
Игра посвящена
70 летию Керченско-Феодосийской десантной операции 1941-1942 годов
Керченский десант
Дата проведения 11 июня 2011 года
Полигон -
Подробнее о полигоне тут -> viewtopic.php?f=199&t=21515
Формат игры – дневная игра с управляемым сценарием.
Стороны:
1. Красные
2. Синие
3. Партизаны
Сценарий
Игра состоит из трех взаимосвязанных этапов:
1. Десант на побережье и бои за береговой укрепрайон (УР).
2. Бои за КП в подземной части УРа.
3. Бои за плацдарм и город Керчь.
Хронология
10 июня
Заезд в жилой лагерь возможен с 8:00
11 июня
Начало регистрации: 6:00.
Построение: 10:00
Начало игры: 11:00
Окончание игры: 20:00
Построение: 21:00
Задачи сторон
I этап игры
Красные – захватить плацдарм на побережье, взять под контроль артиллерийские башни береговой обороны, мешающие десантным судам подойти к порту.
Партизаны – собрать десант красных, разбросанный по лесному массиву, и нанести удары по инфраструктуре береговой обороны (аэродром, коммуникации и пр.).
Синие – обеспечить оборону плацдарма, защитить объекты инфраструктуры.
II этап игры
Красные – захватить основные опорные пункты берегового УРа.
Синие – удерживать основные ОП УРа.
III этап игры
Красные – удержать береговой УР, аэродром и расширять плацдарм, создавая условия для наступления на Керчь.
Захватить город Керчь.
Синие – отбить аэродром, береговой УР, уничтожить плацдарм, не дать возможности красным захватить Керчь.
Партизаны – обеспечить успешные действия частей красных на коммуникациях синих.
Общие правила:
Госпиталь
Время нахождения в госпитале – 30 минут. Запрещено находиться в госпитале с примкнутым магазином.
В игре отыгрываются ранения по международным правилам игры «Бергет».
Пораженные игроки покидают госпиталь с красными повязками. Войти в игру можно только через точки входа каждой из сторон.
Ограничения по боезапасу и тюнингу
Носимый боезапас, количество бункеров и механ не ограничено.
Дозарядка разрешена в у зарядных ящиков в опорных пунках.
Ограничения по тюнингу – в соответствии с
Разрешено использовать ЛЦУ красного цвета.
Пиротехника
Допуск пиротехники – в соответствии с
Комплекты ТАГ допущены.
Дымы – по стандартным
Подземелья (CQB)
Скорость шара, как для зданий, по
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлемов.
ЗАКРЫТЫЕ гермодвери НЕ ОТКРЫВАТЬ!
Другие правила игры в подземельях будут указаны дополнительно.
Транспортные и плавсредства
За допуском личных транспортных и плавсредств на игру обращаться с запросом к Оргруппе.
Авиация
Стрельба по авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается!
Фотокорреспонденты
Регистрация тут -> viewtopic.php?f=199&t=21522&start=0
Полевой персонал радиостанции является игровыми персонажами.
Они поражаемы на общих правилах и так же обязаны входить в игру через посещение госпиталя.
Бонус за их поражение начисляться не будет, поэтому не стоит портить себе карму специальной стрельбой по фотографам.
Связь
Каналы 1-5 - организаторы (1й - основной для связи игроков с оргами, 2й - резервный, 3-5 для внутренних нужд организаторов)
10-31 – Красные и партизаны
32-64 – Синие
Прослушка, радиоигра разрешены. Глушение категорически запрещено.
Игровой штаб
Управление сторонами будет осуществляться штабами сторон, формируемыми организаторами.
Сервисы
Автостоянка на полигоне
Автобус от станции до полигона и обратно
Магазины (заявки в личку)
Кафе (приглашаются)
Горячая еда в мертвяке
Туалеты (мужские и женские)

Взносы
Для Москвы и МО
1000р. - до 19.05.11 (принимаются зачеты за "Стабильность" 1:1)
1200р. - с 20.05.11 по 09.06.11
1500р. - на полигоне
Для регионов
500р. - до 19.05.11 (принимаются зачеты за "Стабильность")
600р. - с 20.05.11 по 09.06.11
750р. - на полигоне
Регистрация -> viewtopic.php?f=199&t=21503