
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/pervysneg2017
Традиционная, уже десятая по счету, ежегодная зимняя страйкбольная игра, с использованием снегоходов.
Продолжение противостояния специальных подразделений двух влиятельный фармацевтических корпораций Фрост и Штиль.
Отзывы с прошлой игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=35265
Дата игры 7.12.2019 года.
Расписание игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – 19.30.
Место проведения
Игра пройдет на полигоне Авиатор!
Карта игры

Проезд до полигона:
На машине - 55.904461, 38.480651
В яндексе так же можно ввести: "Учебно-тренировочный полигон Авиатор". Обратите внимание, что в Москве есть места со схожем названием.
Своим ходом:
Любая электричка с Курского вокзала до Ногинска.
В Ногинске от станции автобус номер 10. В сторону Учебного центра МЧС. Остановка "Воинская часть". Далее прямо в открытие ворота и на первом перекрёстке налево. Вы в зоне обеспечения.
Примерное время в пути 2 часа.
https://yandex.ru/maps/?ll=38.485970%2C55.906102&mode=search&sll=37.854629%2C55.922212&sspn=0.068321%2C0.037158&text=55.904461%2C%2038.480651&utm_source=geoblock_maps_korolev&z=15.4
Видео с одной из предыдущих игр:
Есть возможность учесть ВАШИ пожелания на игру. Пишите в теме!

Деление сторон:
Корпорация Фрост - 50%
Холдинг Штиль - 50%
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Основа концепции повторяет прошлогоднюю игру.
2 конкурирующие корпорации договорились о совместном освоении одной удаленной территории, на просторах антарктиды.
Все было ничего, и работы продвигались. Была проведена подготовительная работа и построены 2 завода по переработке Реджентуса.
Все было бы хорошо, но, к сожалению, удалось обнаружить только один источник Реджентуса в этом регионе. Все дополнительные изыскания не дали никакого результата.
Переговоры по использованию источника на самом высоком уровне не дали положительных результатов. Ученые, которые работали над проектом, отказались работать в непредсказуемых условиях военного столкновения, и попытались уничтожить наработки. Связь с ними пропала... Корпорации отправляют поисковые отряды для восстановления работоспособности инфраструктуры и возобновления работы. Каждая из них рассчитывает опередить конкурента. На кону стоят большие деньги...
Основные задачи сторон:
1. Разведать местонахождение основных объектов:
Завод Штиль, Завод Фрост, Химзавод, Фосфорный рудник, Артезианская скважина, Залежи Реджентуса.
Известен только примерный район нахождения объектов.
2. Используя мобильную установку по сбору реджентуса , собрать необходимые для синтеза элементы.
3. Доставить заполненную установку на Завод для переработки.
Второстепенные задачи:
1. Контролировать заводы.
2. Добывать реджентус мелкими партиями для переправки на большую землю.
В процессе игры возможны дополнительные задания, как дающие очки, так и дающие некоторое игровое преимущество.
Основные нюансы:
1. Мобильная установка по сбору - это Снегоход с посредником. Снегоходы по одному на сторону, можно их уничтожать, но захватывать нельзя.
2. Снегоходы будут двигаться, руководствуясь указаниями игроков стороны. Учитывайте, что в некоторых случаях, возможно, его придется вручную его разворачивать.
3. В точках интереса, необходимо будет потратить некоторое время на сбор и переработку (5-10 минут, контролирует посредник).
4. В случае подрыва снегохода гранатой, он выводится из строя (останавливается и ремонтируется в автономном режиме) от 5 до 10 минут (на усмотрение посредника).
Если противник доходит живой до снегохода, и касается бензобака, то снегоход считается уничтоженным, и отправляется в мертвяк. Захватить то что везет снегоход невозможно, только уничтожить.
5. В случае попадания в посредника на снегоходе, он впадает в состояние ранения и может быть вылечен любым игроком по общим правилам. Ранения посредника не ограничены.
6. Переработанный реджентус необходимо доставить в штаб, откуда он будет моментально отправлен на большую землю.
7. Захват штаба ничего не дает, если это не оговорено в доп. задании.
8. Напоминаю, что почти половина игры пройдет в суровых условиях полярной ночи!

9. Если водитель снегохода в ОРАНЖЕВОМ жилете, или с красным фонарем, то снегоход неигровой!
Определение победителя:
Сторона, которая получит больше всего переработанного реджентуса, побеждает.
В случае, если ни одной стороне это не удается, или переработанного реджентуса равное число, то будут учтены дополнительные факторы - удержание заводов и залежей Реджентуса, доп. задания.
ВАЖНО! За выполнение некоторых дополнительных заданий также можно будет получить очки, которые будут учтены в финальном зачете (1 выполненное задание = час удержания объекта).
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет пока не намотаете полный бинт!!! В этот раз за несоблюдение этого правила, медик будет разжалован до рядового. Без предупреждения.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду (в мертвяке). Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ! В случае, если будут побегушки, раненный должен будет незамедлительно уйти в мертвяк.
Госпиталь (Мертвяк)
На игре будет 3 стационарных госпиталя.
2 рядом со штабами. Выход будет каждые 20 минут, оживание при выходе.
1 общий в центре полигона, в котором будет организовано горячее питание. Выход каждые 20 минут, но оживание в штабах сторон.
Мобильный госпиталь.
Каждой стороне выдается 1 МГ. Устанавливать его можно где угодно, никаких ограничений на это нет.
Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для оживления необходимо коснуться флага рукой.
Выход такой же как и в основном мертвяке, каждые 20 минут.
Развернутый госпиталь можно снять и развернуть в другом месте только вернув его в штаб, через 20 минут после возвращения.
Для захвата чужого флага респа нужно удерживать его за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным. Снятый флаг сдается организаторам.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в общей теме регистрации.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется:
В мертвяках, у зарядных ящиков, у техники (в случае выполнения определенных заданий).
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 декабря) — 1000р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!
Ограничение численности игроков – не более 400.
Сервисы на игре:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника (снегоходы) если позволит погода.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!