Где: Шемякинский замок
Когда: 15 декабря 2018 года

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Сколько: Сторого до 120 человек
Почем:

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35243
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.
Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Общие:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.
Ограничение боезопаса:
• Игра строго на механах.
• Индивидуальные ограничения для каждой фракции. (скоро)
Синопсис и сценарий
Третий год подряд Полис неистово делит территорию с Войсками Красной ветки. В прошлом году объект "Замок" был отвоеван доблестными красными воинами. Однако хитроумные наймиты торговцев оставили рядне приятных сюрпризов.
Стороны стартуют с двух групп входов. №1,2,3 и №4,5,6. Каждые 1,5 часа стороны меняются входными группами. Отсидка в мертвяке индивидуальная 10 минут. Респ при проходе с улицы на территорию подземелья. У каждой стороны на всю игру есть две карточки «прорыва». Такая карточка дает возможность провести группу составляющую не больше 1/3 стороны в любую точку полигона под красными фонарями и мгновенно ожить там. Так же на всю игру каждая сторона имеет две карточки «мгновенного респа». Такая карта позволяет полностью опустошить мертвяк.
Игра на механах. Бойцам каждой фракции разрешены 3 снаряженные механы любого размера. На стороне может быть до 5 пулеметчиков (маркируются отдельно) – пулеметом считается именно пулемет, а не винтовка с бункером. Пистолеты не регламентируются. Разрешены тяжелые щиты (не менее 20 кг). Щит спасает от шаров, но не от гранат. При поражении щитовик уносит его с собой, не имея права оставлять. Щитовик не может блокировать проходы.
Задачи
Задача первая. Достояние республики.
На территории замка есть несколько комнат наполненных сокровищами довоенной эпохи. Вывести их солдатам Полиса не удалось. Отходя из Замка в прошлом году сокровища были заминированы. Разминировать их может сапер с помощью специального устройства. Обе стороны заинтересованы в том, чтобы ценности обрели своих хозяев.
Задача вторая. Разорванная цепь.
Постоянные бои в Замке лишь ухудшают инфраструктуру. Энергетические системы постепенно приходят в негодность. Попыткой восстановить их будет включение основного генератора. Главной проблемой является то, что для его корректной работы требуется одновременный контроль двух подстанций, разнесенных на некоторое расстояние. Сторона, которая будет делать эта получит неослабевающий поток баллов.
Задача третья. Демонстрация флага.
Традиционно самым наглядным признаком доминации на полигоне является контроль над его территорией. Замок будет поделен на несколько секторов, в каждом из которых будет запущена точка контроля. Ее захват и удержание будет свидетельствовать о контроле над сектором и приносить баллы за время удержания.
Фракции и ограничения.
Скоро!
Обращаем внимание на следующие нюансы.
Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 10 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.
На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Не соблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_348147
Заезд с 9:00
9:30 – начало регистрации и хронометрирования,
12:00 – собрание командиров сторон и команд
12:30 - построение
13:00 - старт игры
19:00 - окончание игры
19.15 - финальное построение