Вчера купил долгожданный МР5SD6 от Classic Army , решил проверить сегодня и ,нате:засыпал в обойму 30 ВВ шариков, благополучно выстрелял 1-е 25 и на этом эксплуатационные возможности моего новенького привода закончились

Как быть? Понятно, что мне его завтра заменят на другой такой же, но где гарантии, что с новым не приключится такая же беда?

Может сразу поставить тюнинг, что посоветовал Ljs во избежание поломок?

"Итого, понадобятся:
1) поршень -
Guarder Polycarbonate Piston 600р
2) пружина -
Systema M120, 500р
3) направляющая пружины -
Guarder spring guide for gearbox v2 13$
4) ноззл -
Guarder nozzle for MP5A/SD series 7$
5) головы поршня и цилиндра -
Systema silent head set for gearbox v2 35.20$
6) цилиндр -
либо отполировать изнутри штатный при помощи пасты ГОИ, либо поставить Systema N-B celinder type 2-11.70$ или Guarder steel cylinder for MP5A4/A5 –12.50$, второй вроде как лучше
Шестерни можно оставить штатные, по передаточному числу у них наибольший темп стрельбы, но так же максимальная нагрузка на мотор и аккум. Если хочется разгрузить мотор, можно поставить один из следующих наборов, при этом несколько потеряв в скорострельности.
7а) Systema flat gears - torque up или Systema helical gears - torque up или Prometheus Double Torque gears - небольшое снижение скорострельности и небольшое снижение нагрузки
7б) Systema flat gears - super torque up или Systema helical gears - super torque up или Prometheus Triple Torque gears - заметное снижение скорострельности и большее снижение нагрузки
Можно, также использовать шестерни Torque Up или Super Torque Up в вариантах flat или helical от КА, они аналогичны системовским с тем-же названием, при этом дешевле, но были случаи срыва крепления малой звездочки на моторной шестерне. Лотерея, в общем.
В последнее время, боксы от КА сильно упали по качеству. Если хочется подстраховаться, можно поменять бокс и втулки на
бокс - G&P reinforced gearbox v.II –33$
9) втулки - Systema Oilless methal bushing –12.40$
но это дополнительные расходы.
Кроме того, миники скорее всего долго этот тюнинг не потянут даже в самом разгружающем мотор варианте. Отсюда - новая батарея.
Да, забыл - понадобится еще набор шайб Systema или ICS или Prometheus shim set для подгонки шестерен.
Туда лезет 285-300мм стволик. 363 уже торчит на 24мм. Ставь Систему 285 если у тебя бюджет маленький.-25,50$" ( мною внесены изменения и дополнения в данную цитату).
140-ю ,150-ю пружину без печальных казусов в дальнейшем?