Диапазон частот 433.300 - 433.600 запрещен для использования.
Объекты: - базы сторон; - контрольные пункты; - схроны;
Задачи: - захват КП и базы противника; - уничтожение схронов противника; - сохранение своих схронов;
Подсчет балов: - 1 бал за каждый час удержания КП; - 1,5 бала за каждый час удержания базы противника; - 2 бала за подрыв каждого схрона; - 0,5 бала за каждый зарядный ящик, сданный оргам в конце игры;
Сценарий.
Основные игровые объекты расположены в две линии, примерно параллельные друг другу: «КП1-КП2-КП3» и «База Синих-КП4-База зеленых». Стороны начинают игру со своих баз. На момент старта игры они их контролируют. Основная задача захват и контроль КП, что происходит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, согласно приложенной схеме. Захват контролируется автоматически приборами, после их активации стороной.
Пример: 1) Синие не могут захватить КП_2, пока не захватят КП_1 и тд; 2) После захвата КП_1 зеленые не могут захватить базу противника, для этого нужно захватить КП-4. 3) Зеленые могут потерять свою базу, но могут продолжать захватывать КП_3 и далее по схеме.
Захват происходит после 10минутного удержания игрового объекта.
Кроме КП и баз сторон, в тылу противника спрятаны игровые схроны. Схроны 2 и 3 возможно подорвать после захвата после захвата соответствующего КП (см. схему), схроны номер 1 после захвата базы противника. Подрыв схрона происходит с помощью подрывного устройства, представляющего собой ящик/кейс. Подрыв происходит после обнуления 20 минутного таймера. Подрывное устройство отторгаемое, устройство захваченное у противника можно использовать в своих целях. Местоположение схронов известно только их стороне. Противник узнает квадрат, где находится схрон только после захвата базы или соответствующего КП – на дисплей после захвата будут выведены их координаты.
Базы и КП обозначены флагами. Схроны желтым скотчем.
Дозарядка: в мертвяках и у зарядных ящиков. Мертвяк: каждые 10/15/20 минут (в зависимости от количества игроков)
Отыгрывание ранений зависит от количества игроков. Повязки медика и некоторое количество бинтов выдаются организаторами. 1 медик на каждые 6-8 человек (учитывается количество игроков на стороне, а не в команде, командир стороны вправе назначить хоть всю отдельную команду медиками).
Количество игровых объектов может быть уменьшено в угоду баланса при малочисленной регистрации!