Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 30 май 2008 17:34

Jerry [2eme R.E.P.] писал(а):по размерам :
имхо, расстояние между 4-мя станциями должно быть минимум метров 500. + от крайних станций до мертвяков метров по 300. Ну и блок-посты Польши в центре удалены от линии ТВД метров на 400-500.Итого полион порядка 1.5 км в ширину и 2.5 в длину.. эдакий симпатичный загончик;) Где-то так...

А по преимуществу-- поляки могут с ходу ударить по второму и третьему ГС.


ИМХО расстояние увеличить до 1 км - 500 м соответственно иначе будем колбаситься на пятаке в 1 км в квадрате.

Полигон лучше бы привязать к реке (меленькой) ручью, это внесет разнообразие и реально укажет на газопровод Река или реучей - это и есть газопровод. Может быть интересно, еще раз подчеркиваю - ИМХО.
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Сообщение Evs[Черные пантеры] » 24 июл 2008 15:29

вот например на минском котле 08, на каждом объекте лежали тетради с ручками, в которых после захвата объекта нужно было записать (сторона, время.) и вроде все работало, - это так, предложение.
Приходи не бойся, уходя не плачЪ.
Evs[Черные пантеры]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 апр 2007 10:18
Откуда: Жуковский

Сообщение Александр [Lukaviy] » 24 июл 2008 16:19

Герман!

Уточни и разъясни, пожалуйста идею с флагами – плацдармами.
Какой смысл их развертывать (если я правильно понимаю выполняют роль респа)?
Порядок развертывания? Мобильный мертвяк и флаг-плацдарм это равнозначные понятия?

Что значит «полное уничтожение высадившейся части»? Как происходит высадка?

Как происходит отслеживание момента - «так как из ее состава (мобильного мертвяка) перестают поступать подкрепления»?

На начало игры будут ли флаги на всех точках сторон? (флажочки на схеме не проставлены)?

Исходя их условной схемы полигона (помятуя мегаукрепления побратимов-бундесов на открытии) предлагаю прописать в сценарии ограничение на протяженность укреплений стороной Польша и Ко по флангам ГРС. Смысл ограничений – не абсолютное перекрытие укреплениям флангов полигона и соответственно возможность маневра.

Какое расстояние от линии ГРС до фланговых укреплений Польши?
Кто желает и не делет тот плодит чуму
Александр [Lukaviy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2008 12:10
Команда: "Братишки"

Сообщение fray_ker » 25 июл 2008 12:18

Сценарий Поддерживаю полностью.
По размерам.:
..лично я(ИМХО) даже за то ,чтоб полегон был поменьше........
Вспомните "Закрытие 2007".Полигон был небольшой,соответственно его сразу все выучили да и колбаситься было круто,т.к ты всегда мог легко оказаться в любой точке полигона и помоч кому угодно.
Из мертвяка выходили и сразу в бой.КРУТО! ...,а не так,что идешь идешь ........,а идти уже некуда-всех грохнули.
___________________________________________________
Изображение
fray_ker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2006 21:44
Откуда: Россия;Долгопрудный
Команда: Шквал

Сообщение Catz » 25 июл 2008 13:01

Fray ker, вы знаете, а ведь в чем-то и хорошо когда полигон приспособлен не только для колбасы...
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение fray_ker » 25 июл 2008 14:24

у я не совсем правильно выразился...............
Маленький полигон это не значит колбаса.Маленький полегон - это удобно.
Колбасу можно устроить и на громадном полигоне,в то время как диверсионную войну можно устроить и на одном футбольном поле.........))))))))))))))))
ИМХО .... Закрытие - это своего рода ПРАЗДНИК,поэтому его надо устраивать так без особых заморочек.Так ,чтоб поиграли ВСЕ .(я например,за все открытие отстрелял только одну механу и это было в самом начале.Я хоть и не колбасер,а все равно как-то маловато.)Поэтому я и поддерживаю небольшой полигон и легкий сценарий.... ИМХО.
Для больших полегонов с мощными сценариями у нас есть целый сезон.На такие игры приезжают те ,кого устраивает тот или иной сценарий.А Открытие/Закрытие- это такие игры,где присутствуют преимущественно все команды.Поэтому я и хочу так ,чтоб было попроще но гинеально.......

Это сугубо мое мнение.
Всем спасибо.
Удачи.
___________________________________________________
Изображение
fray_ker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2006 21:44
Откуда: Россия;Долгопрудный
Команда: Шквал

Сообщение Dutch » 25 июл 2008 15:23

Просто и гениально:
А. одни копают - другие закапывают
Б. 2 траншеи длинной по 500м на удалении 50м друг от друга, голубая траншея и не голубая траншея.
В. одни пьют в жилом лагере, зажигают, вторые идут в пешее путешествие, бросок на 5+км, кто сколько выдержит
=)
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение John Silver » 26 июл 2008 01:15

Александр [Lukaviy] писал(а):Герман!

Уточни и разъясни, пожалуйста идею с флагами – плацдармами.
Какой смысл их развертывать (если я правильно понимаю выполняют роль респа)?
Порядок развертывания? Мобильный мертвяк и флаг-плацдарм это равнозначные понятия?

Что значит «полное уничтожение высадившейся части»? Как происходит высадка?

Как происходит отслеживание момента - «так как из ее состава (мобильного мертвяка) перестают поступать подкрепления»?

На начало игры будут ли флаги на всех точках сторон? (флажочки на схеме не проставлены)?

Исходя их условной схемы полигона (помятуя мегаукрепления побратимов-бундесов на открытии) предлагаю прописать в сценарии ограничение на протяженность укреплений стороной Польша и Ко по флангам ГРС. Смысл ограничений – не абсолютное перекрытие укреплениям флангов полигона и соответственно возможность маневра.

Какое расстояние от линии ГРС до фланговых укреплений Польши?


Ну, для начала, не «Герман», а «Германн» :) :) – это два разных имени. :)
Флаги-плацдармы
Они же «мобильные мертвяки». Обозначают условное «место высадки десантных частей» в рамках легенды сценария.
Обозначаются флагами – для каждой стороны своими. Устанавливается флаг в произвольном месте на полигоне.
Мертвые отсиживают время в 50 м. от флага.
Оживая, боец идет из места отсидки к флагу, с оружием не в боевом положении, не может вести бой, но может быть поражен противником, после чего становится вновь мертвым.
Боец может начать участие в боевых действиях только после прикосновения к флагу.
Респ может быть уничтожен противником.
Для этого противник должен захватить флаг и унести его. Данное действие «по легенде» обозначает полное уничтожение десантирующихся частей.
Все мертвые из зоны отсидки уничтоженного флага – отправляются в основной мертвяк или в другие зоны отсидки флагов-плацдармов. И остиживают время заново.

На точках сторон не будет на начало игры установлено флагов-плацдармов. Будут стоять флаги-перетяжки, обозначающие принадлежность точки какой-либо стороне. Их забирать и снимать нельзя.

По укреплениям:
Господа, продолжительность и глубина укреплений – на совести сторон. Надо только соблюдать правила страйкбола. Перекрыть линиями обороны весь полигон можно, но оборонять просто не хватит сил.
Мощь и «небиручесть» укреплений немцев на Открытии – миф. Просто никто серьезно не решился их штурмовать. А грамотная атака и необходимая численность – решило бы задачу. Просто не надо стесняться штурмовать визуально «неприступные» укрепления. :)

Расстояние от ГРС до Польских укреплений на флангах - зависит от привязки к полигону, но соотношение расстояний будет выдержано такое, как на схеме.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Александр [Lukaviy] » 26 июл 2008 21:17

Извините гер Германн!

А про порядок установки флагов -плацдармов можно пояснить? Типа пришел воткнул флаг - и обана плацдарм?

И если можно поподробней про унести флаг? На какое расстояние нужно уносить флаг что бы плацдарм "разнести"?

Можно ли отбить пока несут и возобновить плацдарм?

С уважением,

PS про "не бируещиеся" укрепления я в курсе. мы в составе Русской роты просидели на штабе ни разу не увидели (кроме 30 мин окончания игры) бесстрашных и непобедимых американских солдат :(

Отыграемся на Закрытии, камарад
Кто желает и не делет тот плодит чуму
Александр [Lukaviy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2008 12:10
Команда: "Братишки"

Сообщение RDL_python » 14 авг 2008 15:38

Hermann [FNZ] писал(а):Блокировать мертвяк - не возможно. Вся граница полигона и есть выход из мертвяка. Уйти на другую точку поляки смогут легко....


Пожалуйста уточни эту фразу...

Ато, я так понял что - Мертвяк - за границей полигона... Точка входа в игру - любая граница...

Т.Е. мы имеем прицендент как в Иваново - когда *подкрепления* из мертвяка - оживая - проходили за границей полигона и входили в игру в тылу того кто им был нужен ...

Т.Е. нам не надо атаковать штаб в лоб...
Мы идем в мертвяк и без потерь оказываемся у него в тылу на минимальной дистанции...

ТАК?
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение John Silver » 14 авг 2008 19:01

Питон, немного не так.
Обходить полигон «за границей» нельзя.

Можно выйти из мертвяка на полигон ТОЛЬКО через границу полигона перпендикулярную линии газопровода, находящуюся с той стороны полигона, где расположен мертвяк стороны.

Так что для маневра место есть, а вот для «прийти в штаб по неигровой территории» - нет.

Все игроки, кто пересек границу полигона в неположенном месте – (то есть не по границе выхода из мертвяка стороны) – будут считаться убитыми (дезертирами ;) ) и отправляются в мертвяк автоматически, даже если они оттуда так вот выходили.
Нарушение этого правила приравнивается к несознанке и повлечет для команды-нарушителя соответствующие репрессии. Вплоть до снятия с игры и обращения к маршалам на игре и СК после игры за решением по недопуску команды на дальнейшие игры СК.

Вниманию всех:
Прошу также учесть, что не джентльменское поведение и поиск дырок в правилах может повлечь аналогичные обращения к СК и маршалам. Читерство крайне не приветствуется. Уважайте противника и самих себя. Не на корову играем.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Ozzy » 15 авг 2008 04:07

время субстанция тонкая....и чревата спорами и непонятками....может лучше материализовать объекты контроля.
Поясню- по сценарию нужно удерживать некие точки с оборудованием,т.е априори оборудование должно быть работающим. Достаточно ввести на точках некий игровой девайс, с ярко выраженным визуальным состоянием работает/не работает. захватив точку - нужно сохранить девайс в рабочем состоянии, при потере точки его можно уничтожить, например объект состоит из двух компонентов и считается рабочим при наличии обоих, тогда противник будет вынужден доставить ...мммм....запчасти для ремонта...т.е. недостаюший компонент....


примерно как то так
Джемисон без Гинесса - фунты на ветер!
Ozzy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 фев 2003 03:30
Откуда: ....м-м-м..оттуда откуда и все!
Команда: 3 bat. The Black Watch 51st Div., 6 RAR, 7/10 UDR, NP 8901, Royal Highlanders , 3 SCOTS RRS, HeadHunters

Сообщение Кречет » 19 авг 2008 05:54

Пастор, не стреляй, я с предложением по поводу боезапаса. :)

А что если сделать "и вашим и нашим"? Нам (команде) очень импонирует идея оружейных ящиков. Вась, а если сделать их дофига? Допустим десятка 3, чтоб и потерять не шибко жалко было, но большие группы бойцов были вынуждены тащить за собой тяжелые цинки? А то иначе получается, что (пусть теоретически) возможна ситуация, когда небольшая РДГ может до опупения лазить по территории не заботясь о боезапасе. Плюс хочу напомнить о ротации войск. Ящики её всё таки заметно стимулируют. Для нас, как для мотающихся к вам за 2 тысячи км, этот вопрос крайне актуален. К слову, на открытии только благодаря пресловутым ящикам, удалось хоть в последние пол часа игры хоть немного пострелять...

Ну и по поводу РЭБ. Я тоже как-то не очень верю в 50 раций, но если всё останется без изменений, необходимо заняться разработкой системы радиообмена. Скольжения, шифры, банальное деление частот для команд (и резервы на случай, если противник попадёт на те же). А для этого нужно знать у кого какие рации, в каких диапазонах и т.д. И заниматься этим нужно уже сейчас. Командование сторон-то уже определено? Кто этим всем займётся? Иначе же хаос получится, к сожалению. Судя по практике за последние 4 года, из-за банального незнания (или недостаточного времени для запоминания) шифровок, бойцы в открытую сливают стратегическую инфу в эфир. И "хламят" левой болтовнёй изряядно. Понятно, что это во многом проблема подготовки игроков, но из-за неумения пользоваться радиоэфиром единиц страдает ВСЯ сторона.

В остальном - сценарий понравился. Приедем.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Сообщение Son » 19 авг 2008 22:28

Может все таки есть смысл сделать нечетное количество точек? Не засядут ли стороны в глухую оборону, когда точек будет по 2 на сторону?
Насчет удержания точки по сумме времени - имхо будет много гемору с подсчетом и у оргов и у командующих сторонами. Может действительно есть смысл упростить данный момент до подсчета количества захваченных точек к концу каждого часа? (получаса, четверти, как угодно), тогда в течении всего игрового времени будет поддерживаться активность сторон. (ессно при условии добавления "нечетной" точки)

Еще разъясните, у одной стороны может быть больше захваченных "батальонных" знамен - у другой 4 захваченных точки к концу игры - выиграют те у кого 4-ре точки?
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Danil » 20 авг 2008 08:15

Тогда уж, оставить только одну точку. Вот тогда будет, простой сценарий с нон-стоп боями.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron