1) Год реконструкции – 2005.
Место – окрестности Кабула.
2) Количество сторон – 4.
ISAF – Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Австралия.
Силы коалиции – США
Северный альянс
Талибан
Талибан – враждует со всеми.
Северный альянс – открыто ведет боевые действия против Талибана, тайно ведет боевые действия против ISAF и США. Может вступать в союз с США.
США – формально выступают на одной стороне с ISAF, но при необходимости могут действовать в своих интересах, вплоть до нападения на объекты ISAF. Скрыто вредят ISAF, дабы ослабить их влияние в регионе. Могут участвовать в производстве и транспортировке опиумного мака и героина.
ISAF занимаются миротворческими миссиями. Охраняют местное население от нападения Талибана. В боевых действиях против Талибана не участвуют.
3) Камуфляж на игре только пустынный.
1) Германия
Tropentarn

2) США
US 3 Color Desert

MARPAT Desert

ACUPAT

3) Англия
Desert DPM

Для стороны Германия – камуфляж только тропентарн. Снаряжение – тропентарнт. Исключение – бронежилеты и разгрузки IDZ расцветки флектарн, а также использование одной модели разгрузки черного цвета.
Для стороны Британия - камуфляж только дезерт ДПМ. Снаряжение – ДПМ.
Для стороны Голландия – разрешается использование американского дезерта с нашитыми голландскими флажками на рукавах. Снаряжение разрешается расцветки ДПМ.
Для Франции и Австралии – разрешается использование коммерческой экипировке в пустынной расцветке своей страны.
Для США – камуфляж только трехцветный дезерт, аккупат и дезерт морпат.
Разрешается использование стиля парамилитари. Однако общее количество игроков в парамилитари не может превышать 20% процентов от общей численности игроков стороны.
Для местного населения и моджахедом разрешается использовать только национальные костюмы. Для бойцов Сверенного альянса разрешено использование Курток и кителей расцветки флора, олива, хаки, вудланд.
4) Ограничения по оружию
Местное население
Вся линейка АК-серии (в том числе и SLR-серия) с деревянными цевьями (либо пластиком под дерево)….
СВД, G3, FnFAL, М16А1, М16VN, UZI
СНайперка, закутанная в гили - любая.
Оккупационные силы – уставное оружие М-серии, G36-серии, L-серии, FAMAS, AUG и т.п.
5) Ограничения по тюнингу
Для МР5-ой серии и оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг – 110.
Для штурмовых винтовок и автоматов – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.
6) Ограничения по пиротехники – правила СК.
7) Ответственные за допуск на игры.
Германия – Erwin
Британия – Vhailor [AirFox]
США (трехцветный дезерт и стиль парамилитари) – Joker
Голландия – Vladimir[MARLON]
Моджахеды – Дед [PzPiBtl803], Pastor.
Мирное население – Sadry [FNZ].
Игроки и команды, которые планируют приехать на игру должны получить допуск у ответственного. Без его согласия – игроки и команды к участию в проекте не допускаются.
8.) Шевроны
На игре запрещается ношение командных шевронов, а также шевронов частей не принимавших участие в боевых в Афганистане в 2005 году.
Для стороны Германии запрещается использование любых шевронов, кроме прямоугольного шеврона KMNB и круглого зеленого шеврона ISAF.
Для сторон Британия, Франция, Голландия, Австралия – желательно использование шевронов с символикой ISAF.
9) Одиночки и переходы на другую сторону.
К участию в составе какой либо стороны допускается любой игрок, который имеет комплект необходимого допущенного снаряжения. Другими словами разрешены «переходы» игрока из войск одной страны в другую.
10) Продолжительность игры – 2 дня.
Начального построения не будет.
Начало игры – 00.00 субботы. С этого времени участники имеют право пройти на свои позиции.
Начало боевых действий 05.00 субботы.
Окончание игры 12.00 воскресенье
Финальное построение – 13.00 воскресенье
12) Ограничения по боезапасу
На игре запрещены бункера.
Количество механ емкостью более 100 шаров – не более 10-ти. Количество механ меньшей емкости не ограничено.
Носимый боезапас – не более 100 шаров.
Перезарядка – вне территории базы – только из носимого боезапаса.
Перезарядка на базе без ограничений.
Перезарядка в мертвяке запрещена.
13) Ограничения по пулеметам
Боезапас для носимых пулеметов – 1200 шаров (12 засыпанных маруевских лоадеров)
Носимый боезапас для пулеметчика – только в запасном коробе.
Количество запасных коробов – не ограничено.
Боезапас для станковых пулеметов (установленных на блокпостах) – неограничен, при условии запрета на их перемещение во время боя.
14) Боезапас.
Лишний боезапас игроков (в том числе личные шары), хранятся на базах – в расфасованных упаковках по 100 шаров (один полный лоадер).
На игре будет задействован боезапас, предоставленный оргами (если взносы позволят).
Моджахеды боезапаса шаров не имеют.
Количество мин и гранат не ограничивается.
15) Буферная зона.
Местному населению запрещено приближаться к объектам США и ISAF ближе 10-метров без разрешения.
16) Перемещение местного населения
Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами.
Солдаты ISAF и США имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 10-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 10 метров без разрешения.
17) Ножи
Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.
Игрок считается убитым ножом только при поражении шеи или подмышки . Игрок без бронежилета поражается ножом при условии двух попаданий подряд в торс.
При атаке ножем - следует соизмерять силу удара или косания - дабы не причинить травму игроку.
18.) Раненые
Игрок умирает после попадания в торс и голову.
Игрок считается раненым при попадании в каску, бронежилет, руку или ногу.
Повторное поражение «раненого» игрока приводит к его гибели.
Раненый игрок «умирает» если в течение 5 минут после ранения он не был эвакуирован с места боя, и ему не была оказана медицинская помощь. Впоследствии «раненный» должен быть доставлен к себе на базу и должен находиться на ней в течение «мертвячного» времени.
Игрок, которому не была оказана первая помощь в течение 5-минут «умирает». Игрок, которому была оказана медицинская помощь – но который не был доставлен на базу «умирает».
«Раненый» игрок доставляется на базу – на носилках, на транспорте или на живом игроке.
Раненый игрок обязан сеть (либо лечь) на землю снять головной убор и положить оружие рядом с собой.
Раненым игрокам запрещено вести огонь и передвигаться.
19) Мертвые.
Мертвый игрок обязан находиться на месте своей гибели в течение 15 минут с красной повязкой на голове.
В течение этого времени игроку запрещено передвигаться. Если игрок погиб во время боя, то он должен лечь на землю и не мешать ведению огня.
Живым игрокам разрешено прикрываться телами «убитых» товарищей.
После отсидки положенного времени – мертвый игрок должен оставить на месте гибели – носимый боезапас (если он не был израсходован) и двигаться в мертвяк. После регистрации в мертвяке игрок считается ожившим и возвращается к себе на базу.
Выход из мертвяка – группами в количестве мин 5 человек.
20) Выход из игры
Игрокам запрещено посещение жилого лагеря в течение игры.
Все необходимое – запасные привода, инструменты, снаряжение, спальники и т.п. размещается на базах.
За заход в жилой лагерь игрок удаляется с игры.