
Под покровом густого тумана в обстановке чрезвычайной секретности 16 декабря 1944 года началось немецкое наступление в горно-лесном массиве Арденн в Бельгии. Немцы сосредоточили большое количество танков, тяжелой артиллерии, горючего и боеприпасов и создали мощную группировку войск. Переброшенные с Восточного фронта элитные части по-прежнему отличались железной дисциплиной. К началу операции была собрана значительная по силам группировка - тридцать дивизий, более двух тысяч танков, пятьдесят штурмовых самоходных орудий.
В этой важной наступательной операции под кодовым названием "Осенний туман" на острие ударной группировки находилось четыре танковые дивизии. Кроме того, немцы должны были высадить во вражеском тылу десант переодетых в американскую форму немецких солдат с целью вызвать панику и хаос в войсках противника.
Удар, обрушившийся на союзников, оказался сокрушительным. Американцев охватила паника, и они не выдержали натиска атакующих. Немецкие части в течение нескольких часов вклинились на несколько километров в оборону противника.

Организаторы – «Блок Флектарн», Эрвин и другие.
Идея сценария - Яр.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Игра не является продолжением предыдущих игр, а является новой самостоятельной игрой.
Дата проведения – 1 декабря 2007 года
Время проведения 12.00-20.00
Взносы на игру - 250 руб.
Место проведения - Софрино. Полигон Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Карта полигона с привязкой объектов к местности

Игровая карта полигона.
Масштаб 20 метров

масштаб 50 метров

Упрощенный вариант карты (Спасибо Sadry из FNZ)

Сссылки гугл.
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&ge ... =addr&om=1
Вводная.
Немецкая ударная группа, продвигается по основной магистрали к стратегическому пункту Бастонь. В связи с хаосом и неразберихой, Союзники смогли выделить только небольшую группу, чтобы задержать продвижение ударной группы Немцев.
На магистрали находится высота, которую Союзники заняли буквально за час до подхода Немцев. В связи с этим у них еще не налажено снабжение и не готовы укрепления.
Для успешного продвижения ударной группы, Немцам необходимо захватить эту высоту и установить над ней контроль.
Рядом с высотой находятся оружейный и топливный склады. Учитываю сложности со снабжением, для немцев они представляют тактическую ценность.
Задачи сторон.
Задача Немцев захватить высоту.
Задачи войск Союзников не допустить этого.
Сторона немцев выполнит задачу, если на конец игры будет контролировать высоту и свой штаб.
Сторона Союзников выполнит свою задачу, если на конец игры будет контролировать высоту и два склада.
Правила.
Мертвяк общий. Мертвяк обозначен на карте буквой М.
Время отсидки - 10 минут.
Вход в игры через свои контрольные зоны. Для Союзников она обозначена на карте красной точкой с буквой С, для немцев красной точкой с буквой Н.
Склады.
Топливный склад - обеспечивает Союзников и Немцев дровами.
Оружейный склад позволяет производить перезарядку нем, стороной, которая его контролирует. В случае потери Склада, перезарядка возможна только убитым в мертвятнике.
Топливный склад обозначен буквами ТС, оружейный склад обозначен буквами ОС.
Ограничения по боезапасу.
Один бункер (емкостью от 500-т шаров) и не ограниченное количество механ. Допускается использование двух бункеров малой емкости (от 100 до 200 шаров).
Для пулемета полный короб.
В любых других местах перезарядка запрещена.
Перезарядка только в мертвяке или на оружейном складе (для стороны, которая его держит).
"Зарядные" ящики (автор идеи Шармут)
У немцев есть носимый запас боеприпасов – 3 патронных ящика. В ящике находится 1 пакет шаров 0,25 г.
Брать шары «про запас» запрещено. Заряжаться из пакетов разрешается только возле ящика.
На начало игры ящики будут находиться в точке входа на полигон (начало дороги на полигон). Решение об использовании ящика принимает командующий стороны. Количество и время доставки «оружейного» конвоя на усмотрение командующего стороны.
Прятать ящики запрещено. На позиции зарядный ящик должен находиться рядом с флагом. Передвигать ящик на позициях запрещено.
Если ящик переносился бойцом, и тот был поражен, он должен аккуратно положить ящик на землю.
Перезаряжаться из ящика можно до исчерпания всех пакетов с шарами, после чего зарядный ящик становится неактуальным.
Объекты.
Игровые объекты - высота, склады и точки входа - будут обозначены флагами. На начало игры это флаги Союзников.
Захват точки обозначается сменой флага.
Деление радиоканалов
1-2 каналы - оргов.
3-35 каналы - Немцы.
36-69 каналы - Союзники.
№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550
Деление частот с 435 по 500
435 – 466 немцы
466 – 500 Союзники
Маленькое замечание
Поскольку позиции являются практически необустроенными. Разрешается использовать в качестве защиты рюкзаки. При условии, что они будут выложены только на позициях и в количестве не менее 3-х. Дабы не было желающих побегать со своим рюкзаком и попытаться укрытться за ним.
Рюкзаки за пределами позиции - защитой не являются. Одиночный рюкзак не является защитой даже на позиции.
Помимо дров и рюкзаков для укреплений можно использовать снег. Однако учтите, что шарик пробивший слой снега - поражает игрока.
Бронетехника
На начало игры Союзники имеют 1 БРДМ.
Уничтожение БТРа: граната взорванная под ним, на нем или брошенная внутрь.
В этом случае игроки сидящие ВНУТРИ БРДМ считаются убитыми и должны оставаться внутри – покидать БТР они не имеют права.
Игроки сидящие СВЕРХУ НА БРДМ, могут вести огонь. Но должны при этом покинуть его.
Уничтоженный БРДМ остается на месте 15 минут.
Если за 15 минут "хозяева" БРДМа его не обили обратно, то считается, что он захвачен противником.
Для того чтобы можно было пользоваться "уничтоженым" БТРом - он должен прибыть в мертвяк, затем проследовать в точку оживления (будут указаны оргами водителю и посреднику)
Атаковать "подбитый" БТР. Подбитый БТР обозначается флагом белого цвета.
БРОСАТЬ ДЫМОВЫЕ ШАШКИ В ДВИЖУЩУЮСЯ ТЕХНИКУ ЗАПРЕЩЕНО.
Оргмоменты.
Организаторы предупреждают, что данная игра проводится в условиях максимально приближенных к реальным.
Каждая сторона сама обеспечивает себя всем необходимым для выживания в игровых условиях.
Единственное на что можно рассчитывать это дрова с топливного склада, который надо еще удержать.
Разжигать разрешается только дрова, доставленные из топливного склада.
На полигоне будет функционировать теплая палатка - исключительно только для игроков, которые умудрятся промокнуть в воде или получить обморожение.
Все остальные будут греться только на позициях.
Хотите тепла - бейтесь за склад с топливом и завоевывайте дрова.
Организаторы обеспечат транспорт для добора безлошадных игроков. Уточнение по транспорту будет вывешено позднее.
Любая команда ушедшая с позиций в жилой лагерь считается выбывшей из игры до ее конца!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЛЯ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ПРИЕХТЬ НА ИГРУ. ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. ДАБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ЖАЛОБ, ЧТО БЫЛО ХОЛОДНО, СЫРО И ВАС НЕ КОРМИЛИ,
ПО ОПЫТУ ПОДОБНОЙ ИГРЫ ПРОШЛОГО ГОДА ПОРЯДКА 30 ПРОЦЕНТОВ ИГРОКОВ СЛОМАЛИСЬ НА 5-ти ГРАДУСНОМ МОРОЗЕ ЧЕРЕЗ 4-ре ЧАСА ИГРЫ.
МЫ РАДЫ ВСЕМ..
Приоритет блоковым заявкам.
Сторона Союзников сама кооперируется и выбирает своего командующего стороны.
Союзникам и Немцам разрешено заранее приезжать и готовить позиции. (Координаты точек предоставят организаторы).
Но оставляем за собой право отказать любой команде, не из соображений любви или не любви к той или иной команде, а из оценки команд по практике предыдущих игр - сможет выдержать команда данные условия или нет.