По поводу тактического преимущества я все равно останусь при своем мнении - ибо это очевидно. Но это преимущество не является критическим - просто игра будет иметь ряд особенностей. Что, наверное, даже интереснее.
Правильно я понял, что строгой точки выхода из мертвяка не будет, а можно будет войти с любой точки границы полигона?
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru
"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
p.s. Введите в игру войска Газпрома! Думаю, Лёха не откажется озабоится охраной турбопровода от вандализма со стороны воюющих сторон. Типа война войной, а турбопровод чур не дырявить!
Hermann [FNZ] писал(а):1) Вынул бункер, открыл, достал бутылку, открыл, засыпал, закрыл бутылку, убрал бутылку, закрыл бункер, подсоединил бункер. 2 минуты в среднем. Человеку-пауку проделавшему это за 30 секунд - преимущество.
Немного дополню, ещё и подкрутил бункер, а подкрутка бункеров от МП и допутим от АК - по времени разные границы имеет.
ЗЫ: если уж на то пошло - быстрее зарядить с нормального лоадера 3 механки по 130, чем успеть засыпать и подкрутить один бункер от М-ки.
Всё выше сказанное сугубо ИМХО.
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Всё сказанное мною, это сугубо ИМХО, и может не совпадать с мнением команды.
Мужчины да какая раница, механы бункера? игра по стилистике ~2005-2006 годы, там вообще запретов не было на бункера, радиоканалы занимали по приезду на полигон Давайте играть и с механами и с бункерами, кому как нравится
Я лично полностью поддерживаю Данилу.
Надеюсь, что большинство поддержит отмену ограничения на бункера.
Пока оно сохраняется, как компромиссный вариант.
Только массовые расстрелы спасут республику (с) ________________
Точки можно контролировать по времени - думаю не составит труда проделать это для всего 6 объектов. А потом сложить по итогам игры. Вполне логично - пока сторона контролирует трубу - газ ее. Сколько проконтролирует, столько и газа получит. Это будет стимулом постоянных действий. Мы даже пытались нечто подобное отыграть... http://airsoftstaff.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=81 Единственно - может скатиться к полной колбасе, но тут уж от командования зависит ИМХО.
Danil писал(а):Мужчины да какая раница, механы бункера? игра по стилистике ~2005-2006 годы, там вообще запретов не было на бункера, радиоканалы занимали по приезду на полигон Давайте играть и с механами и с бункерами, кому как нравится
Поддержу Данилу. Играть с механами это конечно хорошо, НО для таких игр как закрытие/открытие вводить это бессмысленно по той причине что бункера всёравно на них будут. Ну а если уж сценарий предусматривает перезарядку в любом месте полигона.... их будет еще больше.
Hermann [FNZ] писал(а):Я лично полностью поддерживаю Данилу. Надеюсь, что большинство поддержит отмену ограничения на бункера. Пока оно сохраняется, как компромиссный вариант.
так всё-таки 1 бункер + механы?
или N бункеров + М механ?
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012 ...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
А может сделать все же "точки перезарядки" - как на Открытии?
А то верно - дозаправка в поле снимает ощущение страха остаться с пустыми магазинами. Хочется покричать товарищам "Я пустой" и идти за пару сотен метров на релоад.
============
И еще: как-бы так сделать, чтобы одна из боковых укреп-точек (которыми на старте владеют поляки) была ЗА какой-неть естественнйо преградой, скажем, небольшой рекой. Это, ПММ, внесло бы разнообразие в добирание до нее.
«Непобедимость - есть Оборона; возможность победить - есть Наступление». Сунь-цзы, «Искусство войны»
По ограничению на бункера: есть люди, которые только купили привод от СА или DB, а там в базе бункер. Учитывая, что механы очень быстро заканчиваются в магазине, не все могут сразу купить 2-3-5-10 механ (иногда деньги не позволяют, точнее их отсутствие), особенно игроки из регионов. Ограничение по бункерам конечно хорошо, но это пока сложнодостижимый пункт. Так как в страйк приходит каждый день много новых людей, нет смысла вводить ограничение на бункера.
По дозарядке: есть мнение, что у каждой команды есть свой Брэдли с боезапасом на взвод? Не думаю так. Наверное будет лучше рассмотреть вариант дозарядки на любом блокпосту, на любой базе. Или у флага респауна. А то получится не очень красиво: ДРГ таскает за собой Брэдли с боезапасом на взвод по территории противника. Или другой вариант: дозарядка только на своей территории полигона, т.е. на территории, контролируемой "своими" войсками.
Все сказанное исключительно моё ИМХО.
God save Ireland! В состязании снайперских винтовок победил м134! За зачетную минуту он поразил цель 874 раза (с) DarkWing [GB]