Вобщем, джентльмены, почитал многочисленные редакции правил. АСС, Викинг, Инициативная группа, итд. Родились собственные комментарии относительно стрелкового оружия, которые и хотел бы предложить общественности. Итак.
базируюсь на пункте 4 в ред. от Viking и Инициативной группы
-------------------------------------------------------------------------------
4.1. - без изменений.
4.2. - без изменений.
4.3. Классы стрелкового оружия, и ограничения классов.
Стрелковое оружие делится на следующие классы:
пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, пулемёты, и снайперское оружие.
{Сюда следует вставить таблицу которая будет состоять грубо говоря из того что продаётся на варгеймере, раскиданного по классам.}
4.3.1. Уровень "максимального" тюнинга любого стрелкового оружия определяется исходя из его соответствия классу.
Пистолеты и ПП - 120.(* здесь и далее при стрельбе шаром массой 0.2гр)
Штурмовые винтовки - 150.
Пулемёты - 170.
Снайперское оружие - ограничить рамками закона "Об Оружии".
4.3.2. ИСКЛЮЧЕНИЯ из стандартной таблицы(кастомы) детально описывать в комнате КАСТОМ и Тюнинг, после чего при помощи некоей процедуры{тут надо подумать - голосование общественности /командиров /экспертов по вооружению} включать оружие в какой-л из стандартных классов с присущими ему ограничениями.
4.4 Применение стрелкового оружия:
cqb - все классы стрелкового оружия, с тюнингом не выше 130.
Для всех классов стрелкового оружия с тюнингом выше 130 запретить применение на дистанциях менее 15м. Указанная дистанция определяется визуально, при этом ответственность за правильность её определения лежит на стрелке.
4.5 Допуск стрелкового вооружения на игру:
На игры допускается любое стрелковое оружие, если его тюнинг попадает под граничные условия класса.
Допуск снайперского оружия(снайперов) на игру осуществляестя в индивидуальном порядке, по представлению команды, с обязательным замером оружия на хронографе. Ответственность за действия снайперов(в том числе материальную) несёт команда, представившая снайпера.
4.6 - Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.(бывший 4.5 от Viking и Инициативной группы).
-------------------------------------------------------------------------------
Что всё это вкрадце значит:
1. У тебя курц? не стоит на него 150 ставить. Сколько можно? смотри в таблицу максимального тюнинга.
2. Я тут мегапулемёт из курца собрал!!! Суперкастом!!! Можно его затюнить как пулемёт? - Опиши чудоприбор общественности, и пусть эксперты решат пулемёт это или покемон-ган.
3. А можно я из своего 150 диверсанту в башню заряжу? а то он вон под тем кустом. На два метра, гад, подполз. - Нет, нельзя, возьми сайдарм.
4. Снайпер - выбил неофиту мозги выстрелом вупор? - будь готов оплатить похороны, и никогда больше со своей командой на игры не приезжать.
Умышленно считаю необходимым ограничивать дистанцией не только снайперов, но и всех остальных, т.к. очередь из 160 с 10м гораздо травматичнее одиночного попадания из 200 с 20м.
Если идея будет воспринята позитивно - готов заполнить таблицу соответствия стокового оружия классам, и выложить на суд общественности.
PS Данная поправка является исключительно моим личным мнением.