http://maps.yandex.ru/-/CNddigd (восточнее дома 5)
Общее количество - не более 80 человек!
Построение: 9:30
НАЧАЛО ИГРЫ: 10:00
Конец игры: 22:00
Игра с управляемым сценарием - будут сюрпризы!
Полигон:
Важное условие - наличие второго оружия для стрельбы в помещениях.
Пиротехника и дымы - разрешены.
Продюсер - Команданте
Сценарий и контроль - Wildcat.
Главный пиротехник, специальные (и привычные эффекты), полевой контроль - Дед.
Поддержка проекта - Фонд имени Ю.В. Андропова
Взносы:
до игры - 800 руб.;
на полигоне - 1000 руб. (при достижении игроками численности в 80 человек, участие опоздавших в игре организаторами не гарантируется).
Регистрация - здесь же.
СЦЕНАРИЙ
2012 для миллионов человек стал годом потрясений – очередная волна глобального экономического кризиса разом лишил работы сотни тысяч молодых, здоровых и вчера еще успешных людей. Над десятками миллионов нависла угроза увольнения, все потеряли уверенность в завтрашнем дне. Великая депрессия XX века заглянула в глаза веку XXI.
В 2016 ученые, изучающие
К сожалению, канал перехода в иной мир был неустойчивым и почти односторонним, работая, как полупроводник – если туда, пусть и с огромными затратами энергии, но удавалось проталкивать людей и снаряжение, то обратно очень редко когда получалось передавать предметы крупнее яблока. Но среди образцов веществ и минералов, отправленных первыми исследователями на Землю, неожиданно обнаружилось то, что вдруг сделало Новую Колонизацию задачей №1 для причастных к проекту государств. Любая информация по вопросу этих поставок стала полностью засекреченной.
И хотя это был поход в один конец, через 4 года экономической депрессии и массовой безработицы, нашлись десятки тысяч отчаявшихся, лишних на Земле и готовых стать переселенцами в другой мир, даже без надежды на возвращение.
Сентябрь 2016. В ход естественный событий вмешалась геополитика. Ведущие мировые державы, потеряли во время глобального кризиса остатки взаимного доверия. Стремясь заполучить преимущество перед всеми остальными в колонизации нового мира, и не желая ни с кем делиться, они бросились строить собственные Врата, дабы осваивать новый мир самостоятельно. Мир по другую сторону Врат был заселён местными Homo sapies. Они хотя и находились на уровне социального развития аналогичном земных Средним векам, но по IQ не отличались ничем от землян и умело вовлекали пришельцев в местные клановые разборки.
Памятка для колонистов
Сентябрь 2016. В новом мире, называемом аборигенами Хато, неожиданно появились группы пришлых (землян):
одни вышли из Врат, с территории ЕС, вторые –
Каждой из групп кое-как удалось встроиться в экономическую систему Хато и они смогли приступить к созданию Баз. Но в клановом обществе они остаются чужаками.
Земляне в качестве баз стараются использовать замки местных сеньоров. Под защитой их стен прячут «Врата», через которые им поступает вооружение и техника.
Табу на убийство хатойцев – землянам запрещено проливать кровь аборигенов, ибо у тех действуют сложные клановые законы кровной мести.
Хатойцы руками землян пытаются решать собственные проблемы – сеньоры стремятся ликвидировать конкурентов в борьбе за земли и власть, крестьяне – просто зарабатывают на пришельцах (кормят, лечат, развлекают).
Табу на убийство землян – хатойцам запрещено проливать кровь пришлых, т.к. пролитие кланом крови людей не из 12 священных кланов Хато фактическое означает включение пришлых в Войну Кланов, имеющих право сражаться за Первородство.
Стороны:
1. Войска НАТО
2. Войска РФ
3. Хатойцы (ролевики)
Правила
Нарушение правил влечёт за собой выход игрока/команды из игры (действует коллективная ответственность), без возврата взносов!
Организаторы могут отказать в допуске на игру. Причины разъясняются в личном порядке.
Ограниченная территория, плотная застройка данного объекта и близость жилых зданий предполагают только четкое выполнение игровых правил!
1) распоряжения Организаторов обязательны для незамедлительного исполнения;
2) ВСЕ игроки обязаны избегать стрельбы по ролевикам (хатойцам);
3) алкоголь исключен;
4) разрешена пиротехника только сертифицированная организаторами Игры;
5) действуют
6) мертвяк управляемый, стандартное время - 30 минут для всех (может меняться);
7) респаун ТОЛЬКО у Врат своей стороны.
Штурм цитаделей
Хатойские клановые войны ведутся их Главами по Законам Древних. Они никогда не приводили ни один клан к окончательной победе, ибо клановые Цитадели, созданные Древними, всегда оставались неприступными. С заходом солнца на Хато все сражения прекращаются. Потому, даже после самого сокрушительного поражения выжившие могли спастись и затем отсидеться за стенами. И клан вновь через десяток другой лет бросал вызов своим противникам.
Земляне и их технологии разрушили это хрупкое равновесие. Те кланы, что приняли их у себя, впервые в истории Хато, получили возможность разрушать крепостные ворота и врываться в чужие цитадели, тем самым окончательно и бесповоротно подчиняя ослабевшие кланы более сильным.
1. Только пришлые способны разрушить ворота Цитадели. Для этого им нужно поместить боеприпас объёмного взрыва (БОВ) не далее 0,5 м от ворот.
2. Вооруженные земляне охраняют Цитадель снаружи, защищая размещенные в цитадели Врата от своих земных противников (внутри цитадели действие их оружия блокирует поле окружающее Врата).
3. Когда ворота разрушены, подаётся сигнал, по которому начинается Клановая Война – земляне прекращают сражение и освобождают поле боя.
4. Если штурм Цитадели завершен успешно, то побежденный клан переходит под управление клана победителя. А Врата переходят под контроль союзных ему землян.