1 марта. Аляска 2025. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

1 марта. Аляска 2025. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 фев 2025 06:36

В прошлом году США проиграли и вынуждены были отступить. Аляска же нашла в себе силы для того чтобы восстановить контроль над большинством утерянных городов! Россия и Канада вынуждены снова вступить в войну за территории! Противостояние на заснеженных просторах продолжается!

Изображение

Дата игры

1 марта 2025 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения.

Полигон Асгард.
Изображение

Игра вк: https://vk.com/alaskaairsoft

Соотношение сторон:
Россия - 33%
Канада - 33%
Аляска - 33%

Сценарная основа.

Сценарий этой игры возвращает нас в тот момент противостояния, когда Аляска еще не была полностью захвачена оккупантами. Жители Аляски мирно существовали, добывали нефть для своих нужд, но предстоящее вторжение, ввиду сложивщихся факторов было неизбежно. Канада и Россия решили получить контроль над териториями заснеженной республики для своего дальнейшего выживания.

Сценарий игры.
На начало игры Аляска контролирует Джуно, и остальные города. Стороны Канада и Россия начинают с границ Аляски и должны захватить ближние города. Сил для того чтобы захватить дальние города пока не хватает, но при захвате и контроле ближних городов, откроется возможность дальнейшей экспансии. Это основная сюжетная линия на старт игры, но в процессе будут появляться дополнительные задачи, которые могут поменять ход сценария.

Сценарий делится на 4 фазы.
1фаза со старта игры до 14:00
2 фаза с 14 до 16.
3 фаза с 16 до 18.
4 фаза с 18 до 19.

Критерии победы на игре.
Побеждает сторона, которая наберёт большее количество Очков победы.

На начало игры известны только задачи на первую фазу.

Задачи Аляски:
1. Удержание Джуно. Контроль на конец фазы - 1ОП
2. Удержание Анкориджа. Контроль на конец фазы - 1ОП
3. Удержание Барроу. Или захват его обратно в случае его потери - 1 ОП
В течении этой фазы, города Фэрбанкс и Ситка могут быть использованы в качестве мобильных госпиталей.

Задачи Канады и России:
1. Захват Джуно. Захват 0,5 ОП, удержание на конец фазы - 1 ОП
2. Захват Анкориджа. Захват 0,5 ОП. Удержание на конец фазы - 1 ОП
3. Захват Барроу. Захват 0,5 ОП. Удержание на конец фазы - 1 ОП
В этой фазе сторонам запрещено форсировать реку.

Задачи на следующие фазы поступят в момент их наступления в виде пакетных заданий.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnye-pravila-straikbola-sovet-komandirov

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым. Если все же решили отыгрывать ранение, нельзя поменять свое решение и уйти в мертвяк можно не ранее, чем через 5 минут после попадания.

На каждые 5 человек команды можно назначить одного медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице. Можно пройти сквозь здание, но не задерживаться там.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено. Исключение сделано только для спринговых снайперских винтовок!
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Здание на этом полигоне только одно, на точке Джуно.
6. Игровой второй этаж или нет будет объявлено на построении.

Мертвяк.
Мертвяк будет у каждой стороны свой. Обозначен киперной лентой по периметру.
Запрещено устраивать засады и стрелять В СТОРОНУ мертвяка ближе 50м от его границ, отмеченных киперкой. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.
Помимо этого будет один общий мертвяк с перекусом на парковке. В процессе игры можно в него зайти при желании, но оживать можно только со своих мертвяков.
Выход из мертвяка каждые 15 минут или по указаниям посредника.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ и аналогичные - разрешены, но запрещены все вышибные с контактным зарядом. Напоминаем про запрет стрельбы прямой наводкой по целям ближе 30 метров или если вы не контролируете визуально направление стрельбы ближе 30 метров.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У патронных ящиков. Радиус 5 метров.

Трассера.
Трассера не обязательны на этой игре, так как всего 30 минут темного времени попадает на игру.

Деление радиоканалов.
Организаторская частота уточняется.
Другие частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Преимущество в регистрации видеооператорам.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 24 февраля) — 1600р.
На полигоне 1800р.
Скидки:
Членам СК и регионалам – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

ВАЖНО!
Перенести взнос на другого игрока возможно. Для этого необходимо передать информацию в личку https://vk.com/id7105691
При переносе взноса на человека из другой команды - предусмотрен сервисный сбор 300р. Перенести взнос можно не позднее чем за сутки до игры. Альтернативный вариант - оставить взнос на балансе команды, но потратить его надо в течении 2 ближайших игр орггруппы. Этот взнос не переносится на другие команды и сгорит через 2 игры, если им никто не воспользуется.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке на парковке.
Электричество и освещение в мертвяке на парковке, зарядка для приводов.
Игровой реквизит.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может быть любая команда имеющая более 50 баллов рейтинга СК за 2024 год https://vk.com/ck_airsoft?w=wall-117208211_5054
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4