
* выше образец листовки сброшенной на остров Гренада в 1983г при проведении операции «Срочная ярость».
Внимание!
Исходя из просьб «Британского» и «Немецкого» блоков об игре, а не "фестивале", на встрече посвященной открытию до СК в декабре, упор сделан на жесткую игру, а не «паркетный» страйкбол.
Д-60 Госдеп США заявил решительный протест в адрес небольшого Карибского островного государства Гренада, входящего в Британское содружество, в связи с продолжением строительства нового аэропорта "Салинас". По информации Госдепа «аэродром», сооружаемый при помощи советских и кубинских специалистов, ни что иное как будущая база стратегических бомбардировщиков ВВС СССР. Все доводы островитян, о строительстве мирного аэродрома по канадскому проекту, и частично, при помощи британских инженеров и строителей, не принимаются во внимание.
Д-29 CNN. Президент США выступил с обращением об опасности советско-кубинской милитаризации в регионе.
Д-25 ТАСС. Кубинские добровольцы прибывают самолетами с Кубы для защиты острова.
Д-20 ТАСС Сухогрузы «Комсомолец Казахстана» и «Комсомолец Узбекистана» с братским грузом сельскохозяйственной техники прибыли в порт Сент-Джордж.
Д-15 БиБиСи. Лондон подчеркивает, что не потерпит любого вмешательства третьих стран в дела государства Британского содружества.
день Д ВС и МП США, при поддержке ВМФ и ВВС приступили к полномасштабной высадке на остров. Местные ВС и ополченцы, при поддержке кубинских добровольцев и советских специалистов, оказывают противнику упорное сопротивление. Плохие погодные условия препятствуют использованию авиации.
Ч+3 В ходе высадки в аэропорту "Салинас", рейнджерами 75 полка были убито и ранено неустановленное количество кубинских и британских строителей. Факт расстрела мирных строителей был немедленно передан «ТАСС» и «Гранма».
Британский генерал-губернатор острова осудил варварскую акцию расстрела подданных соединенного королевства и жителей острова, и призвал премьера и правительство Гренады к предотвращению дальнейшей эскалации конфликта.
Ч+6 Премьер Великобритании заявила решительный протест действиям США и объявила о введении на остров контингента своих ВС.
Ч+7 ТАСС сообщает, что СССР с пониманием относится к проблеме территориальной целостности Британского Содружества, но не может оставить без внимания просьбу правительства Гренады и направляет на остров миротворческие силы из состава ограниченного контингента Советских войск на Кубе.
Ч+11 Морские пехотинцы из состава 22 MAU, с десантного вертолетоносца «Гуам» приступили к десантированию посадочным способом во втором аэропорту острова Пиарлс, где были встречены шквалом огня с "сельскохозяйственной" техники.
По всему острову развернулись затяжные бои.
Полигон
Расстановка сил
А – США и Великобритания 60%, цвет флага - синий
Б – Гренада - местные ВС, советские и кубинские "специалисты". 40%, цвет флага - желтый
Расписание игры
Игра суточная. C 1-ого на 2-ое мая.
Построение – 1200 1-го мая
Окончание построения – 1300
Начало игры- 1500
Окончание – 1400 следующего дня
Построение/подведение итогов – 1500
Командиры сторон:
Сторона А (США):
Командир стороны США: Hal [Блок AD]
Сторона Б (Гренада):
Командир стороны Местных ВС: Hermann [FNZ 1Zug, BB]
Цели и задачи сторон:
Сторона А (США+Великобритания)
Основные задачи
1) Захват блокпостов противника.
2) Захват штаба противника
3) Захват пункта боепитания противника
4) Захват ВПП аэродрома Салинас
5) Развернуть и оборонять блокпосты, штаб, пункт боепитания стороны.
Дополнительные задачи стороны А (США)
1) Захват правительственной радиостанции.
2) Захват и эвакуация раненных британских строителей.
3) Обнаружить и уничтожить пусковые установки ПЗРК и средства МЗА.
4) Захватить в плен командующего противника
Сторона Б (Гренада)
Основные задачи
1) Захват блокпостов противника.
2) Захват штаба противника
3) Захват пункта боепитания противника
4) Оборона ВПП аэродрома Салинас
5) Оборона своих блокпостов, штаба, пункта боепитания.
Дополнительные задачи стороны Б (Гренада)
1) Оборона правительственной радиостанции.
2) Захват и эвакуация раненных британских строителей.
3) Удержать пусковые установки ПЗРК и средства МЗА.
4) Захватить в плен командующего противника
Подробные условия
Госпиталь («мертвятник»)
Госпитали для каждой стороны свой. Время нахождения:
60 минут – для всех
50 минут - бронежилет
40 минут - каска и бронежилет
Половина времени, затраченного на путь до госпиталя, засчитывается как время отсидки.
Выход из госпиталя - только группами не менее 20 человек.
ПРИМЕР: Боец затратил на путь до госпиталя 20 минут, следовательно, 10 минут для этого бойца засчитываются как время нахождения.
Вход в игру – сразу после выхода из госпиталя. Устраивать засады на расстоянии 60м от госпиталя запрещено. Надежная Охрана подходов к 60 метровой зоне госпиталя лежит на стороне. Госпиталь обозначена киперной лентой и проблесковым маяком красного цвета в ночное время.
После посещения жилого лагеря во время игры вход в игру только через госпиталь - отсидка 30 минут (для всех). Боец, нарушивший данное правило будет снят с игры.
Игровые объекты сторон
Штабы
Штабы являются ключевыми объектами сторон. Захват вражеского штаба обозначается поднятием флага своей стороны.
Блокпост
Блокпост представляет собой объект с флагом стороны на верхней стороне флагштока и флагом противника на нижней части флагштока. Флаги перемещаются в момент захвата. Удерживать блокпосты необходимо до конца игры.
Пункт боепитания
Представляет собой несколько снарядных ящиков укрытых маскировочной сетью. Объект не оборудован флагштоком с флагами сторон. При захвате пункта боепитания необходимо перенести захваченные ящики противника в свой штаб.
Командующий стороны
Командующий стороны
Имеет повязки цвета стороны на левой и правой руке с надписями ГЛАВКОМ. Вооружен только пистолетом. В случае любого попадания одиночный шар, очередь шаров, граната считается раненым и остается на месте ранения. По получению Ранения не оказывает сопротивления и остается на месте поражения без движения 20 минут. В течении этих 20 минут может продолжать командовать стороной, ГЛАВКОМ может быть эвакуирован либо в тыл, либо в плен, в зависимости от того, кто его удерживает-окружает.
На момент истечения 20 минут с получения ранения командующий может передвигаться самостоятельно и может оказывать сопротивление, те "оживает". Захват и отбивание ГЛАВКОМа может происходить в течении всего времени игры.
В случае захвата в плен. Время нахождения в плену 4 (четыре) часа. Если в течении 4-х часов с момента доставки в штаб противника его не освобождают, назначается новый командующий стороны. Захваченный в плен командующий, в течении 4-х часов рассказывает всё, что хочет знать захватившая его сторона. Включая: где кто находится, какой состав, пароли, частоты, командующие подразделениями, оперативные планы, карты - ВСЕ что спросят. После окончания допроса бывший командующий становится обычным игроком и идет в мертвяк на обычное время.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Штурмовые винтовки/пп/автоматы
1 бункер и неограниченное количество "механ"
Пулеметы
РПК47/74 (только в металле) – 1шт «бубен/улитка» + неограниченное количество "механ"
L86 - 6шт стандартных «бункеров» + неограниченное количество "механ"
М60 -полный бункер
MG42, M249 - 1шт "бункерных" магазинов «короб» + неограниченное количество "механ"
MG36 действует правило игры ББ «Афганистан 2001-2008» - MG36 нет
Обмен запасными магазинами между бойцами без ограничений.
Снайперские винтовки - стандартные магазины не более 6шт
Пистолеты - стандартные обоймы без ограничений.
Гранаты, дымы и растяжки - без ограничений.
Вся пиротехника должна быть отмаркирована названием команды и подлежит сертификации у ответственного по пиротехнике.
Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков при условии их нахождения рядом (не далее 10м от флага объекта (те флага блокпоста, штаба, аэродрома, радиостанции)
- на пункте боепитания
- в госпитале («мертвятнике»)
Дозаряжаться вне госпиталя, вне пункта боепитания и не у патронных ящиков находящихся рядом с флагами объектов– запрещено.
Прятать, закапывать, маскировать патронные ящики ЗАПРЕЩЕНО!
Заряжаться можно только непосредственно у ящика.
При патронном ящике всегда должен находится 1 боец (при уничтожении бойца ящик остается на месте и может быть захвачен). Патронные ящики противника можно захватывать и использовать. На начало игры патронные ящики находятся в штабах сторон.
Замеченные в нарушении правил игры и использованию боекомплекта будут сняты с игры. В случае повторного нарушения данного правила бойцом/ми той же команды – вся команда снимается с игры. В случае попыток противодействий решениям организаторов с игры будет снята вся команда.
В написании сценария и предыстории принимали участие: Леонид [Север], Гор [G.I.], ВосПитон [El Sordo], Hornet [Viking], Sman [Nemesis]