Проект Регламента СК (от D'Ark Volkan'а)

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

Проект Регламента СК (от D'Ark Volkan'а)

Сообщение D'Ark Volkan » 31 окт 2007 18:26

Было много разговоров о том, что Регламент СК, в том числе новый не совершенен, и о том, что его надо отменить, изменить и т.п. Собственно, перед Вами мое видение основополагающего документа СК. При написании данного проекта, я постарался устранить увиденные мной в существующем Регламенте СК (от Сильвера, Нэли, Владимира) недостатки, и отразить необходимые, на мой взгляд, изменения в структуре органов и должностных лиц СК, их функционировании, а так же в деятельности СК.
Уверен, что данный проект содержит спорные положение, многие из них основаны исключительно на моем понимании необходимости их присутствия в том или ином виде. Приму к сведению любую критику, надеюсь на заинтересованность членов СК в данном проекте и на аргументированный диалог, постараюсь ответить на все возникшие у Вас при прочтении данного проекта вопросы.


Регламент Совета командиров страйкбольных команд

Данный Регламент устанавливает правила организации деятельности Совета командиров страйкбольных команд по реализации его функций и полномочий, в том числе общие правила организации и проведения страйкбольных мероприятий.
Совет Командиров страйкбольных команд (далее - СК) является объединением страйкбольных команд с целью организации страйкбольного сообщества.
Для достижения вышеназванной цели СК выполняет следующие задачи:
- согласование интересов членов СК;
- поддержание единого понимания писаных и неписаных правил поведения среди членов страйкбольного сообщества;
- организация подготовки и проведения страйкбольных мероприятий.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
Основные понятия, используемые в данном Регламенте.
Блок - объединение четырех и более команд, две и более из которых на момент образования блока обладают правом поручительства.
Страйкбольная команда (далее - команда) - добровольное объединение игроков, обладающее названием и единообразной формой во главе с командиром команды.
Официальный ресурс СК – веб-сайт в компьютерной сети Интернет http://www.airsoftclub.ru и конференция на данном веб-сайте.
Правила страйкбола – надлежащим образом утвержденные и опубликованные на официальном ресурсе СК, обязательные для исполнения всеми участниками, правила игрового взаимодействия на мероприятиях, проводимых в рамках деятельности СК.
Реестр команд - единый реестр, содержащий данные о командах – членах СК.
Собрание СК – высший органом управления СК.
Официальная игра СК – игра, проводимая под эгидой СК и по правилам утвержденным СК.
Фестиваль СК - открытие и закрытие страйкбольного сезона, проводимые под эгидой СК.
Команда Московского региона – команда, образованная в соответствии с правилами страйкбола, большая часть личного состава которой проживает в Москве или Московской области.
Право голоса – право, позволяющее принимать участие в голосовании на Собрании СК.
Право поручительства – право, позволяющее поручаться за команду, не обладающую правом голоса, для ее дальнейшего допуска к Фестивалям СК.
Организаторская группа – группа лиц, принимающих на себя обязательства по организации мероприятий СК.
Мероприятия СК – Фестивали СК, официальные игры СК и другие мероприятия, устраиваемые под эгидой СК.
Общий свод принятых решений СК – собрание всех принятых решений принятых Собранием СК, упорядоченное по дате их принятия.

ЧЛЕНСТВО В СК
Статья 2
1. Прием в члены СК открыт для всех команд, которые примут на себя обязательства, содержащиеся в настоящем Регламенте, обязуются соблюдать правила страйкбола и готовы участвовать в деятельности СК.
2. Прием команд в СК осуществляется в установленном настоящим Регламентом порядке.
3. Команда Московского региона становится членом СК без права голоса с момента представления на Собрании СК, при отсутствии возражений со стороны команд, входящих в состав СК.
4. Прочие команды становятся членом СК без права голоса с момента представления на Собрании СК либо на информационном ресурсе СК, при отсутствии возражений со стороны команд, входящих в состав СК.
Статья 3
1. Команда может быть исключена из состава СК:
а) в случае, неявки командира, либо его представителя на Собрание СК в течение года (для команд Московского региона);
б) в случае, если команда не принимала участия в официальных играх СК в течение года;
в) а так же в других случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
2. Решение об исключении команды из состава СК принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СК
Статья 4
1. Член СК имеют право выносить на повестку Собрания СК любые вопросы и принимать участие в обсуждении.
2. Члены СК могут обладать правом голоса и не обладать им.
3. Команда Московского региона - член СК обязана обеспечить присутствие своего представителя на Собрании СК.
4. В случае если командир команды (не Московского региона) - члена СК, обладающий правом голоса или его представительнее не может присутствовать на Собрании СК, командир или его представитель вправе не позднее, чем за сутки до Собрания СК заочно проголосовать на официальном ресурсе СК в теме о проведении предстоящего голосования или поручить проголосовать, тем или иным образом Спикеру или Секретарю, связавшись с ними посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
5. Члены СК могут обладать другими правами и исполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом.

СТРУКТУРА СК
Статья 5
1. Собрание СК является высшим органом управления СК.
2. Помимо Собрания СК, в структуру органов СК входят выбранные на основании настоящего Регламента должностные лица.
3. Вспомогательные органы и должности, которые окажутся необходимыми, могут учреждаться в соответствии с настоящим Регламентом.
Статья 6
1. При выборе и назначении на должности в органах СК следует руководствоваться, главным образом, необходимостью обеспечить высокий уровень работоспособности, компетентности и добросовестности.
2. Выполнение обязанностей в органах СК происходит на добровольной основе, лицо не желающее выполнять возложенные на него настоящим Регламентом обязанности, вправе отказаться от занимаемой должности.
3. Лицо, недобросовестно выполняющее, взятые на себя обязанности, может быть отстранено от занимаемой должности решением Собрания СК в соответствии с настоящим регламентом, на основании заключения ревизионной комиссии либо по заявлению команды – члена СК.
4. Правила замещения вакантных должностей установлены настоящим регламентом.
5. Лицо, освобождающее должность в связи с прекращением выполнения обязанностей, передает всю информацию и имущество СК, связанное с исполнением должностных обязанностей, замещающему его лицу.

СОБРАНИЕ СК
Статья 7
1. Собрание СК является высшим органом управления СК. Решения, вынесенные Собранием СК обязательны для исполнения каждым Членом СК.
2. Собрание СК считается легитимным, если на нем присутствуют командиры (представители командиров), обладающие в совокупности более 50 процентов от общего числа голосов команд Московского региона.
3. Решения Собрания СК принимаются простым большинством голосов.
4. Решения Собрания СК принимаются большинством в две трети участвующих в голосовании членов СК по вопросам изменения Регламента, а так же другим вопросам в соответствии с настоящим Регламентом,
5. Собрание СК может быть очередным или внеочередным.
6. Очередное Собрание СК созывается не реже чем один раз в месяц.
7. Объявление о времени и месте проведения очередного Собрания СК размещается Спикером на официальном информационном ресурсе СК не позднее, чем за семь дней до дня проведения.
8. Решение о проведении внеочередного Собрания СК принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.
9. В случае проведения внеочередного Собрания СК, порядок информирования и учета голосов должен быть утвержден вместе с принятием решения о проведении внеочередного Собрания.
10. К компетенции Собрания СК относится решение вопроса о проведении заочного голосования на официальном ресурсе СК.
11. Решение, принятое на Собрании СК, может быть отменено на последующем Собранием СК большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании.
12. Любой из членов СК вправе требовать рассмотрения любого вопроса на Собрании СК при условии, что он (вопрос) был поставлен не позднее, чем за 7 дней до начала Собрания СК.
13. Принимать участие в обсуждении вопросов, вносить вопросы на повестку Собрания СК могут:
а) члены СК;
в) представители страйкбольных объединений регионов России и зарубежных стран;
г) спикер, секретарь, казначей, ответственные за технику и пиротехнику, члены ревизионной комиссии и приглашенные эксперты;
д) члены организаторских группы и командующие игровых сторон официальных игр СК;
е) а так же другие лица, присутствие которых, по мнению Собрания СК, может быть необходимо при обсуждении стоящих на повестке вопросов.
14. На Собрании СК может присутствовать не более одного представителя от каждой команды.
15. Помимо своей команды командир или представитель могут представлять не более двух других команд.
16. Командующий Блока или его представитель может представлять все команды Блока и распоряжается голосами двух и более команд Блока, имеющих право голоса, делегировавшими данное право на официальном информационном ресурсе СК в соответствующем разделе.
17. Собрание ведет Спикер.
18. Протокол Собрания ведет Секретарь.
19. Выбор на должность в органах СК осуществляется путем голосования на следующем за датой освобождения вакантной должности Собрании СК.
20. Итоги Собрания СК должны быть опубликованы на официальном ресурсе СК в течение семи дней, со дня проведения собрания, а так же должны быть внесены в Общий свод принятых решений СК (далее – общий свод). Общий свод подлежит размещению на информационном ресурсе СК.

ПРАВО ГОЛОСА НА СОБРАНИИ СК
Статья 8
1. Команда, обладающая правом голоса, имеет право участвовать в принятии решений по любым вопросам посредством голосования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
2. Одна команда может иметь не более одного права голоса.
Статья 9
1. На получение права голоса может претендовать:
а) Команда Московского региона, являющаяся членом СК, принявшая участие не менее чем в двух фестивалях СК подряд в составе 10 и более человек;
б) Прочие команды, являющиеся членом СК, принявшие участие не менее чем в одном фестивалях СК в составе 7 и более человек.
2. Решение о получении права голоса членом СК принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.
Статья 10
5. Команда может быть лишена права голоса:
а) в случае, если командир или его представитель не присутствует на трех очередных Собраниях СК подряд (для команд Московского региона);
б) в случае, если команда не принимала участия ни в одной официальной игре СК в течение года, как самостоятельная команда (т.е. не в составе другой команды) в составе 10 и более человек для команд Московского региона или 7 и более человек прочих команд;
в) а так же в других случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
6. Решение о лишении команды права голоса принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.

ПРАВО ПОРУЧИТЕЛЬСТВА
Статья 11
1. Право поручительства дает возможность поручаться за другую команду в вопросе ее участия в Фестивалях СК.
Статья 12
1. На право поручительства может претендовать команда - член СК, обладающая правом голоса не менее одного года на момент рассмотрения вопроса о поручительстве на Собрании СК.
2. Решение о получении права поручительства членом СК принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.
Статья 13
Команда может быть лишена права поручительства:
а) в случае, если команда была лишена права голоса;
б) а так же в других случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
Статья 14
1. Блоки, образованные в соответствии с настоящим Регламентом наделяются и обладают правом поручительства, до тех пор, пока в составе Блока состоят не менее двух команд обладающих правом поручительства.
2. Блок имеет право выступить одним из поручителей для неограниченного числа команд входящих в его состав.
3. Блок может быть лишен права поручительства, в случае если в его составе остается менее двух команд обладающих правом поручительства, а так же в других случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
4. Команды Блока, утратившего право поручительства, допускаются к Фестивалям СК на общих правилах.
5. Право поручительства Блока, ранее утратившего право поручительства, считается восстановленным с момента вступления необходимого числа команд с правом поручительства в состав Блока, либо с момента приобретения права поручительства необходимым числом команд Блока.
Статья 15
Решение о лишении команды/блока права поручительства принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.
Статья 16
Вопрос о наделении команды правом голоса или правом поручительства рассматривается Собранием СК по заявлению команды, претендующей на получение данного права, поданному в соответствии с настоящим Регламентом.

СПИКЕР
Статья 17
1. Спикер назначается Собранием СК сроком на один год.
2. В обязанности Спикера входит:
а) организация проведения Собраний СК;
б) проведение Собраний СК;
в) оглашение результатов Собраний СК на официальном ресурсе СК;
г) представление интересов команд (не Московского региона) по их поручению, на Собраниях СК.
д) организация проведения открытого конкурса на проведение Фестиваля СК;
3. Спикер вправе назначить заместителя на время своего отсутствия.

СЕКРЕТАРЬ
Статья 18
1. Секретарь назначается Собранием СК сроком на один год.
2. В обязанности Секретаря входит:
а) ведение протокола Собрания СК и его перевод в электронную форму;
б) проведение дистанционного голосования посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений;
в) ведение Реестра СК, и его регулярное обновление на официальном ресурсе СК;
г) ведение базы данных команд;
д) представление интересов команд (не Московского региона) по их поручению, на Собраниях СК.
е) в отсутствии Спикера и его заместителя выполняет обязанностей Спикера.
3. Секретарь вправе назначить заместителя на время своего отсутствия.

ФОНДЫ СК
Статья 19
1. В СК образуются следующие фонды:
- фонд мероприятия СК;
- общий фонд СК;
2. Собрание СК может учредить другие фонды в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Состав, назначение, размеры, источники образования и порядок использования каждого из фондов определяется Собранием СК.
4. Сбор и хранение денежных средств фондов осуществляется лицами, назначенными Собранием СК, в соответствии с настоящим Регламентом, на условиях и срок, установленных решением СК.
Статья 20
1. Общий фонд СК формируется из средств фонда мероприятия СК, оставшихся после проведения такого мероприятия, а так же из средств других целевых фондов, оставшихся после выполнения стоящих перед фондами задач, а так же других средств собранных на основании решения Собрания СК.
2. Расходование средств фонда утверждается большинством голосов СК.
3. Сбор, хранение и учет денежных средств Общего фонда осуществляет Казначей СК.
4. Во исполнение решений Собрания СК, Казначей распоряжается денежными средствами общего фонда СК, описанным образом и в установленные решением Собрания СК сроки.

ИМУЩЕСТВО СК
Статья 21
1. Имущество СК составляют купленные на средства фондов СК материальные ценности до момента их прихода в полную негодность, продажу или передачу третьим лицам, на основании решения Собрания СК, в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Учет имущества ведется Казначеем СК.
3. Порядок оплаты ремонта, содержания и хранения имущества принимается в соответствии с настоящим Регламентом Собранием СК.
4. Во исполнение решений Собрания СК, Казначей распоряжается имуществом СК, описанным образом и в установленные решением Собрания СК сроки.
5. Имущество СК передается Казначеем СК организаторам мероприятий СК на время их проведения под их ответственность, по распоряжению Собрания СК.

КАЗНАЧЕЙ
Статья 22
1. Казначей назначается Собранием СК сроком на один год.
2. В обязанности Казначея входит:
а) ведение учета имущества СК;
б) организация хранения имущества СК;
в) распоряжение имуществом СК в соответствии с настоящим Регламентом;
г) сбор, хранение и учет денежных средств общего фонда СК.

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
Статья 23
1. Ревизионная комиссия является органом СК призванным осуществлять надзор за соблюдением правил страйкбола, положений настоящего Регламента, а так же других правил предусмотренных настоящим Регламентом, в том числе правил сценариев мероприятий СК, выполнением обязанностей должностными лицами и организаторскими группами.
2. Ревизионная комиссия состоит из трех лиц, назначенных Собранием СК сроком на один год.
3. При выполнении своих обязанностей члены ревизионной комиссии имеют право запрашивать у должностных и ответственных лиц любые сведения, относящиеся к осуществлению такими лицами своих обязанностей и выполнению поручений.
4. По итогам проведенной проверки члены ревизионной комиссии составляю заключение, в котором отображают ее результаты.
5. Заключения, составленные ревизионной комиссией, подлежат рассмотрению на следующем за датой составления такого заключения Собрании СК.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ СК
Статья 24
1. Любая страйкбольная игра может получить статус официальной игры СК.
2. Команда – организатор подает заявку на присвоение игре статуса официальной игры СК на Собрании СК.
3. Игра, получившая статус официальной игры СК, в соответствии с настоящим Регламентом, может получить следующую поддержку СК:
а) информирование сообщества о проведении игры и приглашение на нее команд от имени СК;
б) передачу на время проведения игры необходимого организаторам имущества СК;
в) помощь в сборе взносов на игру;
г) помощь в допуске пиротехники и автотранспорта.

ФЕСТИВАЛИ СК
Статья 25
1. Открытый конкурс на проведение Фестиваля (далее - конкурс) проводится в течение двух месяцев с момента размещения Спикером на официальном информационном ресурсе СК объявление о начале проведения конкурса.
2. Объявление о начале проведения конкурса должно быть размещено на официальном информационном ресурсе СК не позднее, чем за четыре месяца до проведения Фестиваля СК (далее - Фестиваль).
3. Фестивали проводятся: Открытие в первые выходные мая, Закрытие в последние выходные сентября или первые выходные октября.
4. Заявка на участие в конкурсе может быть подана любой организаторской группой. Для участия в конкурсе организаторская группа должна в установленный срок разместить в соответствующем разделе на официальном информационном ресурсе СК конкурсное предложение, содержащее:
а) вариант сценария проведения Фестиваля;
б) правила проведения игры;
в) сведения об основном и резервном полигонах, предлагаемых для проведения Фестиваля;
г) порядок регистрации и допуска на игру;
д) стоимость участия в игре;
е) состав организаторской группы;
ж) контактная информация лица, для связи с организаторской группой.
5. По результатам рассмотрения конкурсных предложений Собрание СК определяет победителя путем проведения голосования.
6. Не допускается существенное изменение условий содержащихся в конкурсном предложении, после определения победителя конкурса.
7. Деление команд по игровым сторонам и прочие обстоятельства, связанные с проведением Фестиваля, не указанные в победившем конкурсном предложении, утверждаются организаторской группой, победившей в конкурсе с учетом мнения Собрания СК не позднее, чем за две недели до проведения Фестиваля.
Статья 26
На протяжении всего времени подготовки к игре организаторской группой обеспечивается информационная поддержка подготовки к игре. В обязательном порядке на официальном ресурсе СК размещается:
а) карта/схема полигона и резервного полигона с GPS привязкой;
б) информация о расположении полигона, вариантах заезда и выезда с него;
в) правила поведения в жилом лагере;
г) контактная информация для связи с организаторской группой.
Статья 27
Общие правила допуска на Фестивали.
1. Команда, обладающая правом голоса, может принимать участие в Фестивале как самостоятельная команда и включать в свой состав.
2. Команда, обладающая правом поручительства, может принимать участие в Фестивале как самостоятельная команда и давать поручительство одной другой команде, не имеющей права голоса.
3. Команда Московского региона без права голоса для самостоятельного выхода на игру обязана получить два поручительства.
При отсутствии поручительств команда Московского региона может участвовать в игре только в составе допущенной команды. В состав допущенной команды может войти не более двух, не имеющих двух поручительств, команд.
4. Команда не Московского региона может принять участие как самостоятельная команда, независимо от наличия или отсутствия у нее права голоса и права поручительства, если запрет на ее участие не наложен Собранием СК.
5. Помимо требований к командной заявке на участие в Фестивале, предъявляемых организаторской группой, проводящей игру, заявка должна содержать следующие данные обо всех игроках команды:
а) Фамилия, имя, отчество;
б) Позывной;
в) занимаемая должность в команде;
г) координаты для связи;
д) информация о медицинских противопоказаниях.
Предоставление данной информации третьим лицам запрещено, за исключением ситуаций, угрожающих здоровью и имуществу игрока.
Статья 28
1. Правила поведения в жилом лагере устанавливаются организаторской группой Игры.
2. Надзор за порядком в жилом лагере осуществляет Комендант, являющийся членом организаторской группы. Покидающая территорию лагеря команда должна вывезти мусор в указанное организаторской группой место и сдать стоянку Коменданту лагеря.
3. Личные вещи игроков, являются неприкосновенными.
4. Перемещение и или изъятие личных вещей запрещено во всех случаях, кроме случаев угрозы жизни и здоровью человека или однозначной идентификации вещи как утерянной. Идентифицированные как утерянные вещи, должны быть переданы организаторской группе для возвращения владельцу.

ДОПУСК ПИРОТЕХНИКИ, ТРАНСПОРТА И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ СК
Статья 29
1. Допуск транспорта и других технических средств (кроме пиротехники) на мероприятия СК осуществляет Ответственный по технике, выбираемый на Собрании СК, в порядке установленном настоящим Регламентом.
2. Допуск пиротехники на мероприятия СК осуществляет Ответственный по пиротехнике, выбираемый на Собрании СК, в порядке установленном настоящим Регламентом.
3. Перед проведением мероприятия СК, организаторская группа, ответственная за его проведение, обязана связаться с Ответственными по допуску техники и пиротехники для организации взаимодействия.

ИГРОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ
Статья 30
1. Игровые посредники – принимают участие в мероприятиях СК в соответствии с Правилами страйкбола.
2. Игровые посредники на мероприятие СК назначаются организаторской группой, не позднее, чем за месяц до проведения мероприятия.
3. Кроме назначенных организаторской группой лиц, игровыми посредниками на мероприятиях СК могут быть, члены организаторской группы, Ответственные за пиротехнику и транспорт СК, Спикер и члены ревизионной комиссии.
Статья 31
1. Игровые посредники имеют право, как поддерживать на СК претензии участников игры по факту нарушения Правил страйкбола и сценария, так и выносить данные вопросы на обсуждение на Собрании СК самостоятельно.
2. При расхождении мнений двух игровых посредников по одному и тому же игровому эпизоду, перед вынесением решения на игре или обсуждении вопроса на Собрании СК, посредники обязаны придти к общему к единому мнению либо привлечь третьего посредника и принять решение большинством голосов.
3. Протест на действия/решение игрового посредника может быть принесен на Собрании СК от лица любой команды - самостоятельного участника игры. Согласие с протестом выражается двумя третями голосов участвующих в Собрании СК. Команда, принесшая протест, в голосовании по данному вопросу участия не принимает.
4. Лицо, чьи действия в качестве игрового посредника были опротестованы Собранием СК в установленном настоящим Регламентом порядке, не может быть допущено до последующих мероприятий СК в качестве игрового посредника, до вынесения решения Собрания СК о допуске до игр в данном качестве.

САНКЦИИ ЗА НЕДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА И ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ СЦЕНАРИЕМ ИГРЫ
Статья 32
1. Факт нарушения Правил страйкбола, сценария, поведения в жилом лагере доказан, если:
а) установлен и подтвержден игровым посредником, и Собрание СК не удовлетворило протест обвиняемого на действия игрового посредника;
б) или подтверждается документально фото, аудио или видеосъёмкой.
2. В случае если при обсуждении претензии о нарушении указанных правил выявляется, факт лжесвидетельствования или умышленного искажения информации в чьих-либо интересах, то лицо, предоставившее ложную информацию, подлежит наказанию, предусмотренному частью 1 статьи 33 настоящего Регламента, по решению Собрания СК.
Статья 33
Виды наказаний:
1. За совершение нарушений могут устанавливаться и применяться следующие наказания:
1) предупреждение;
2) временное лишение права голоса;
3) временное лишение права поручительства;
4) исключение из состава СК;
5) запрет на участие в Фестивалях СК;
6) запрет на использование пиротехники;
7) запрет на использование транспорта;
8) отстранение от должности;
9) лишение права заниматься какой-либо деятельностью в рамках СК;
10) иные наказания, которые могут быть назначены решением Собрания СК.
2. В отношении игрока могут применяться наказания, перечисленные в пунктах 1, 5, 8 - 10 части 1 настоящей статьи.
Статья 34
1. При наложении санкций на команду, участвующую в игре под поручительством, команды – поручители лишаются права поручительства сроком на один год, Блок, в состав которого входит команда – нарушитель, лишается права поручительства сроком на один год.
2. При первом нарушении, не повлекшем серьезных последствий, команде – нарушителю выносится предупреждение сроком на один год.
3. При получение повторного предупреждения в течение указанного срока, либо при нарушении, повлекшем серьезные последствия, к команде применяются более строгие санкции, установленные пунктами 2 – 7, 10 части 1 статьи 33 настоящего Регламента.
4. Назначение наказания утверждаются Собранием СК. Наказания, предусмотренных пунктом 10 части 1 статьи 33 назначаются двумя третями голосов Собрания СК.
5. Команда, о назначении наказания которой выносится решение, в голосовании по данному вопросу участия не принимает.

РЕЕСТР КОМАНД
Статья 35
1. Реестр команд – единый реестр, содержащий данные обо всех командах – членах СК, с указанием наименования, места нахождения, камуфляжа, командира команды, права голоса, права поручительства, при их наличии, а так же о примененных к команде санкциях.
2. Информация, содержащаяся в Реестре команд, является открытой и подлежит опубликованию на официальном ресурсе СК.
3. Обновление реестра команд производится в течение семи дней после каждого Собрания СК.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СК
Статья 36
1. СК прекращает свою деятельность, если в его составе осталось менее трех членов.
2. При прекращении деятельности имущество СК делят между собой оставшиеся два члена СК.
3. Архив СК остается у Секретаря.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 37
Поправки и изменения настоящего Регламента вступают в силу со дня их опубликования на официальном информационном ресурсе СК.
Статья 38
Настоящий Регламент вводится в действие с "__" ________ 200_ года.
Ne noceas, si juvare nоn рotes
BROTHERHOOD OF DARKNESS
D'Ark Volkan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 май 2005 08:37

Сообщение Dutch » 01 ноя 2007 19:26

Резюме написанного:
1. Взят первый вариант, до моей правки, из-за этого повторены ошибки.
2. Создано новое оглавление, того же что и было написано ранее, иными словами: те же яйца, только в профиль.

В связи с этим вопрос:
Автор, Вам удобнее читать в таком виде, либо Вы являетесь юристом?
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение D'Ark Volkan » 02 ноя 2007 13:27

Vladimir[MARLON] писал(а):1. Взят первый вариант, до моей правки, из-за этого повторены ошибки.

За основу брался именно "Проект нового Регламента СК (от Сильвера, Нэли, Владимира)".
Пожалуйста по пунктам об ошибках, если можно? Готов обсудить каждую и исправить. Смысл этого проекта не в том чтобы принять его сходу, а в том чтобы наконец-таки выработать более содержательный и удовлетворяющий требованиям СК Регламент.

Vladimir[MARLON] писал(а):2. Создано новое оглавление, того же что и было написано ранее, иными словами: те же яйца, только в профиль.

Разделы действительно были переставлены, часть пунктов разделов перекачевала в другие разделы, появились новые положения и как следствие новые разделы. Так что, яйца может быть и те же, только значительно выросли как в объеме, так и по содержанию.

Vladimir[MARLON] писал(а):В связи с этим вопрос:
Автор, Вам удобнее читать в таком виде, либо Вы являетесь юристом?

Ответ: и то и другое.
Ne noceas, si juvare nоn рotes
BROTHERHOOD OF DARKNESS
D'Ark Volkan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 май 2005 08:37

Сообщение mr.SHADOW » 02 ноя 2007 16:02

Правка:

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
Статья 23
1. Ревизионная комиссия является органом СК призванным осуществлять надзор за соблюдением правил страйкбола, положений настоящего Регламента, а так же других правил предусмотренных настоящим Регламентом, в том числе правил сценариев мероприятий СК, выполнением обязанностей должностными лицами и организаторскими группами.
2. Ревизионная комиссия состоит из трех лиц, назначенных Собранием СК сроком на один год.
3. При выполнении своих обязанностей члены ревизионной комиссии имеют право запрашивать у должностных и ответственных лиц любые сведения, относящиеся к осуществлению такими лицами своих обязанностей и выполнению поручений.
4. По итогам проведенной проверки члены ревизионной комиссии составляю заключение, в котором отображают ее результаты.
5. Заключения, составленные ревизионной комиссией, подлежат рассмотрению на следующем за датой составления такого заключения Собрании СК.

Типа за игроками по полигону носится и смотри как бы кто что не нарушил? :smile:

Шучу, на самом деле, но фурмулировка не верна.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение D'Ark Volkan » 02 ноя 2007 16:15

mr.SHADOW писал(а):Типа за игроками по полигону носится и смотри как бы кто что не нарушил? :smile:
Шучу, на самом деле, но фурмулировка не верна.


В каждой шутке есть доля правды. Члены ревизионной комиссии могут входить в число игровых посредников (п. 3. ст. 30 Регламента), а что делают посредники на играх? Контролируют ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение правил страйкбола (см. ст. 4.5.1 Правил страйкбола на сайте).
Ne noceas, si juvare nоn рotes
BROTHERHOOD OF DARKNESS
D'Ark Volkan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 май 2005 08:37

Сообщение Торнадо » 02 ноя 2007 16:56

очень радует что законотворчеством наконец-то занялись ЮРИСТЫ :smile:

хочется надеятся что хотя бы через год появится РАЗУМНЫЙ вариант ;)

по теме - я просто не совсем понимаю, регламент просто модифицировался или изменялся? :)

по сути - естьнесколько спорных вопросов которые на мой взгляд должны в Регламенте фигурировать

например права команд в зависимости от численности (включая поручительство, право голоса и т.п.)
в настоящем регламенте численный размер команды не отражен :)

опять же - это лично мое мнение - механизм поручения - голос - участие в составе - участие в блоке довольно сложен, я бы посидел подумал какойнибудь более простой и разумный механизм членства в СК и участия в играх :)
(то есть поле для работы - непочатый край ;) )

по поводу "Реестр команд" - я бы добавил пару строчек о том как он ведется и как публикуется
а также всеми нам любимый вопрос о правообладании (или отсутствием такового) у блоков или команд :)

а то уже до ревизионных команд дошо, а наиболее "злободневные" вопросы так и остаются без внимания :)

но за попытку структурировать Регламент - почет и уважуха, как это говорят в спальных кварталах 8)
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Сообщение Hornet[Viking] » 02 ноя 2007 17:09

Имхо: толково и стройно написано.
При возникновении спорных моментов читал внимательнее и все складывалось в стройную систему.
(эт такой ненавязчивый совет в сторону Торнадо) :)
Приятно, что появляются ДОКУМЕНТЫ, вызывающие уважение.
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Сообщение Ira » 11 ноя 2007 11:40

Ввиду того, что часто возникает такой вопрос, как "Хде деньги?" (и в этом нет ничего не нормального) предлагаю ввести в обязанности Казначея (Статья 22) предоставление ежемесячного (ну или в течении какого-то периода) отчета по деньгам СК. Сколько есть в казне - сколько куда потрачено. Это не сложно, поверьте.
Бухает и заставляет девочек отжиматься (с) Марио [Беркут]
Ira
Аватара пользователя

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 янв 2006 07:14
Откуда: г. Железнодорожный
Команда: ДИО "Бели Вукови"

Сообщение Dutch » 12 ноя 2007 11:28

1.
2. Решение о получении права поручительства членом СК принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.


Срок не указан (в данный момент, через год (2 ОИ) после получения права голоса)

--------------------
2.Тут:

3. Решения Собрания СК принимаются простым большинством голосов

Тут схема: 30 присутсвует, за - 4, против - 2, воздержалось -24,
Решение принято - ЗА, что не есть логично и не есть правильно.

Принятый Регламент СК:
Большинство голосов –большинство присутствующих на сборе СК командиров/представителей команд имеющих право голоса( если присутствует 30 командиров/представителей команд имеющих право голоса, то нужно чтобы «ЗА» проголосовало 50%+1 голос - 16 голосов)


--------------
3.Тут:
5. Команда, о назначении наказания которой выносится решение, в голосовании по данному вопросу участия не принимает.


Принятый Регламент СК:
Команды Истец и Ответчик в голосовании не участвуют.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение D'Ark Volkan » 12 ноя 2007 12:15

Vladimir[MARLON] писал(а):
2. Решение о получении права поручительства членом СК принимается большинством голосов членов СК, присутствующих на Собрании СК.

Срок не указан (в данный момент, через год (2 ОИ) после получения права голоса)

См. ст. 12

Vladimir[MARLON] писал(а):2.Тут:
3. Решения Собрания СК принимаются простым большинством голосов

Тут схема: 30 присутсвует, за - 4, против - 2, воздержалось -24,
Решение принято - ЗА, что не есть логично и не есть правильно.
Принятый Регламент СК:
Большинство голосов – большинство присутствующих на сборе СК командиров/представителей команд имеющих право голоса ( если присутствует 30 командиров/представителей команд имеющих право голоса, то нужно чтобы «ЗА» проголосовало 50%+1 голос - 16 голосов)


Те же яйца только в профиль. «Простое большинство голосов», то есть половина присутствующих плюс один. А в примере 4 «3А», 2 «ПРОТИВ», 24 воздержались – в голосовании «ЗА» проголосовали явно меньше, чем половина плюс один.

«ПРОСТОЕ БОЛЬШИНСТВО (англ. simple majority) — при голосовании официально установленное большинство голосов, необходимое для принятия решения по вопросу, поставленному на голосование, превышающее половину от общего числа голосов членов соответствующего органа или участников голосования хотя бы на 1 голос» Правотека.ру

Vladimir[MARLON] писал(а):3.Тут:
5. Команда, о назначении наказания которой выносится решение, в голосовании по данному вопросу участия не принимает.

Принятый Регламент СК:
Команды Истец и Ответчик в голосовании не участвуют.

Истец - лицо, обращающееся в суд с исковым заявлением о защите своего нарушенного или оспариваемого права. Ответчик - одна из сторон гражданского дела, рассматриваемого в суде, или спора, рассматриваемого в арбитражном суде.
Формулировка в предыдущем регламенте притянута за уши. «Истец», «ответчик», «суд» и «оспариваемые права» не имеют ничего общего с СК.
Ne noceas, si juvare nоn рotes
BROTHERHOOD OF DARKNESS
D'Ark Volkan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 май 2005 08:37

Сообщение Dutch » 12 ноя 2007 12:27

Ст.12 п.1, извини пропустил.

Нет претензий то нет, просто получается что 3 года СК принимало часть решений не по правильной формуле, раз простое большинство правильно считать так =)

Смысл, давать право судить человеку, который заранее желает наказания или чего либо? Его голос и может стать решающим, не логично то, чтобы инициатор участвовал в голосование о наказании =)

ИГРОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ - отменяет институт Маршалов СК или нет?
На каждую игру - свои посредники?
Может стоит их выбирать 1 раз в год на СК, т.к. это изначально были люди, коорый команды доверяют принятие решений?

Официальный ресурс СК – веб-сайт в компьютерной сети Интернет http://www.airsoftclub.ru и конференция на данном веб-сайте.


Не стал бы вносить в "Общие положения", т.к. эти данный могут изминится, а сайт находится во владение Лёхи =) Так что лучше бы на самом деле как то это по другому описать. НА эту тему уже были прения.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Thug » 12 ноя 2007 12:59

Ну по сайту, если уж настолько закапываться, допишите пункты типа:
Информационным ресурсом является airsoftclub.ru, сотрудничающий на условиях добровольности и взаимной независимости.
В случае, если одна из сторон решает прервать сотрудничество - обязана уведомить не менее, чем за 3 месяца (что, хостинг не найдется за 3 месяца и форум там не поднять?), за исключением форм-мажорных обстоятельств.
Или у почтенного собрания есть какие-то "обидки" на команду этого ресурса?
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение D'Ark Volkan » 12 ноя 2007 13:12

Vladimir[MARLON] писал(а):Может стоит их выбирать 1 раз в год на СК, т.к. это изначально были люди, коорый команды доверяют принятие решений?


Вопрос обсуждаемый. Маршалов действительно из Регламента убрал как вид, заменив их игровыми посредниками, назначаемыми организаторской группой, членами организаторской группы, Ответственным за пиротехнику и транспорт СК, Спикером и членами ревизионной комиссии. Не знаю как на практике, но теоретически Маршалы могут и не попасть на игру. Выбирать перед открытием Маршалов для участия в Открытии куда ни шло, а вот гарантировать свое участие в Закрытии, такие люди смогут едва ли.

Vladimir[MARLON] писал(а):Смысл, давать право судить человеку, который заранее желает наказания или чего либо? Его голос и может стать решающим, не логично то, чтобы инициатор участвовал в голосование о наказании =)


Согласен, но сложность в другом. По регламенту, инициатором процесса о назначении наказания (гадко звучит) может быть не только команда, но и игровые посредники (пункт 1 статьи 31), и тогда возникает вопрос, принимает ли участие в голосовании команда, членом которой является тот или иной посредник. Как быть с посредниками, которые поддерживают обвинение? А если посредники выступают группой (пункт 2 статьи 31)?
Более того, на практике может получиться, что инициатор в ходе обсуждений изменит свою позицию и голосовать будет против назначения наказания, или будет голосовать за более мягкое наказание. Нюансов тьма. Возможно есть смысл оставить право голоса, за всеми, в том числе и за обвиняемой командой (если конечно у нее есть право голоса).
Ne noceas, si juvare nоn рotes
BROTHERHOOD OF DARKNESS
D'Ark Volkan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 май 2005 08:37

Сообщение John Silver » 12 ноя 2007 13:20

1) Меня сильно заинтересовало жесткое изменение подхода к «легитимности» сборов СК.

В 2005 году было четко обозначено – неучастие в принятии решения, не освобождает от результатов этих решений.

То есть: СК легитимен при любой явки. Не пришел и за тебя все решили? Сам себе дятел. Извольте выполнять. Не нравиться? Следующий раз сам прейдешь!

А в данном проекте предлагается собраться, потратить время и силы, заплатить деньги за зал и т.д., а «ничего не решать», так как 2 или 3 командира не явились.

Ст.7 п 2 – убрать нафиг. Легитимность сбора определяется не числом присутствующих «голосов», а числом «голосов», которых вопросы в повестки сбора волнуют. Если на СК не было основных фигурантов и заинтересованных лиц, то на следующий СК они приедут и потребуют изменить решение. Так уже было. И так правильно.

2) «Собрание СК является высшим органом управления СК» – я что-то путаю, или Собрание СК, все таки, не «орган управления», а сбор командиров.

Так сказать, «метод принятия решений».
Так же членство в СК – это добровольное признание и выполнение решений, принятых на СК. То есть люди, заявляя свою команду на СК, добровольно берут на себя обязательства выполнять решения СК.

Если они не выполняют – то этим всем остальным командам показывают уровень своей сознательности, ответственности и желания считаться с мнением других.

На мой взгляд, «обязан» - это неприемлемая формулировка.

p.s. Господа, давайте не будем окончательно превращаться в «органы управления» и т.д. Иначе это все закончиться не выражением общественного мнения по какому-либо вопросу, а введением судов, приставов, министров и т.д.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Dutch » 12 ноя 2007 13:29

D'Ark Volkan писал(а):
Vladimir[MARLON] писал(а):Смысл, давать право судить человеку, который заранее желает наказания или чего либо? Его голос и может стать решающим, не логично то, чтобы инициатор участвовал в голосование о наказании =)


Согласен, но сложность в другом. По регламенту, инициатором процесса о назначении наказания (гадко звучит) может быть не только команда, но и игровые посредники (пункт 1 статьи 31), и тогда возникает вопрос, принимает ли участие в голосовании команда, членом которой является тот или иной посредник. Как быть с посредниками, которые поддерживают обвинение? А если посредники выступают группой (пункт 2 статьи 31)?
Более того, на практике может получиться, что инициатор в ходе обсуждений изменит свою позицию и голосовать будет против назначения наказания, или будет голосовать за более мягкое наказание. Нюансов тьма. Возможно есть смысл оставить право голоса, за всеми, в том числе и за обвиняемой командой (если конечно у нее есть право голоса).


В СК рассмотрение претензий происходит по схеме:
боец сообщает своему командиру всю информацию - командир выносит на СК вопрос - СК решает, т.е. иными словами, т.к. СТРАЙКБОЛ игра КОМАНДНАЯ, то и ответсвенность - КОМАНДНАЯ.
Маршал - человек, который играет в команде, но как официальное лицо - инициирует вопрос никак командир/боец такой то команды, а от лица всего СК, т.к. СК его выбрало на данную должность и он сам принял на себя ответсвенность за эту должность.
Последний раз редактировалось Dutch 12 ноя 2007 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец


Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0