Вот и прошла 7 Мерания!!!
Данный отчёт был написан при использовании высочайших мемуаров Королевы, правдивых летописей придворного барда Хедина и возвышенных поэм взводных менестрелей.
Заполучив окончательный сценарий игры штаб разработал следующий план. Личный состав делится на 4 части – 3 регулярных взвода под командованием
Вала (Поиск), Путника (Периметр) и Марго (Каскад) (к нему перед игрой равноценно добавился
Фокс из Red River) и большая диверсионная банда под руководством
Зомби (Орда: Карамба, Фениксы, ПсиХи).Задачами взводов было выдвинуться на свои точки, занять их и создать линию фронта, а также плацдарм для дальнейших действий. Группа
Jack Daniels занимала Пантано, группы
Johnnie Walker и
Jim Bim вихрем проходили через Руинас и разделялись – один взвод работал по Крузу, второй брал Иглесию и далее Касадор. Диверсионная группа захватывала Форт и по широкой дуге отправлялась в тыл для работы по дальним точкам.
Со стартом игры задача была выполнена блестяще!!! Все стартовые планы были выполнены благодаря слаженной работе комвзводов. Было опасение, что Педрилаз с Касадора активно возьмут Иглесию, однако взвод Jim Bim под руководством Вала, надежно контролировал направление и вскоре над Касадором реяло знамя Королевы. Вал , как всегда, обеспечил сыгранность и управляемость
Поисково-Пиратских-RPC-PRC-шников))))Проблемы начались с точкой Пантано. Мастерски овладев ей в начале игры взвод Jack Daniels вскоре потерял ее. Виной тому было два фактора – первый на Пантано пришли достаточно многочисленные (по меркам игры) анархические части, а сам взвод по плану должен был быть самым крупным, но в итоге не досчитался бойцов. В итоге точка подарила воюющим сторонам массу впечатлений за счет непрекращающихся атак и умелой обороны. Наш взвод героически штурмовал превосходящие силы противника постоянно находя внутренние резервы, кроме всего прочего успевая выделять людей на различные задания пожарного характера. Люди из стали были вознаграждены тем, что незадолго до окончания игры точка была взята. Марго, я очень прошу тебя не сметь унывать! Ты-огромный молодец, я видела твой взгляд, полный жажды победы, когда ты каждый раз со своими бравыми ребятами выходил из мертвяка и направлялся опять на Пантано! Это была внутренняя победа, она дороже игровых очков! А ещё спасибо тебе, за твой день рождения, который ты провёл среди нас плечом к плечу на этой Мерании!
Севернее Пантано дела обстояли куда лучше – гвардейский взвод Johnnie Walker овладел точкой Круз и уверенно контролировал одну из шахт. Однозначно лучший взвод первой половины игры. Уверенная коммуникация и только позитивные депеши поступали от его командира – Путника. Заряженные командиром, точно «быстрые и бешенные оранжевые белки» носились по полигону его подопечные. Львиная доля Ританиума заслуга его взвода. Взвод сражался до конца и финальные штурмы точек показали, что даже немного уменьшившись силы этого соединения могут дать прикурить кому угодно.
Пальму первенства во второй половине игры подхватил взвод Jim Bim – в силу четкого командования на всех уровнях от ком взвода до сержантов он остался максимально боеспособным в условиях сумерек и ночи. Не забывая про дневные подвиги на Иглесии и Касадоре, в «ночи» бойцы взвода были вдвойне эффективны, пытались быть везде, и чаще всего им это удавалось. Кроме всего прочего неоднократно джимбимовцы умудрялись выручить коллег из соседних соединений, приходя на помощь.
Диверсионное подразделение ударно повоевало в дневной части – были захвачены самые дальние точки – удержать их в дневных условиях было практически невозможно, а в «ночной» фазе бойцам данного соединения пришлось затыкать собой дыры естественным образом возникавшие из-за выбытия личного состава. Парни из взвода регулярно работали на форте, усиливали давление на Пантано и в целом работали, не щадя себя.
Учитывая план игры от атаки, мы не оставляли в тыловых точках большие силы, лично я большую часть времени контролировала Форт и правила оттуда железной, но справедливой рукой)) Чаще всего в обороне была пара бойцов и несколько раз этого хватало для удачной обороны. Превосходящие силы противника пару раз выбивали Ее Величество с соратниками. Однако, это вызывало лишь желание вернуть утраченное и верные рыцари Королевы отбивали положенное по праву.
Подводя итоги можно отметить следующее – войска Коалиции Короны отыграли отлично, тактика, разработанная штабом, позволила всем частям проявить свое лучшие качества в движении, а не охраняя тактическое болото. Глобально сторону подвело изменение сроков игры – значительное количество народу покинуло нас в районе 18:00 (но упрекнуть их не в чем – планы верстаются заранее, кроме того все дисциплинированно предупреждали о снятии). В итоге вместо полутора часов «ночи» мы заполучили 3,5 (фактически половину игры). К сожалению, штаб не сумел оптимально перестроиться на глубокие оборонительные действия и объективно оценить ускользающую инициативу (тем более в моменте все смотрелось куда более радужно – прежде всего из-за великолепных действий бойцов на стороне). Однако, сторона ни секунды не думала о поблажках и на сепаратное предложение закончить в 19:00 ответила решительным отказом.
Сюжетное окончание игры полностью удовлетворяет Коалицию – мелкие бандформирования разбиты, хранилища Ританиума полны, войска держат половину земель (в то время как Диктатор уничтожает целые города, это особенно символично). И скоро придет тот час, когда
Корона вновь воссияет над Меранией!Спасибо Вам за проделанный Вами труд!!! Прекрасному Штабу, в лице
Хедина, нашим неугомонным Командирам и всем бойцам нашей Коалиции и родной
Praetoria R.C.!!! Конечно, же спасибо стороне противника и лично,
другу -
Диктатору)Отдельно хочу поблагодарить
Борю и всех посредников-
Герыч, с тобой всегда приятно проводить время, особенно с твоими холостыми)))
С уважением, Puma
