Где: Ступино. Южная часть.
Когда: 24 августа (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Контактные лица:
Хедин л.с., 8(916)651-31-70, https://vk.com/hedin_v

Почем:
до 18 августа (включительно) – 1000 рублей
иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
На полигоне сумма взноса будет составлять 1200 рублей
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество, посредники, игровые предметы, магниты, карты игры.
Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=35505
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
Сыны Трансвааля 45%
Центрально-европейский Халифат 45%
РДГ Славянского Союза 10%
Синопсис.
Мир III мировой. Мир бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.
В мире третьей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до 2035 года когда в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз.
2041 год. В ходе боев за первоначальный источник беллума в бывшей столице Сынов Трансвааля было активировано убежище с кадровым резервом Сынов, находившимся в криосне.
2042 год. Август. Воины и ученые подарившие миру кровавые алмазы и проснувшиеся в новом мире попытаются взять реванш.
2043 год. Сыны Трансвааля проснулись окончательно - кто же сможет их остановить?
Игровые объекты.
А) базы сторон и прилегающие к ним мертвяки и хранилища беллума.
Б) Беллумные шахты
В) Магистраль с контрольным узлами
Г) Центр переработки Беллума
1. Шахтерские войны.
На полигоне присутствуют 5 шахт производящих беллум. Раз в час снимается 1 единица ресурсов. Груз должен быть доставлен в центр обогащения в течении 1 часов (за это сторона получает 0,5 балла) Если этого не происходит – груз протухает. За каждую единицу, находящуюся в хранилище на конец игры сторона получает 1 балл. Процесс обогащения занимает 10 минут.
2. Тонкая белая линия
Через полигон проходит беллумная магистраль. Стороны должны контролировать ее контрольные узлы.
Все они представляют собой связанную радиоканалом сеть. Захват КУ строго ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ: Сторона А I-II-III-IV-V-VI-VII Сторона Б VII-VI-V-IV-III-II-I. Нельзя захватить следующую точку, пока не был произведен захват предыдущей. Первый КУ в линии не приносит балов стороне. Каждый следующий за каждые 20 минут удержания приносит больше балов. Баллы за захват и удержание точки в течении 20 минут от ближней к дальней 0-0,2-0.3-0,4-0,5-0,6-0,7
3. Личный пример.
Бонусная миссия. Сторона командир которой посетит все беллумные шахты (посещением является нахождение не более чем в 5 метрах от таблички шахты в течении 5 минут – в журнале шахты делается отметка о приходе и уходе с личной росписью командира) получает 10 баллов. Если все шахты не посещены сторона сделавшая большее количество шахт получает 5 баллов. Тоже действует с узлами магистрали.
4. Крупный улов
Традиционно командиры сторон не убиваемые. При поражении они впадают в состояние ранения. Первая доставка командира чужой стороны на свою базу принесет 5 бонусных баллов. Последующие по 2 балла.
5. Заноза
На территорию заброшена разведывательно диверсионная группа Славянского союза. При поражении так же впадают в состояние ранения на 5 минут. Вредят всем. Доставка пленных диверсантов на базы приносит сторонам баллы.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Регистрация и хронометраж с 9.00
12.15 – брифинг командиров команд
12.30 – построение
12.45 – выход на позиции
13.00 - начало игры
20.00 – окончание игры
20.30 – построение
20.45 – отъезд
Внимание!
Уважаемые игроки, напоминаем, что на игру действует традиционный фильтр орг группы Gamer. Попасть к нам может любая команда игравшая у нас и не получавшая взысканий. Команда новичок может попасть при поручительстве любой вышеназванной команды. Одиночки не допускаются за исключение тех кто участвовал в наших открытых играх и имеет индивидуальное поручительство от распорядителя данных эвентов.