СК состоится 28.02.2023.
СК состоится он-лайн в приложении Телемост. Начало в 20:00. Ссылка будет выдаваться по запросу завтра после 19:30.
Модераторы: Pastor, Кельт, RNCAvenger
Информационное сообщение о переработке правил. Обсуждение на данном сборе не предполагается.
Ссылка для ознакомления с новой версией https://docs.google.com/document/d/1lN3H7k4H2BfueQHbs5qCRkjJ9lz6MPBXwhkQ6Nd6D0I/edit?usp=drivesdk
До следующего сбора соберем предложения и замечания.
Обсуждение и голосование предлагается провести на мартовском сборе.
Заявка на проведение Открытия 2023 от BORGAME при поддержке StrikecrAvt
Даты игры - начало мая, более точно - по решению СК.
Полигон - Ступино (вырубка), резервный в разработке.
Ограничения по кострам и пиротехнике на текущий момент аналогично прошлому году.
Костры - можно в поле, в лесу с соблюдением норм пожаробезопасности.
Пиротехника - разрешена в картоне и подствольные выстрелы. с 23 до 7 утра запрет на пиротехнику.
Дымы запрещены.
Сервис в лагере: вода, дрова, туалеты и т.п. как обычно.
Расписание игры.
Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.
В этом году мы готовы сразу представить штабные группы.
Одну сторону возглавит штабная группа из блока StrikecrAvt.
Вторую сторону штабная группа из блока 2-9.
Нам в целом понравилась концепция привлечения командования сторон к предварительной подготовке игры, как в прошлом году и по этой причине мы решили расширить их полномочия. Мы предлагаем 3 концепции Открытия, выбрать из которых так же предлагается командованию сторон по согласованию друг с другом. В целом же сообщество может обсудить их на СК и высказать свои пожелания по каждому и по выбору конкретного сценария.
ВАЖНО! Если есть еще желающие принять участие в командовании стороной - обязательно пишите, высказывайтесь, для всех найдется точка приложения усилий и способностей!
ВАРИАНТ 1.
Основан на прошлогоднем Открытии и является его логическим продолжением.
Главная фишка - размещение точек сторон самим командованием. Прошлогодний сценарий можно посмотреть тут:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=320&t=36068
Важным дополнением к сценарию является третья сторона малой численности (10%) со своей базой в центре полигона.
ВАРИАНТ 2.
Примерно то же самое, но точки располагаются организаторами, учитывая особенности полигона и обеспечение симметричности сценария.
Две стороны пытаются добиться победы в затянувшейся гражданской войне. Третья сторона, заинтересованная в продолжении конфликта посылает небольшой контингент наёмников для дестабилизации общей ситуации.
Сценарий
3 стороны
Сторона А – 45 процентов
Сторона Б- 45 процентов
ЧВК – 10 процентов
Обьеты на полигоне
10 опорных пунктов сторон
2 штаба сторон
База ЧВК
На начало игры каждая из сторон контролирует пять опорных пунктов и свой штаб.
Задачи сторон:
-Контролировать как можно большее количество ОП.
-Захватить и удерживать базу ЧВК.
-Выполнять дополнительные(пакетные) задачи
Задачи ЧВК:
-Удерживать свою базу (не менее 50 процентов контроля от общего времени игры) .
-Не допустить крупного преимущества одной из сторон (разница итогового результата в баллах не должна быть более 10 процентов)
-Выполнять дополнительные(пакетные) задачи
Каждые 4 часа стороны (кроме ЧВК) должны вывести из игры по одному Опорному пункту . Выводить можно только Опорные пункты которые контролируются стороной на момент контрольного времени: 18:00,22:00,2:00 и 6:00. За вывод ОП из игры сторона получает баллы равные нескольких часам удержания ОП (с возрастающим коэффициентом)
Вариант сценария А
Все точки на карте размещают организаторы. Стороны стартуют с пяти ближайших к штабу противника точек и со своих штабов. Первые два часа флаг респов у сторон нет.
Вариант сценария Б
Стороны сами размещают свои точки на карте до игры (вариант Открытия 21). Силы сторон на старте размещаются на своих точках. Наличие флаг респов в начале игры обсуждаемо.
Условие заявки за ЧВК – готовность обустроить свою базу (материалы для подготовки организаторы выдадут)
ВАРИАНТ 3.
На этих территориях исторически сложилась неспокойная обстановка. Местные группировки воюют друг с другом уже долгие года. 2 крупные державы решили ввести свои войска и примирить их. Но противостояние вышло на новый уровень из-за серии вооруженных конфликтов на границе соприкосновения. Теперь в конфликт стали ввязаны 4 группы.
Сценарий.
2 крупные стороны (45%+45%). Воюют друг с другом и с местными, если те им мешают выполнению задач.
2 малые стороны (5%+5%) воюют друг с другом, и иногда с крупными, когда это касается важных для них задач.
Объекты на полигоне.
Всего более 20 точек интересов, которые включаются постепенно со временем и действуют ограниченное время.
2 штаба сторон. 2 базы местных. На начало игры крупные стороны не знают где ОП - их надо разведать.
Задачи сторон:
-Контролировать как можно большее количество ОП в определенные временные промежутки.
-Найти и захватить базы местных. Ограничено по времени.
-Выполнять дополнительные(пакетные) задачи.
Задачи местных:
Скрытые для большинства игроков, но симметричные, так как на игре идет соревнование местных друг с другом.
Условие участия в роли ЧВК - готовность за некоторое время до игры оборудовать свои базы. Материалы для подготовки будут выданы организаторами.
Стоимость.
До 5 апреля - 1500
До 20 апреля - 1800
На полигоне - 2200
Скидка для команд членов СК и региональных команд - 200р.
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты, KMZ.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Армейские палатки для обозначения точек.
Материалы для баз местных или ЧВК.
Чай, кофе, перекус в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Вернуться в Информационная комната Совета Командиров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0