Имеется G36K Classic Army. Гербокс 3 вер.
После того как у шестерни которая сцепляется с поршнем отломилась ось
(это была базовая комплектация, только гарантия кончилась) были сменины
все шестерни на Гарднер прямозубые без усилений и пр. Пружина была
куплена на 110. Вместо втулок были вставлены подшибники.
Пользуясь вот этой инструкцией был сделан шиминг: http://www.armory.com.ua/node/149
Сам шиминг, подобрал с точностью до 0,1 мм шайбы так,
что почти нету люфтов и шестрени при скрученном гирбоксе делают 2-3 оборота если дернуть пальцем взводящую шестерню.
Вопросы:
1. Лопнувшая ось может быть свидетельствует о не соосности отверстий в корпусе гирбокса?
2. Подшибники всех шестерен вращаются в своих гнездах: это очень и очень плохо. Как их закрепить?
Эпоксидной смолой? Тогда заменить их будет проблематично, с другой стороны таким макаром они разобъют
свои гнезда. Силумин мягкий материал.
Опять же быть может нет соосности? Подшибники сами по себе вращаются легко. Однако ж и заодно при нагрузке
вращаются в гнездах. Шиминг не правильный? Но некоторые люфты все ж присутствуют.
3.Проблема заключается в том что иногда мотор не может взвести пружину.
Как то заклинивается.Стоит только пошевелить мотор как опять все работает прекрасно.
Т.е. Батарея нормальная. Игры с регулировочным болтом как то не приводят к успеху.
Как можно зафиксировать мотор в нормальном рабочем положении в этой модели гирбокса?
Ведь он там "плавает" в своем гнезде (видимо шиминг что я делал не восем хорош).
Удерживается только пружиной от движений в стороны относительно шестерни.
Т.е. ось мотора должна быть точно на одной линии с осью моторной
шестерни, в моем случае иногда мотор уходит в сторону, отчего и получаются клины.
Нагрузка на проворот в этом случае растет нереально (нету соосности).
Быть может следует приподнять моторную шестерню таким образом : см рисунок.

Надеюсь что я понятно нарисовал идею. Синяя окружность - проекция блока крепежа
мотора на шестерню. Коричневая окружность - проекция оголовъя мотора на шестерню.
Идея такая чтобы закручивая регулировочный болт коническая шестерня приподняла мотор и уперла бы
его в блок крепежа крепко, не давая ему возможности перемещаться в стороны. С другой стороны
это не есть хорошо для нижнего подшибника - все ж таки нагрузка, хотя он для того и сделан.
Я не уверен в правильности своего решения поэтому вопрос :Как решить эту проблему?