КаптанХорошие предложения!
отсутвие квеста "умри повторно не успев ожить"
Хотели попробовать точки-плацдармы. Поняли, что более стандартные "респы" - приятнее и лучше.
Но ИМХО, мне кажется, можно оставить ТП (точку плацдарм) в каком-нибудь важном месте или в тылу у АБ. Подсластить пилюлю, так сказать.
Игровые точки размещать на просматриваемых местах, хотя бы с 50-60 метров и обозначать Флагами гос-в, а в легенде игры, выдаваемой на построении отражать какой объект каким флагом метиться.
Мне кажется, надо бы уйти чуть более в реальность и ИП разделить на два государства (как пример: Испания и Англия), АБ оставить безличными...
3. Сделать ограниченный б\к, дозорядка на респе(до полного б\к) и на точках(в случае захвата до полного б\к). Так же возможен поиск тайников с боеприпасами и прочими плюшками.
Более того - изобрести патронный ящик, мед-ящик (с бинтами) и более того заранее изготовить медицинские повязки для игроков. Ибо, не у всех было что-то похожее
4. ИП должны иметь все необходимую информацию, для планирования стратегии выигрыша.
Я постораюсь придумать систему микроменеджемнта для ИП. Т.е. помимо главных задач будет ворох второстепенных, которые будут концентрировать внимание игроков. Например, можно задействовать "точки лояльности" (просто немного переписав их легеду) на примере тех, что были на Берлине. Все равно второй Берлин идет по другой механике
В целом мысли по второй я изложил. Хочется превратить "неизвестность" легенд до построения в фишку игры... само собой, грамотно это все реализовав (дав на форуме лишь общие сведения, фундамент игры).
В общем-то мне было предложено организовать вторую часть в феврале (изначально, когда сценарий был "хардкорным", планировалось как раз два этапа).
И конечно же... Досвидание Лыткарино!
