28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 июл 2019 00:43

ИМПЕРИЯ-6.


Изображение
Фото: Полина [Команчи]

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2

Расписание игры:

Заезд на полигон 26 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры 26 июля 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 20-45.
Окончание игры - 28 июля в 12-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе. Недалеко от Ступино.

Карта полигона:
Изображение
Карта игры будет добавлена позже.

Добор до полигона.
На машине: https://maps.yandex.ru/?rtext=55.575459%2C37.687183~54.860922%2C38.116110&sll=38.135942%2C54.847375&sspn=0.115013%2C0.041950&rtm=atm&source=route&ll=37.904536%2C55.155711&z=10&l=sat&rtt=auto

Добор на электричке: от Павелецкого вокзала до станции Акри. Оттуда будет забирать машина.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 20-30 человек.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.

Игровые объекты.

Точки снабжения.
Игровые объекты, обозначенные на картах и на местности, снабженные устройством фиксации захвата. Всего 5 штук. Каждая минута удержания объектов учитывается и идет в общий зачет стороне.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 21.00 - 02.00
2 фаза 03.00 - 08.00
3 фаза 09.00 - 14.00
4 фаза 15.00 - 20.00
5 фаза 21.00 - 02.00
6 фаза 03.00 - 08.00
7 фаза 08.00 - 12.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Допуск техники в соответствии с правилами СК. Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_40220255
Так же на игре будет задействована техника организаторов (грузовики). Техника бывает 2 типов.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. техника с десантом. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта. В качестве десанта может использоваться только техника организаторов.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на один взвод полагается 3-4 медика.
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты так же будут выдаваться, но свои бинты так же можно использовать.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточка патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карточки будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Вообще ничего не будет!
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченым по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага. Чтобы уничтожить его, необходимо коснуться его, сосчитать 5 секунд и только после этого забрать/сорвать.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Как и в прошлом году, на базах планируются точки по продаже еды за реальные деньги. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
2500р. предварительно, до 15 июля.
На полигоне - 3000р.
Скидки. Для команд, которые готовы выехать на игру со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой - скидка 500р. с человека.
Если дорога до полигона составляет более 400км - скидка 500р. с человека.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 июл 2019 01:23

На данный момент зарегистрировано на игру более 550 игроков.
Можно сделать предварительное деление.

Сторона Империя.
Командир - ШпиЁн(FIDF)

43 FPG RM 2 3 MTP
ДОС 3 3 Пальма ССО, Спектр СКВО
"Поиск", Москва 4 5 MCTP
4Alpini(ITALIA) 6 9 vegetato
Airship Pirates (Москва) 3 4 Woodland/3cd, A-TACS FG
Beta Squad (Москва) 3 7 Кryptek Mandrake
F.I.D.F. (Москва) 4 6 MTP
MAORI - ngati tumatauenga (Нижний Новгород) 2 4 DPM
Nord Team (Ярославль, Кострома) 1 3 N camo
Praetoria R.C. 8 12 Парамилитари
Rabid Fox (Москва) 6 10 Мультикам
Rebels, Москва 4 5 multicam\multicam tropic
RPC (Москва/Рига) 21 22 Парамилитари
Russian Occupant 7 14 Мультикам
Schmerz (СПб) 7 13 Flecktarn
SkullCrusher (Москва) 7 10 Multicam
SOG "Titan Corporation" 6 8 woodland m81
TEXAS RANGERS, Москва 10 15 MultiCam
USNST6 (Москва, Ярославль) 3 5 Woodland/AOR
WAR (Москва) 6 7 Multicam
Блок Медоеды 10 20 Емр, партизан-сс лето, питон
ДевианТ 6 8 Пограничная цифра
Лесные Котики (Woodcats) 6 10 Флектарн
МСК "Братишки" Москва 5 8 Сумрак ССО Жёлтый лист
МСК "Гроза" (Москва) 4 7 Партизан от ССО (СС-лето);
МСК •БОЙЦОВЫЕ КОТЫ• (Москва) 2 3 Спектр от ССО
МСК Виверна 3 6 Мультикам
МСК Вятичи, Москва 6 9 сс-лето
МСК З.Л.О. (Москва) 5 8 Мультикам
МСК Застава 3 4 Пограничная цифра
МСК Молот 2 4 Мох
МСК СПАРТА Москва 6 8 Излом
МСП СК "Покровские Партизаны" ( Владимир-Иваново) 5 7 Горка/Партизан/Олива
Мультикамблок (Москва) 25 30 Мультикам/Марпат
РГ «Свентовит» 5 6 Surpat
РДГ Браво 5 6 Новый пограничник РФ
рдг Тополь 1 3 серебряный лист
Резонанс 3 4 ЕМР-Лето
СК Багратион 5 7 КМЛ
СК БЛОКАДА (2010г) 5 6 флора
СК Гусары (Москва) 5 6 сюрпат
СК Периметр 5 7 6ш122 + емр
СК Штурмовые Апельсины (Москва) 4 4 Горка / Мультикам

Сторона Повстанцы
Командир - Страйкер(Боевые Пингвины)

North mercenary 3 5 Dutch dpm, олива
OH T.A.X.I. (МО и Тверь) 3 5 Multicam
STEALTH Москва 6 7 ВСР 98
блок "Бешеная рота" ( Москва, М.О.) 15 16 A-tacs FG, погран цифра, сумрак/ксз
Блок Mercenary Company (Москва) 14 16 Сурпат, тигр/сплав, Кайот, Multicam black
Блок Русский легион 8 8 A-tacs FG
Боевые Пингвины 8 10 Финский Егерь
КАРАКАЛ 4 5 CADPAT TW
Каскад 8 10 Флектарн-Д/М84
КСК ОПГ ВОСТОК (Калуга) 5 8 Север, М84, Флек-Д
МСК "СЕРП" 1 5 Партизан
МСК "Центурия" 6 8 kryptek mandrake
МСК Z 3 7 сурпат
СК "Грач" (Блок "Молот") 10 11 Скол/излом
СК "ЗУБР" (Протвино,Серпухов) + Woodpeckers (FBI) (Москва) 11 12 СС-Лето / Излом ВВ РФ
СК Derry Boyoz 4 5 Atacs - fg
СК Ватага (Москва) 10 11 СС Партизан Лето
СК Красный Ворон (Москва) 5 6 Спектр СКВО
СК Полынь 5 6 Сурпат
СК СЛЕДОПЫТ 12 13 Pencott Greenzone, DPM, Multicam
Солярис (мск) 4 6 Излом
Таволга 14 18 Сурпат
Чёрные Пантеры 10 15 Излом
Free fly Новомосковск 2 4 Woodland
Монстро Д.О.Л.Г 3 6 Сумрак

Мирные
MH 24 Eger 1 5 Гражданская
Praetoria R.C. 2 2
Rebels, Москва 3 6 парамилитари/гражданка
War community 6 7 us woodland
Wild Division 5 5 surpat/гражданка
Аляска 1 2 Гражданка
Карамба 5 10 Финский ягель, bdu 2 цветный (Russian Night Camo)
СК Бьерн (Тула) 3 4 EMP
СК Силичъ 1 2 Гражданка

Пока не распределены (Но скорее всего за повстанцев)
Deformia Meditari (Мск) 2 9 Атакс Фг
RedWolf Mother Russia 4 4 MC
СК Варяги, Москва 6 6 Цифра РФ
СК."Platoon" Москва "13 рота" 5 6 Спектр
ТСГ (Москва) 17 19 ЕМР-Лето
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 июл 2019 01:39

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Как и объявлялось в прошлом году, в этом году для участия в ночных миссиях необходимо использовать трассера.
Как альтернативу трассерам, разрешается использовать тактический фонарь, включенный и направленный в сторону, куда ведется огонь.
Трассера не нужны для пистолетов и дробовиков.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 17 июл 2019 00:34

Очередное предфинальное деление.
Актуализирована информация по зарегистрированным командам на данный момент.

Империя. 247-351

43 FPG RM 2 3 MTP
ДОС 3 3 Пальма ССО, Спектр СКВО
"Поиск", Москва 4 5 MCTP
4Alpini(ITALIA) 6 9 vegetato
Airship Pirates (Москва) 3 4 Woodland/3cd, A-TACS FG
F.I.D.F. (Москва) 4 6 MTP
MAORI - ngati tumatauenga (Нижний Новгород) 2 4 DPM
Nord Team (Ярославль, Кострома) 1 3 N camo
Praetoria R.C. 8 12 Парамилитари
Rabid Fox (Москва) 6 10 Мультикам
Rebels, Москва 4 5 multicam\multicam tropic
RPC (Москва/Рига) 21 22 Парамилитари
Russian Occupant 7 14 Мультикам
Schmerz (СПб) 7 13 Flecktarn
SkullCrusher (Москва) 7 10 Multicam
SOG "Titan Corporation" 6 8 woodland m81
TEXAS RANGERS, Москва 10 15 MultiCam
USNST6 (Москва, Ярославль) 3 5 Woodland/AOR
WAR (Москва) 6 7 Multicam
Блок Медоеды 10 20 Емр, партизан-сс лето, питон
Лесные Котики (Woodcats) 6 10 Флектарн
МСК "Братишки" Москва 5 8 Сумрак ССО Жёлтый лист
МСК "Гроза" (Москва) 4 7 Партизан от ССО (СС-лето);
МСК Виверна 3 6 Мультикам
МСК Вятичи, Москва 6 9 сс-лето
МСК З.Л.О. (Москва) 5 8 Мультикам
МСК Молот 2 4 Мох
МСП СК "Покровские Партизаны" ( Владимир-Иваново) 5 7 Горка/Партизан/Олива
Мультикамблок (Москва) 25 30 Мультикам/Марпат
РДГ Браво 5 6 Новый пограничник РФ
рдг Тополь 1 3 серебряный лист
Резонанс 3 4 ЕМР-Лето
СК Багратион 5 7 КМЛ
СК БЛОКАДА (2010г) 5 6 флора
СК Гусары (Москва) 5 6 сюрпат
СК Периметр 5 7 6ш122 + емр
СК Штурмовые Апельсины (Москва) 4 4 Горка / Мультикам
Agency of International Security (A.I.S) (МСК) 5 6 multicam , олива
СК Солдатики (Москва) 4 6 ЕМР лето
СК К.И.П.Р. (Балашиха) 5 6 Мультикам
DeKom 4 5 Флектарн
Black Owl 3 4 Woodland
Mercs inc (Мурманск) 2 2 OD
ThunderClouds 2 2 Woodland
пдг Тигр 8 10 Серебряный лист

Повстанцы. 251-326

North mercenary 3 5 Dutch dpm, олива
OH T.A.X.I. (МО и Тверь) 3 5 Multicam
STEALTH Москва 6 7 ВСР 98
блок "Бешеная рота" ( Москва, М.О.) 15 16 A-tacs FG, погран цифра, сумрак/ксз
Блок Mercenary Company (Москва) 14 16 Сурпат, тигр/сплав, Кайот, Multicam black
Блок Русский легион 8 8 A-tacs FG
Боевые Пингвины 8 10 Финский Егерь
КАРАКАЛ 4 5 CADPAT TW
Каскад 8 10 Флектарн-Д/М84
КСК ОПГ ВОСТОК (Калуга) 5 8 Север, М84, Флек-Д
МСК "СЕРП" 1 5 Партизан
МСК "Центурия" 6 8 kryptek mandrake
МСК Z 3 7 сурпат
СК "Грач" (Блок "Молот") 10 11 Скол/излом
СК "ЗУБР" (Протвино,Серпухов) + Woodpeckers (FBI) (Москва) 11 12 СС-Лето / Излом ВВ РФ
СК Derry Boyoz 4 5 Atacs - fg
СК Ватага (Москва) 10 11 СС Партизан Лето
СК Красный Ворон (Москва) 5 6 Спектр СКВО
СК Полынь 5 6 Сурпат
СК СЛЕДОПЫТ 12 13 Pencott Greenzone, DPM, Multicam
Солярис (мск) 4 6 Излом
Таволга 14 18 Сурпат
Чёрные Пантеры 10 15 Излом
Free fly Новомосковск 2 4 Woodland
Deformia Meditari (Мск) 2 9 Атакс Фг
RedWolf Mother Russia 4 4 MC
СК Варяги, Москва 6 6 Цифра РФ
ТСГ (Москва) 17 19 ЕМР-Лето
Msot 0029 Москва 4 6 woodland
СК Bad Company ( Москва) 4 5 Черный низ,олива верх
Russian Frogs (Мск) 4 6 Atacs-fg
МСК "КОЙОТЫ" 5 6 Флектар-д/север
Beta Squad (Москва) 3 7 Кryptek Mandrake
ДевианТ 6 8 Пограничная цифра
МСК •БОЙЦОВЫЕ КОТЫ• (Москва) 2 3 Спектр от ССО
МСК Застава 3 4 Пограничная цифра
МСК СПАРТА Москва 6 8 Излом
РГ «Свентовит» 5 6 Surpat
Навь 2 4 Сурпат
Волки 7 8 Multicam

Мирные 53-77

MH 24 Eger 1 5 Гражданская
Praetoria R.C. 2 2
Rebels, Москва 3 6 парамилитари/гражданка
War community 6 7 us woodland
Wild Division 5 5 surpat/гражданка
Аляска 1 2 Гражданка
Карамба 5 10 Финский ягель, bdu 2 цветный (Russian Night Camo)
СК Бьерн (Тула) 3 4 EMP
СК Силичъ 1 2 Гражданка
Монстро Д.О.Л.Г 3 6 Сумрак
СК."Platoon" Москва "13 рота" 5 6 Спектр
МСК ФЕНИКС 10 11 Флора-Сирия-маскхалат
Фокстрот 4 6 Ягель\гражданка
ПТМВ 4 5 Парамилитари/гражданка
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 17 июл 2019 00:34

Есть возможность заказать питание на игре. Информация тут: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1474%2Fall
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 июл 2019 01:11

Карта игры. KMZ будет позже
Изображение
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2019 20:54

Финальное деление.

Сторона Империя:

43 FPG RM 2 3 MTP
ДОС 3 3 Пальма ССО, Спектр СКВО
"Поиск", Москва 4 5 MCTP
4Alpini(ITALIA) 6 9 vegetato
Airship Pirates (Москва) 3 4 Woodland/3cd, A-TACS FG
F.I.D.F. (Москва) 4 6 MTP
MAORI - ngati tumatauenga (Нижний Новгород) 2 4 DPM
Nord Team (Ярославль, Кострома) 1 3 N camo
Praetoria R.C. 8 12 Парамилитари
Rabid Fox (Москва) 6 10 Мультикам
Rebels, Москва 4 5 multicam\multicam tropic
RPC (Москва/Рига) 21 22 Парамилитари
Russian Occupant 7 14 Мультикам
Schmerz (СПб) 7 13 Flecktarn
SOG "Titan Corporation" 6 8 woodland m81
TEXAS RANGERS, Москва 10 15 MultiCam
USNST6 (Москва, Ярославль) 3 5 Woodland/AOR
WAR (Москва) 6 7 Multicam
Блок Медоеды 10 20 Емр, партизан-сс лето, питон
Лесные Котики (Woodcats) 6 10 Флектарн
МСК "Братишки" Москва 5 8 Сумрак ССО Жёлтый лист
МСК "Гроза" (Москва) 4 7 Партизан от ССО (СС-лето);
МСК Виверна 3 6 Мультикам
МСК Вятичи, Москва 6 9 сс-лето
МСК З.Л.О. (Москва) 5 8 Мультикам
МСК Молот 2 4 Мох
МСП СК "Покровские Партизаны" ( Владимир-Иваново) 5 7 Горка/Партизан/Олива
Мультикамблок (Москва) 25 30 Мультикам/Марпат
РДГ Браво 5 6 Новый пограничник РФ
рдг Тополь 1 3 серебряный лист
Резонанс 3 4 ЕМР-Лето
СК Багратион 5 7 КМЛ
СК БЛОКАДА (2010г) 5 6 флора
СК Гусары (Москва) 5 6 сюрпат
СК Периметр 5 7 6ш122 + емр
СК Штурмовые Апельсины (Москва) 4 4 Горка / Мультикам
Agency of International Security (A.I.S) (МСК) 5 6 multicam , олива
СК Солдатики (Москва) 4 6 ЕМР лето
СК К.И.П.Р. (Балашиха) 5 6 Мультикам
DeKom 4 5 Флектарн
Black Owl 3 4 Woodland
Mercs inc (Мурманск) 2 2 OD
ThunderClouds 2 2 Woodland
пдг Тигр 8 10 Серебряный лист
Зевс (Ярославль) 1 3 A-tacs FG
FjgGrp 1 (Военная полиция) Балашиха 2 4 Флектарн
Dogs of War ( Казахстан, Атырау) 4 4 Мультикам
Double Penetrators 3 3 Woodland
Deformia Meditari (Мск) 2 9 Атакс Фг

Всего: 252-364

Сторона Повстанцы:

North mercenary 3 5 Dutch dpm, олива
STEALTH Москва 6 7 ВСР 98
блок "Бешеная рота" ( Москва, М.О.) 15 16 A-tacs FG, погран цифра, сумрак/ксз
Блок Mercenary Company (Москва) 14 16 Сурпат, тигр/сплав, Кайот, Multicam black
Блок Русский легион 8 8 A-tacs FG
Боевые Пингвины 8 10 Финский Егерь
КАРАКАЛ 4 5 CADPAT TW
Каскад 8 10 Флектарн-Д/М84
КСК ОПГ ВОСТОК (Калуга) 5 8 Север, М84, Флек-Д
МСК "СЕРП" 1 5 Партизан
МСК "Центурия" 6 8 kryptek mandrake
МСК Z 3 7 сурпат
СК "Грач" (Блок "Молот") 10 11 Скол/излом
СК "ЗУБР" (Протвино,Серпухов) + Woodpeckers (FBI) (Москва) 11 12 СС-Лето / Излом ВВ РФ
СК Derry Boyoz 4 5 Atacs - fg
СК Ватага (Москва) 10 11 СС Партизан Лето
СК Красный Ворон (Москва) 5 6 Спектр СКВО
СК Полынь 5 6 Сурпат
СК СЛЕДОПЫТ 12 13 Pencott Greenzone, DPM, Multicam
Солярис (мск) 4 6 Излом
Таволга 14 18 Сурпат
Чёрные Пантеры 10 15 Излом
Free fly Новомосковск 2 4 Woodland
RedWolf Mother Russia 4 4 MC
СК Варяги, Москва 6 6 Цифра РФ
ТСГ (Москва) 17 19 ЕМР-Лето
Msot 0029 Москва 4 6 woodland
СК Bad Company ( Москва) 4 5 Черный низ,олива верх
Russian Frogs (Мск) 4 6 Atacs-fg
МСК "КОЙОТЫ" 5 6 Флектар-д/север
Beta Squad (Москва) 3 7 Кryptek Mandrake
ДевианТ 6 8 Пограничная цифра
МСК •БОЙЦОВЫЕ КОТЫ• (Москва) 2 3 Спектр от ССО
МСК Застава 3 4 Пограничная цифра
МСК СПАРТА Москва 6 8 Излом
РГ «Свентовит» 5 6 Surpat
Навь 2 4 Сурпат
Волки 7 8 Multicam
Шестой железный , Москва 6 6 Pencotte greenzone
Yeti ARMY (Москва) 3 4 SURPAT
North Mercenary (Дмитров) 4 4 Олива

Всего: 259-326

Мирные:

MH 24 Eger 1 5 Гражданская
Praetoria R.C. 2 2
Rebels, Москва 3 6 парамилитари/гражданка
War community 6 7 us woodland
Wild Division 5 5 surpat/гражданка
Аляска 1 2 Гражданка
Карамба 5 10 Финский ягель, bdu 2 цветный (Russian Night Camo)
СК Бьерн (Тула) 3 4 EMP
СК Силичъ 1 2 Гражданка
Монстро Д.О.Л.Г 3 6 Сумрак
СК."Platoon" Москва "13 рота" 5 6 Спектр
МСК ФЕНИКС 10 11 Флора-Сирия-маскхалат
Фокстрот 4 6 Ягель\гражданка
ПТМВ 4 5 Парамилитари/гражданка
Команчи 2 2 Горка 3
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2019 22:47

Описание фаз игры.

Глава первая. Бессонница.
Время 21:00 - 02:00
В этой главе основная задача – найти и удерживать 5 точек, местоположение которых неизвестно. Когда точка нейтральная, она горит красным цветом. Если её контролируют Повстанцы, точка горит синим цветом. Если Империя – зеленым. Источник света достаточно яркий, видимость в темноте – более 200 метров.
Очки начисляются стороне, которая удерживает 3 и более точек. Фиксироваться захват будет каждый час ровно. В случае контроля 3 точек, сторона получает 1 балл, 4 - 2 балла, 5 - 3 балла.
Всего максимум одна из сторон сможет заработать 15 баллов.


Глава вторая. Сила земли.
Время 03:00 – 08:00
В этой главе основная задача – собрать как можно больше редких ресурсов, которые добываются на 3 шахтах, местоположение которых будет объявлено в начале фазы.
С периодичностью раз в час шахта производит ресурс (всего 18 ресурсов). Необходимо забрать их и доставить в штаб - по 0,5 балла за ресурс. Если удастся добыть 3 вида ресурса, то комплект принесет двойные очки. Бонус можно получить за 2 комплекта максимум.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
Все ресурсы могут перемещаться только в специальном контейнере, которых будет выдано 2 штуки на сторону. При необходимости сторона может заказать третий контейнер, который будет стоить 1 балл штрафа.
В случае гибели человека с контейнером, он должен оставить его на месте смерти. В контейнере можно переносить до 3 ресурсов.


Глава третья. Контроль территории
Время 09:00 - 14:00
В этой главе битва развернется по всей территории провинции. Каждая сторона сможет отправить до 20 инженеров для контроля территории. Каждый инженер должен быть обеспечен смартфоном с выходом в интернет и установленной программой Геотактика последней версии.
Вся территория будет разделена на 100 квадратов, размером 100 х 100 метров и 3 квадрата 200 х 200 метров, которые приносят в 15 раз больше очков, чем маленькие квадраты.
Основные нюансы использования программы будут доведены до инженеров заранее.
Всего разыгрывается между двумя сторонами 16 баллов.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Инженерам запрещено передавать смартфон с программой другому игроку в поле. Смена инженеров возможно или на базе или в мертвяке. При необходимости (если один инженер вышел из игры) командир стороны сможет его заменить другим игроком, связавшись с организаторами.


Глава четвертая. День сурка.
Время: 15:00 - 20:00
В этой главе основная задача – удержание 3 точек: Химзавод, Лес, Цитадель. На Химзаводе запрещено использовать огнестрельное оружие и любую взрывчатку.
Учитывается удержание на каждый час ровно: Химзавод дает 1,5 балла в час, точки Лес и Цитадель – по 1 баллу каждая. Фиксироваться захват будет каждый час ровно, начиная с 16:00. В случае спорной ситуации контроль будет засчитан той стороне, чей боец находится ближе к табличке точки.
Каждая сторона может набрать максимум 17,5 баллов.


Глава пятая. В поисках
Время: 21:00 - 02:00
Раз в час будет даваться салют в области, в которой нужно искать схрон. Через 30 минут будет даваться уточнение координат обеим сторонам. Всего 5 схронов. Каждый найденный и принесенный (не позднее 02:30) в штаб схрон приносит 2 балла. Найти схрон можно будет с помощью устройства поиска, которое обнаруживает его на расстоянии до 30 метров. Переносить же схрон можно только в специальном контейнере, который светится в темноте. Он будет выдан один на сторону. В случае его потери (1 балл штрафа), сторона получит новый контейнер в штабе. Если по дороге на базу груз занести в деревню и поделиться содержимым с мирными, то ценность миссии увеличится на 1 балл.

Всего сторона может получить максимум 15 баллов.


Глава шестая. Финал.
Время - 09.00 - 13.00

Финальная задача будет доведена до командиров сторон по окончании 5 главы. До игроков она будет доведена командирами сторон, непосредственно перед фазой.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 22 июл 2019 23:29

ВАЖНО! Мирные жители на игре.

Для начала представлю игротехов в деревне. Они уполномочены организаторами решать спорные моменты на игре. В случае каких-то непоняток или конфликтов, или игровых ситуаций в деревне, обращайтесь в первую очередь к ним.

Именно они будут выдавать деревенские пакетные задания сторонам.

Ари https://vk.com/grigorovich_av
Наиль https://vk.com/zainullov
Грызь https://vk.com/crazzzyrat
Хозяйка https://vk.com/id61641776

Полная тема по мирным.

1. На игре есть некоторое количество мирных игроков. Основное место их обитания — деревня.
2. Мирные не носят повязок и обычно отыгрывают каких-то жителей данной местности.
3. В деревне мирным разрешено носить любое оружие. Они всегда готовы и имеют право на защиту своего дома от любой агрессии.
4. Убийство мирных это преступление на этой игре. И боец и сторона могут быть наказаны за эти преступления (в игровой форме). Это может быть санкция на арест, исправительные работы, или высшая мера. Это могут быть штрафы стороне. Не критичные для сценария, но тем не менее неприятные. Это может быть бойкот мирными на фазу, из-за которого сторона не получит одно или несколько доп. заданий или какой-то поддержки мирных в игровой ситуации.
5. Сторонам крайне не выгодно и бессмысленно совершать акты агрессии в деревне. Все кто будет совершать преступления в деревне могут быть нейтрализованы силами обороны деревни.
6. Под деревней понимается территория внутри забора (колючки) и вокруг в пределах видимости (примерно 50-70м).
7. Мирные никак не мотивированы на агрессию к воюющим сторонам в деревне. В деревне вас не будет ждать подлянка от мирных или бандитов. В деревне возможно нахождение одновременно и синих и желтых. Не рекомендуется устраивать там боевые действия (но не запрещено), так как любое преступление в деревне будет караться силами обороны деревни. К примеру: В деревне одновременно оказались 3 синих и один желтый. Синие зарезали желтого и это заметили мирные. Синие будут арестованы, будет проведен суд (Да здравствует суд мирных — самый гуманный суд в мире!) и синие получат наказание (на усмотрение суда). Это может быть срок в тюрьме, расстрел, или что-то другое. Если синие будут сопротивляться аресту, то они скорее всего погибнут от рук обороны деревни. Если в деревне будет находиться целый взвод синих, туда так же могут зайти желтые. Не рекомендуется и в этом случае совершать преступления в деревне, несмотря на численный перевес синих по отношению к обороне деревни, так как полномасштабные агрессивные действия по отношению к мирным в деревне (несмотря на то что они с оружием и пытаются арестовать преступника, пусть даже и с вашей повязкой на руке) могут привести к непредсказуемым дипломатическим проблемам со всеми мирными. Что совсем не на руку командованию стороны.
8. В отличии от мирных с оружием в деревне, на другой территории полигона могут встречаться бандитские группы и одиночные бандиты. Они так же не носят повязок и могут притворяться мирными. Единственный способ понять мирный это или нет и получить привилегию на его убийство или задержание — это найти при нем или недалеко (в радиусе 10м) любое оружие, кроме ножа. Запрещено заниматься подкидыванием оружия.
9. Еще раз для понимания. Если вас на полигоне убил мирный — это значит, что это ваша недоработка. Вы проморгали бандита. Мирные в деревне не виноваты в этом и не несут за это никакой ответственности. Даже, если бандит внешне очень похож на какого-то мирного в деревне) Мирные на каждую свою жизнь решают мирные они в следующую жизнь, или бандиты. И не могут переодеться в процессе игры. Только через мертвяк.
10. Для облегчения жизни, мирных можно или обыскать, или допросить.
10.1 Обыск:
- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье.
10.2 Допрос/пытки:
Если пленный (мирный, бандит) не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.
Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.
- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.
- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.
Результаты пыток:
- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;
- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым
- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.
- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.
Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.
11. Часто бандиты будут отыгрывать игротехнические функции. По этой причине, иногда они могут оживать на территории полигона, не используя никаких респов или мертвяков. Это важный момент и просьба игрокам обратить на это внимание и иметь это ввиду. Само собой никто не будет оживать посреди боя, для оживления будет выбираться безлюдное место, вдали от основных баталий.
12. В случае неправомерного убийства мирного, он имеет право с красной повязкой подойти и узнать позывной и номер взвода преступника. В дальнейшем эта информация может быть использована мирными. А может и нет... как повезет...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение AnaisSun » 23 июл 2019 01:01

Финальная карта игры:
Изображение

KMZ https://yadi.sk/d/dnAJ5GuyWvbA8w

<north>54.86273333333334</north>
<south>54.84713888888889</south>
<east>38.13768611111111</east>
<west>38.10162222222223</west>
AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 24 июл 2019 02:21

ВАЖНО! ХИМЗАВОД.

Важная точка интересов на игре. Неоднократно задействуется в сценарии.

В связи с большой ценностью объекта, и опасностью его уничтожить в случайной перестрелке, по договоренности сторон, территория Химзавода закрыта для применения оружия (и пиротехники). Использовать можно только ножи. Граница обозначена киперной лентой черно-желтого цвета. Есть вероятность что там будет вооруженная охрана.
Все кто находится внутри киперной ленты, не могут быть поражены никак кроме как холодным оружием.

Выдержка из правил:
"3. Игровое холодное оружие

3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.
3.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются.
3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.
3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания:
а) либо находилось в руках нападавшего;
б) либо было прикреплено к игровому стреловому оружию, находившемуся в руках нападавшего. "

Исключения в этой игре:
1. Запрещается использовать прикрепленные к оружию имитации.
2. В качестве имитации можно использовать только нож длинной клинка не более 40см. Исключение - игровые персонажи, по указаниям организаторов.

Во избежание спорных ситуаций, в этом году вводится дополнение. Запрещено стрелять, пока не выйдешь из зоны Химзавода, и не
отойдешь от киперной ленты не менее чем на 3 метра.

Разъяснение. Сложилась практика на некоторых играх что запрещаются колющие удары. В связи с тем что это вносит путанницу в и так скоротечные поединки, и вызывает дополнительные споры, а так же ввиду того что нет прямого запрета на это в правилах. Такого ограничения на этой игре нет. Но! Нанесение травмы имитацией холодного оружия является нарушением правил и может иметь последствия для команды. Будте аккуратнее!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 24 июл 2019 20:16

Чтобы не пропустить важную тему, создали оглавление:

https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1703%2Fall

Сценарий игры: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1461/all
Карта, KMZ: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1678/all
Деление: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1617/all
Описание фаз: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1620/all
Добор до полигона: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1697/all
Тема попутчиков: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1692/all
Представление командиров сторон: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1439/all
Коменданты лагеря: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1533/all
Тема по мирным: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1621/all
Ранения: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1701/all
Правила по технике: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1658/all
Допуск ночных приводов: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1541/all
Допуск пиротехники: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1622/all
Химзавод: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1651/all
Правила колючки: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1690/all
О Пожаробезопасности на базах: https://vk.com/empire2?w=wall-97328148_1539/all
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 28-26 июля 2019. Империя-6. Ступино

Сообщение Sтрайкер » 14 авг 2019 18:21

Отзыв командира Стороны Повстанцы.

Дорогие друзья, сразу извиняюсь, что написал отзыв с задержкой. Но тем не менее события свежи в памяти, впечатления и эмоции ещё острые, поэтому….
В первую очередь хочется поблагодарить Бора и всю команду организаторов Borgame за отлично проведённое двухсуточное мероприятие. Замечательная погода, любимый Ступинский полигон и, главное, интересный пофазный сюжет. Игра действительно получилась незабываемой.
Спасибо Уважаемым Соперникам – Империи, среди которых много моих хороших друзей. Спасибо Командованию Империи – Шпиону, Бонду, Хельге и Офицерам - Валу, Путнику, Сараю. Играть с Вами было очень непросто и от этого интересно! Спасибо за игру, друзья!
И конечно же – спасибо Всем ПОВСТАНЦАМ – Синей стороне! Наша общая победа – эта наша коллективная заслуга! В этом году добиться победы было непросто, 4 фазы из 5 были выиграны, но без больших разрывов по очкам. Я верю, что все Повстанцы приложили максимум усилий и игра от этого получилась захватывающей и интересной.
Спасибо всем рядовым Бойцам, Офицерам и Командирам.
Отдельно хочется поблагодарить:
Эвенджера (Таволга) – заместитель командира стороны, наш главный стратегический мозговой центр за помощь как в проведении, так и в подготовке к игре. Наш командный тандем в очередной раз показал высокую эффективность.
Марго (Каскад) – сверхудачный дебют в качестве комменданта базы. Потрясающе ответственное отношение к своим непростым обязанностям. За всю игру на нашу базу так и не просочилось ни одного диверсанта. Охрана периметра была надёжной и уверенной, и при этом не требовала отвлечения больших сил на оборону базы.
Шотландец (Каскад) – начальник штаба Повстанцев - за помощь в штабной координации, чёткую и слаженную работу. Очень рад, что у нас всё получилось.
Не могу не поблагодарить взводных командиров – Фиму (Следопыт), Кельта (Красный Ворон), Кастора (Чёрные Пантеры), Тошу Птицу (СК "ЗУБР"), Васю (Дивиант), Ракетчика (Black Company), Колоныча (ОПГ Восток), Печенега и Иприна (Таволга), Декса (СК Грач), Завра (Бешенная рота), Команды ТСГ и Полынь.
Отдельная благодарность бойцам невидимого фронта и опытным ролевикам Ками (СК Грач) и заменявшей её Неве – за активную работу в деревне и эффективное взаимодействие с местными жителями.
Теперь немного хронологии событий. Постараюсь описать общую стратегию событий. К сожалению, тут сложно подробно описать героические действия различных групп и соединений, в этой связи я надеюсь на Ваши комментарии.

1 фаза.
Изначально ТТ1 с мобильным респом представлялся нам наиболее приоретеной точкой для контроля центральной части полигона. На захват ТТ1 были брошены основные силы стороны – 1,2,5,7 взвода. 8 взвод под командованием Декса отправился контролировать подход к деревне, 9 взвод под командованием Завра , вместе с Ракетчиком и Чёрными Пантерами отправились на ТТ3 с перспективой контроля «Южного» поля. Горку ТТ1 удалось захватить «с ходу», надёжно укрепив её с подходов и законтролировать ближайший к ней фонарь. Фонарь в поле у деревни уверенно взял под контроль 8 взвод Декса и продержал его всю фазу. Третий фонарь мы обнаружили ещё до подхода к ТТ1 на точке №6 – кладбище. Четвёртый фонарь действительно находился у южного поля, но в районе ТС 2. Руководство центральной группой я осуществлял непосредственно с эпицентра событий и «господствующей» высоты – холма ТТ1, откуда фонари ночью хорошо просматривались. Начинаются столкновения. К 10 часам мы контролируем 3 фонаря – Деревня, ТТ1 и 6 точка. Через какое то время удаётся занять и ТТ3, но развить оттуда успех не получается. В дальнейшем противник предпринимает попытки атаки на 6 точку, которые удаётся сдерживать, сказывается существенное преимущество мобильного респа на ТТ1, подкрепления успевают закрывать бреши в обороне. на 11 часов мы также держим 3 точки – счёт 2-0. Наиболее сложная ситуация возникает к 12 часам, кода соперник захватывает фонарь у 6 точки и очень близко подходит к фонарю ТТ1, на 00 часов счёт 2-1, возникает прямая угроза потери ТТ1, которую удаётся ликвидировать своевременно подошедшим с мобильного респа подкреплением. Этот момент явился переломным в фазе. Ввиду значительного удаления ТТ3 от южного фонаря решено снять народ с данной точки и усилить центр полигона. Отправляем ТСГ прощупать вражескую базу. В дальнейшем ситуация стабилизируются, холм держится, атаки на 6 точку отбиваются. 01 час – 3 фонаря наши – 3-1. Незадолго до конца фазы и последнего «тика» СК Полынь с боем занимает южный фонарь – на 2 часа ночи 4 фонаря наши, что даёт нам уже 2 балла – итоговый счёт – 5-1, хотя к середине фазы ситуация была неоднозначной.
2 фаза
В конце первой фазы, как и планировалось заранее, снимаю людей с точек и ТТ1 и и все оставшиеся силы с центра полигона и бьём по вражеской базе. В процессе атаки Колонычу (ОПГ Восток) удаётся снять один из флагов с периметра .Остаюсь в центре полигона и в тепловизор наблюдаю большие группы соперника, захватывающие, переключающие и в дальнейшем охраняющие уже ненужные фонари – мы им не мешаем. Сам направляюсь на 7 точку, в лабораторию, откуда под шарами соперника мне удаётся извлечь первый ресурс и вернуться в штаб. За "7" точку ведут бои основные оставшиеся силы стороны . Полынь захватывает и удерживает "Тропу". Химзавод фактически не трогаем. К 4м теряем "Лабораторию" , "Тропа продолжает держаться". Посылаем первый взвод во главе с Фимой на помощь Полыни . Последних после 5 часов таки выбивают с точки , но Фима и Ко приходят буквально сразу после этого и добив противника выносят накопленный ресурс. Часть сил уходит на отдых (Полынь , Black company). К 5 возвращаем точку 7 , снимаем ресурс с неё.К этому моменту в строю остаётся 7 взвод в практически полном составе (Восток, Каскад , Таволга) , часть 1 взвода (Фима ) и команда СК Клинок из 9 роты. Всего чуть менее 40 человек. (ред.)
Таволга после захвата и 5и часового снятия ресурса на 7й точке снова её теряет , и 6и часовой ресурс вновь за противником. Восток с Каскадом бьют по ТТ3 и далее на химзавод , и с помощью первого взвода снимают 6и часовой ресурс с 10й точки. В процессе отбивают один из ящиков для переноски ресурсов у противника , но достаточно быстро теряем его. Противник оттягивает часть сил с 7ки на тт3 и химзавод. Таволга в 7 снова берёт семёрку с ресурсом , но в то же время теряем "химзавод". Группа СК Клинок , занимающееся переключением ТСок садиться в засаду на ТС2 и чуть было не перехватывает вражеский ресурс. Понимаем что победить или хотя бы сравняться в этой фазе уже вряд ли удастся , однако можно свести отставания к минимуму. Для этого необходим второй ресурс с "химзавода" . Плюнув на остальные точки собираем все наличные силы вместе и снова бьём по ТТ3-"химзавод". Успешно берём и удерживаем до 8 , когда снимаем последний ресурс. В то же время комендант Марго в одиночку без оружия снимает ресурс с 7-ки .

3 фаза – Геотактика.
Подготовка к фазе началась задолго до начала. Стратегический замысел – контролировать ТТ1 и ТТ3, которые и являются базой для захватческой деятельности. По возможности – максимально агрессивные действия по захвату квадратов соперника. Плюс – обеспечение инженеров кодами и доступом. Сам нахожусь в штабе, управляя по телефону в онлайн-режиме. К выходу основных сил в 9 утра одна из "приоритетных зон" 3й фазы уже под нами. Подробно расписывать действия большого количества малых групп достаточно сложно, надеюсь, что реплей геотактики будет более показательным. Но, в целом, контролируя ТТ1 и ТТ3 удаётся создать стабильный и нарастающий перевес по очкам, в первую половину удаётся контролировать большую часть полигона. Под конец фазы преимущество становиться очевидным, что позволяет немного переформировать бойцов. Третья фаза – за нами, но особенность начисления баллов - общё процент контроля по геотактике не позволяет выиграть фазу со значительным приемуществом – счёт 20600-16600, что соответствует 8.86-7.14.

4 фаза 4 фаза начинается весело - Играют точки 3, 5 и Х – изначально очевидна важность …..опять таки мобильных респов! Точку ТТ1 продолжает контролировать сводная группа Декса и приданных ему сил. ТТ3 держит первый взвод , на Химзаводе идёт лютый замес – на первый час (16:00) мы удерживаем Химзавод силами 7 взвода (который сменил там воюющих с утра за точку 4 взвод) и Полыни . Кроме того незадолго до контрольного времени берём Цитадель . Счёт 2,5-1. В дальнейшем , под напором противника теряем Химзавод , а затем и обеспечивающий его респ ТТ3. За то мы захватываем силами 5 взвода Васи Дивианта и ТСГ Лес, который удерживаем до конца фазы – (точка 3) На 17:00 счёт 4,5-2,5, разрыв небольшой. Наступает затишье, и к 18:00 ситуация не меняется – счёт 6,5-4. Незадолго до 19 часов соперник массированной атакой захватывает Цитадель, и на 19:00 мы контролируем только Лес – 7,5 – 6.5. Перевес может быть легко нивелирован. Организуем контратаку 5 точки силами 7 взвода , незадолго до этого переведённого с фронта " химзавода" , вскоре к ним присоединяются отрешившиеся силы с "5" точки. За полчаса до конца фазы точка возвращена под наш контроль у уверенно удержана на 20:00. В то же время группам, удерживающим 3 точку удаётся отбиться от многочисленных атак, им на помощь отправляются защитники постепенно утрачивающего своё значение ТТ1 – на 20:00 Лес и Цитадель наши – 9,5-8. Перевес в этой фазе достигнут на 1,5 балла. К окончанию 4 фазы силами команды ТСГ, 8 взвода под командованием Декса и 1 взвода Фимы мы также успешно выполняем две пакетки по освобождению мирных от бандитов и помогаю учёному достать необходимое оборудование.

5 фаза. По окончанию 4 фазы организованно отправляем игроков на переформирование и переодевание, стараемся дать людям отдых. В 21:00 сам выдвигаюсь с группой Анархистов на ТТ1 – это важная точка теперь не столько мобильный респ, сколько наблюдательный пункт для контроля «салютов», здесь же я концентрирую остальные соединения. 8 взвод направляем на уже привычный контроль деревни . Мобильное соединение 7 взвода во главе с Колонычем и Печенегом, вооруженное ящиком для транспортировки, находиться в готовности выдвинуться на салют. СК Полынь в готовности охотится за вражеским контейнером. ТСГ вместе с местными устраивают массированную атаку на вражескую базу с применением большого количества ТАГов, задерживая выход их групп. Остальные взвода по мере выхода из лагеря отправляем так же на ТТ1. Первый салют видим с ТТ1 на в районе Химзавода. Туда направляется мобильная группа , однако противник уже нашёл закладку , и только атака их базы не дала им оказаться там раньше. С боем 7 взвод забирает первый ресурс. Второй салют определяем как северо-запад от точки Лес – группа с ящиком спешит туда , но противник в этот раз успевает раньше. С боем противник забирает ресурс и спешно отходит . Отправляю с ТТ1 группу наперерез сопернику в район ТС1 – но ситуация складывается неудачно – 2 схрон достаётся сопернику 2-2. 3 залп примерно в районе между ТС2 и ТТ2 . Сам отправляюсь туда со звонком, взяв скопившиеся на ТТ1 подразделения. Участвует в столкновении с противником на ТС 2, по указанной линии звонка не нахожу и двигаюсь уже на уточнённые координаты, где встречаю группу соперников, по всей видимости уде сидящих на звонке. Отхожу от контакта и отправляю СК Полынь –

которая в дальнейшем долго гоняли группу с контейнером по южной части полигона. Третий салют наблюдаем в районе цитадели. Двигаясь на север, соединяюсь с уже двигающейся туда основной группой и вскоре, отогнав немногочисленных бандитов, севернее цитадели обнаруживаем схрон. При этом ящик уже под рукой, а до деревни – рукой подать. Пронеся схрон через деревню и вернувшись на базу мы получаем 3 балла. Тем временем группа соперника возвращается с южной части полигона счёт 5-4 в нашу пользу – но всё решает 5 закладка схрона. Положение 5 залпа мы угадываем по карте – в районе 6 точки и заранее отправляем туда группу с контейнером, которую я догоняю со звонком. Команда ТСГ, находящаяся на ТТ1 видит салют прямо перед собой и берёт точку под контроль, где вскоре оказываюсь я вместе с 7 взводом после короткого марш-броска. 5 схрон лежит в контейнере. И здесь я решаюсь на , как мне кажется теперь , неоправданный риск: – визит в деревню за лишним баллом. Тем не менее всё складывается удачно, и решающие 3 балла попадают в нашу копилку – 8-4 – фаза выиграна с двойным преимуществом.

Перерыв до утра и ночная встреча. Существенный вклад внес также контроль точек снабжения. Общий счёт за 5 фаз – 69.05-48.43 в нашу пользу. Но пока рано праздновать победу…..
Утренняя фаза – спасибо всем, кто нашёл в себе силы встать с утра и выйти на финальную фазу, сценарий которой был достаточно линеен. Признаюсь честно, что мобильный респ, являвшийся нашим дополнительным бонусом, я поставил «чрезмерно амбициозно» - у ТТ1. И дело не столько в уверенности в «нерушимости ТТ1», сколько в желании оказывать давление на 3 и 5 точки. Признаюсь, что это было ошибкой, и лучше синица в руке, чем журавль в небе. Лучше было расположить мобильный респ у ТС 3 или между 5 и 7 точками. Тем не менее в момент замеса у ТТ1 нам так и не удаётся захватить 5 точку, которые наши соперники контролируют всю фазу, забираю ресурсы. В последний час становиться жарко уже на нашей 7 точки. Предвидя ядерный удар в районе 12 часов. Я разгоняю гарнизон широким кругом более 30 метров, а сам отхожу подальше. Плюс выдвигаю вперёд дозоры, которые вскоре встречают соперника со стороны 6 точки. Ожидаемый удар не достигает своей цели, и бойцы успевают сосредоточиться на обороне 7 точки. Ресурс забираю лично, а подошедшее подкрепление с нашего респа зачищает подлесок. Следующие полчаса становиться самыми адреналиновыми за всю фазу. Логически понимая, что это уже ничего не решает и не влияет на финальный результат, очень не хочется отдавать сопернику последний ресурс с 7 точки. Последние минуты до контрольного времени 12:30 проходят «под шарами», выданный ресурс я забираю ползком, а затем согнувшись по канаве и бегом через рощу утаскиваю его в мобильный респ, обходя отрезающие его группы соперника широким кругом через чащу. Доставив последний ресурс на базу направляюсь в штабную палатку решать самую сложную задачу – распределение наград участникам.

Ещё раз спасибо за массу позитива в течение всей игры и на финальном построении! Повстанцы – вы лучшие, спасибо за Победу! Империя – с Вами на этот раз было реально сложно, но очень интересно. В следующем году соберёмся нашим объединённым составом на Линии Фронта. До встречи на играх!!!
Sтрайкер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 май 2010 21:47
Команда: Боевые Пингвины


Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1