
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя (останавливается и ремонтируется в автономном режиме) от 5 до 10 минут (на усмотрение посредника).
5. Реджентус необходимо доставить в свой штаб, после чего он идет в зачет стороне и переправляется на большую землю. (После доставки в штаб, захватить его уже будет нельзя).
6. Захват штаба ничего не дает, если это не оговорено в доп. задании.
7. Напоминаю, что почти половина игры пройдет в суровых условиях полярной ночи!

Определение победителя:
Сторона, которая получит больше всего переработанного реджентуса, побеждает.
ВАЖНО! За выполнение некоторых дополнительных заданий также можно будет получить некоторые бонусы, которые будут учтены в финальном зачете.
За полтора часа до конца игры будет предварительный подсчет очков, по результатам которого игра перейдет в один из двух вариантов финальной фазы.
В случае победы Фроста - будет финальный штурм штаба стороны Штиль.
В случае победы стороны Штиль, она должна будет эвакуироваться с территории Грендландии вместе с одной из установок по переработке.
Возможны добавления в сценарий!

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.
1. Если водитель на снегоходе в оранжевом жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водителя снегохода в желтом жилете, то это установка по переработке. Целенаправленно стрелять в водителя запрещено.
3. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя (останавливается и ремонтируется в автономном режиме) от 5 до 10 минут (на усмотрение посредника)
4. Техника двигается по определенному маршруту, в автономном режиме.
5. Уничтожить установку по переработке невозможно.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет пока не намотаете полный бинт!!! В этот раз за несоблюдение этого правила, медик будет разжалован до рядового. Без предупреждения.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду (в мертвяке). Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ! В случае, если будут побегушки, раненный должен будет незамедлительно уйти в мертвяк.
Госпиталь (Мертвяк)
На игре будет 2 стационарных госпиталя (по 1 на каждую сторону). Выход будет каждые 20 минут.
Мобильный госпиталь.
Каждой стороне выдается 1 МГ. Устанавливать его можно где угодно, никаких ограничений на это нет.
Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для оживления необходимо коснуться флага рукой.
Выход такой же как и в основном мертвяке, каждые 20 минут.
Развернутый госпиталь можно снять и развернуть в другом месте только вернув его в штаб, через 20 минут после возвращения.
Для захвата чужого флага респа нужно удерживать его за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным. Снятый флаг сдается организаторам.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в общей теме регистрации.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется:
В мертвяках, у зарядных ящиков, у техники (в случае выполнения определенных заданий).
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 ноября) — 1000р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!
Ограничение численности игроков – не более 400.
Сервисы на игре:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника (снегоходы).
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!