G36 G36C G36K MG36 TM CA SRC JJ

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

G36 G36C G36K MG36 TM CA SRC JJ

Сообщение roue » 14 сен 2009 14:46

Описание:
Имеется G36K Classic Army. Гербокс 3 вер.
После того как у шестерни которая сцепляется с поршнем отломилась ось
(это была базовая комплектация, только гарантия кончилась) были сменины
все шестерни на Гарднер прямозубые без усилений и пр. Пружина была
куплена на 110. Вместо втулок были вставлены подшибники.
Пользуясь вот этой инструкцией был сделан шиминг: http://www.armory.com.ua/node/149
Сам шиминг, подобрал с точностью до 0,1 мм шайбы так,
что почти нету люфтов и шестрени при скрученном гирбоксе делают 2-3 оборота если дернуть пальцем взводящую шестерню.

Вопросы:
1. Лопнувшая ось может быть свидетельствует о не соосности отверстий в корпусе гирбокса?
2. Подшибники всех шестерен вращаются в своих гнездах: это очень и очень плохо. Как их закрепить?
Эпоксидной смолой? Тогда заменить их будет проблематично, с другой стороны таким макаром они разобъют
свои гнезда. Силумин мягкий материал.
Опять же быть может нет соосности? Подшибники сами по себе вращаются легко. Однако ж и заодно при нагрузке
вращаются в гнездах. Шиминг не правильный? Но некоторые люфты все ж присутствуют.
3.Проблема заключается в том что иногда мотор не может взвести пружину.
Как то заклинивается.Стоит только пошевелить мотор как опять все работает прекрасно.
Т.е. Батарея нормальная. Игры с регулировочным болтом как то не приводят к успеху.
Как можно зафиксировать мотор в нормальном рабочем положении в этой модели гирбокса?
Ведь он там "плавает" в своем гнезде (видимо шиминг что я делал не восем хорош).
Удерживается только пружиной от движений в стороны относительно шестерни.
Т.е. ось мотора должна быть точно на одной линии с осью моторной
шестерни, в моем случае иногда мотор уходит в сторону, отчего и получаются клины.
Нагрузка на проворот в этом случае растет нереально (нету соосности).
Быть может следует приподнять моторную шестерню таким образом : см рисунок.
Изображение
Надеюсь что я понятно нарисовал идею. Синяя окружность - проекция блока крепежа
мотора на шестерню. Коричневая окружность - проекция оголовъя мотора на шестерню.
Идея такая чтобы закручивая регулировочный болт коническая шестерня приподняла мотор и уперла бы
его в блок крепежа крепко, не давая ему возможности перемещаться в стороны. С другой стороны
это не есть хорошо для нижнего подшибника - все ж таки нагрузка, хотя он для того и сделан.
Я не уверен в правильности своего решения поэтому вопрос :Как решить эту проблему?
roue

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2009 14:35
Команда: Темная Сторона

Сообщение Shuhart » 04 дек 2009 12:29

Как мотор плавает в гнезде? Глупости говорите.
Клинит из-за сильнопритянутого мотора, если я правильно понимаю, что мощности не хватает по прошествии некоторого колличества выстрелов.

Ну или вы неправильно сделали шимминг, перетянув шестерни.

Последнее; некоторые поршни имеют более узкую проточку под направляющие гирбокса. Посему, поршень ходит с трудом и иногда клинит. Проверьте ход поршня и при необходимости расточите проточки.


:alc:


о криворукости СА ходят лигенды))) купите бокс от ТМ)))
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Сообщение ПеченькO » 04 дек 2009 12:34

Меняй гир, скорее всего попал в те самые 70% несоосных гиров.
Pay Or Die!
ПеченькO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:59
Команда: Клуб S.O.C.

Re: G36K от CA подклинивает.

Сообщение Pavel A. » 07 дек 2009 22:33

Аналогичная проблема на 2-м боксе CA, со временем начал клинить после некоторого количества выстрелов. Взводит пружину не до конца, клинит, через некоторое время при нажатие не спуск всё-так срабатывает. 100% нормально работает только на аккуме 11,2 В. Проводка аудикабели 2х0,5 кв.мм, пружина 110, стоит электронный ключ.
Глюк сохранился и при переносе начинки в другой, более новый 2-й гирбокс CA
Также считаю, что проблема в несоосности отверстий или повреждении шестерен. Визуально всё ОК.
Изображение
Pavel A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 02 апр 2004 10:21
Откуда: Москва

Сообщение Weider » 07 дек 2009 23:32

На холостом ходу без пружины если пальцем вращать есть заедания шестерен?
Weider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2008 11:17
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Сообщение mr.SHADOW » 08 дек 2009 13:23

Ну, дорогой товарищ, тут может быть всё что угодно.
Описание старательное, факт, но не полное.

На вскидку:
может быть пережата проводка
глючить мотор (они у СА так себе)

Видишь ли, в Г36 серии рамка крепления мотора не столь массивная, как скажем в АК. Но это компенсируется большим нижним ресивером винтовки. Она притягивается к крышке пистолетной рукоятки винтом. И по идее, мотор не должен сильно люфтить (если он конечно хорошо настроен).
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: G36K от CA подклинивает.

Сообщение Alex777 » 09 дек 2009 04:12

Зафиксировать мотор в моторной рамке можно очень просто - подобрать винт и вкрутить его в отверстие (оно с внутренней резьбой)
находящееся с нижней стороны рамки. Этим винтом можно будет поддерживать положение мотора в рамке, если стопорный винт разболтался (а так видимо и есть) и заклеивать его клеем или краской тебе его не хочется (хотя можно и заклеить, подобрав предварительно положение мотора). Причем этот винт вкручивается при собранном приводе - просто в рукоятку снизу! На Star- овском приводе так получилось, может быть и в СА получится.
Проверь шимминг - очень похоже, что шайбы сильно прижаты к стенкам гира - может они и цепляют подшипники.
Вообще можно и небольшой люфт оставить, обязательно проверяют движение шестерен без поршня и прочего при полностью скрученном гире - все должно двигаться легко и непринужденно!
У меня было несколько G36 - несоосность в гире не встречал. Были именно ошибки с шиммингом или мотор не до конца доставал до моторной шестеренки после замены моторной рамки.
Alex777

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2008 23:07
Откуда: Москва
Команда: одиночка

Re: G36K от CA подклинивает.

Сообщение morph » 12 дек 2009 23:21

Проводка аудикабели 2х0,5 кв.мм,
Для чистоты эксперимента ,зажмите курок ,и подключите к мотору напрямую аккумулятор .

Я нашёл для себя идеал сечения проводки -полтора квадрата ,хотя на г36 оставил два с половиной :)
З.Ы. "аудиокабель" бывает разный
morph
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2008 22:55
Откуда: СССР Калуга ,место проживания :Сумы Украина
Команда: WASP

Re:

Сообщение RDL_python » 23 дек 2009 02:32

Shuhart писал(а):Как мотор плавает в гнезде? Глупости говорите...


Гхм...
Как бы это сказать - так... Чтоб никого из "кул механикусов" - не обидеть...

В общем...
На Г36 - не самая лучшая рама мотора...
Долбани рукоять - и абздец... мотор может сместиться в ней... Или сама она запросто гнётся...
Притом зачастую не от удара - а от плохой сборки... После того как винтом её притянули к донцу рукояти...
Есть еще куча - почему и как.. Но чтоб понять - что именно из них "виновник торжества"- надо глядеть и "нюхт" более подробно...

А вобще рамы - это даааа....
Что там говорить - даже в АК серии рамы - зубная боль!
(особенно у "китайчегоф")

Так что ненадо - ля-ля...
Из за рамы мотора (гнутой или слишком "мягкой") бывает ещё и не такое!

П.С.
Проблемы КАБЕЛЕЙ (а также сучек ИТП...) - обсуждайте в соответствующем топике - замодерю!
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

G36 G36C G36K MG36 TM CA SRC JJ

Сообщение Циклон » 01 мар 2010 00:31

Господа, подскажите: вот озаботился покупкой G36e. Рассматриваю компании SRC, CA и TM. Кто имел дело, кто знает, подскажите чью лучше брать?!
Я никогда не променяю Шнапс и Баварские сосиски на One cup of tea и five o`clock
Циклон
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2009 21:14
Команда: Вестфальцы

Сообщение Proton » 01 мар 2010 21:29

Взял G36e от CA - не очень доволен. Боди среднее, оптика совсем никакая. Потроха - как повезет. Посему отстреляв шаров 500, разобрал и собираю с нуля, используя запчасти различных производителей.
Знал бы за ранее - взял бы SRC - часть комплектующих можно с дело пускать под средний тюнинг сразу, и оптика получше, ИМХО. 8)

А TM разве делает G36e? :k|1:
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Сообщение Franz » 01 мар 2010 22:16

ТМ-традиционно на уровне.
Наращивание не так уж дорого. А вот база заметно дороже.

Так что по бюджету.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: g 36 SRC, CA, TM

Сообщение -=Вкусный=- » 01 мар 2010 23:04

По СА:будь готов, контактная группа накроется сразу; нозл треснет от попадания шарика в сопло; пружинка, которая удерживает нижнюю шестерёнку, очень хлипкая, таппет плей растягивается - проблематична стрельба очередями, поршень дохлый, вот все это замени сразу, если есть желание доиграть хотябы дневную игру. НО, боди всётаки качественное, крепление и фиксация складного приклада без нареканий. к плюсам можно отнести корпус гирбокса - 130 потянет смело, шестерёнки стальные, 4 сезона работают исправно,мотор надёжный. Безпонтовая ручка переноски с никакой оптикой. Это мои выводы по эксплуатации Г-36 от СА. Вывод: чтоб довести до нормы ещё нужно от 3 до 5 "ржавых тыриков".
Добро должно быть с кулаками.
-=Вкусный=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Королёв
Команда: за Flektarn

Сообщение ПеченькO » 01 мар 2010 23:23

Cмело советую брать SRC, качество и исполнение стоит своих денег. Нутрянка добротная 120 без проблем тянет, но бывает что и 140-150 тянет без дороботок и замен(по опыту говорю).
ТМ - это проверенное временем... Тут все зае*ись и особо расписывать не надо
Pay Or Die!
ПеченькO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:59
Команда: Клуб S.O.C.

Re: g 36 SRC, CA, TM

Сообщение Weider » 02 мар 2010 00:15

Бери СА и даже не думай! А по оптике, я тут тестик накидал кое-какой, кому интересно - вэлкам
http://airsoft-jgrgt.com/phpBB/viewtopic.php?f=19&t=101
А тут мои мысли по-поводу "вырастить из G36C" - http://airsoft-jgrgt.com/phpBB/viewtopic.php?f=20&t=77
Weider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2008 11:17
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron