ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Grach » 17 янв 2011 12:49

Шухард...ОГРОМНОЕ тебе спасибо, что ты в свою днюху уделил время всем тем, кто приехал на игру :birthday: Игра отличная!!!! Жаль что привод подвел ((( Но вдоволь налазился по снегу....фан получил :D Спасибо противнику Алибабаям, за то что не давали дойти даже до респа :D :beer: Спасибо нашему посреднику Славке, за то что палил своей курточкой нашу группу в течении всей игры, в следующий раз я лично для него привезу ВВЗК и напялю сверху :)
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Soldat-centra » 17 янв 2011 17:15

Grach
Буду с нетерпеньем ждать xD
Soldat-centra

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2010 15:25
Команда: 63 НВПК

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение S.O.V.A. » 17 янв 2011 19:25

Кстати, да! Большое спасибо нашему посреднику! За компанию, за то что стойко выносил все тяготы и лишения, коих мы глотнули вдоволь :)
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение S.O.V.A. » 17 янв 2011 23:25

И таки когда будут фото? Я помню, как некая прелестная дама фотографировала переноску раненого. Как минимум.
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Grach » 18 янв 2011 14:15

Сегодня-завтра выложим ссылку на фотобанк, а если не терпится :D вот вам ссылка в контакте http://vkontakte.ru/album104654513_126147698
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Shuhart » 18 янв 2011 17:22

Хорошие фотографии :)
В этот раз мы не смогли предоставить фотографов(
На второй части "ориентирования" они будут :alc: :beer:
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Каптан » 18 янв 2011 20:38

Предложения по игре:
1. Точка респа для ИП- сделать у каждого своей, на краях полигона, в радиусе 100 метров от флага засады делать нельзя.
+ более динамичный сценарий, отсутвие квеста "умри повторно не успев ожить"
- больше топать (компенсируется уменьшением времени отсидки)
2. Игровые точки размещать на просматриваемых местах, хотя бы с 50-60 метров и обозначать Флагами гос-в, а в легенде игры, выдаваемой на построении отражать какой объект каким флагом метиться.
3. Сделать ограниченный б\к, дозорядка на респе(до полного б\к) и на точках(в случае захвата до полного б\к). Так же возможен поиск тайников с боеприпасами и прочими плюшками.
4. ИП должны иметь все необходимую информацию, для планирования стратегии выигрыша.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Shuhart » 18 янв 2011 21:27

Каптан
Хорошие предложения!
отсутвие квеста "умри повторно не успев ожить"

Хотели попробовать точки-плацдармы. Поняли, что более стандартные "респы" - приятнее и лучше.
Но ИМХО, мне кажется, можно оставить ТП (точку плацдарм) в каком-нибудь важном месте или в тылу у АБ. Подсластить пилюлю, так сказать.
Игровые точки размещать на просматриваемых местах, хотя бы с 50-60 метров и обозначать Флагами гос-в, а в легенде игры, выдаваемой на построении отражать какой объект каким флагом метиться.

Мне кажется, надо бы уйти чуть более в реальность и ИП разделить на два государства (как пример: Испания и Англия), АБ оставить безличными...

3. Сделать ограниченный б\к, дозорядка на респе(до полного б\к) и на точках(в случае захвата до полного б\к). Так же возможен поиск тайников с боеприпасами и прочими плюшками.

Более того - изобрести патронный ящик, мед-ящик (с бинтами) и более того заранее изготовить медицинские повязки для игроков. Ибо, не у всех было что-то похожее :)

4. ИП должны иметь все необходимую информацию, для планирования стратегии выигрыша.

Я постораюсь придумать систему микроменеджемнта для ИП. Т.е. помимо главных задач будет ворох второстепенных, которые будут концентрировать внимание игроков. Например, можно задействовать "точки лояльности" (просто немного переписав их легеду) на примере тех, что были на Берлине. Все равно второй Берлин идет по другой механике :)

В целом мысли по второй я изложил. Хочется превратить "неизвестность" легенд до построения в фишку игры... само собой, грамотно это все реализовав (дав на форуме лишь общие сведения, фундамент игры).

В общем-то мне было предложено организовать вторую часть в феврале (изначально, когда сценарий был "хардкорным", планировалось как раз два этапа).



И конечно же... Досвидание Лыткарино! :flag:
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Каптан » 18 янв 2011 22:13

Shuhart писал(а):[

В целом мысли по второй я изложил. Хочется превратить "неизвестность" легенд до построения в фишку игры... само собой, грамотно это все реализовав (дав на форуме лишь общие сведения, фундамент игры).

Ну, легенду можно и на построении раздать, и посредник дать(как это было на этой игре). Лишь бы в ней было все написано, и понятно как игровые объекты идентифицировать(как пример флаг государства гордо реющий над точкой).
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение S.O.V.A. » 18 янв 2011 22:20

Ну и карты местности ;)
TOGETHER FOR PROGRESS - KOSOVO FORCE
Изображение
"Удачи вам, убийцы - безбожники..." (c) х/ф "Wild Geese".
S.O.V.A.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 янв 2007 00:32
Откуда: Москва, СВАО.
Команда: 104 CDO CIE

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Shuhart » 18 янв 2011 22:27

Да... С картами у нас старые счеты :)
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Grach » 19 янв 2011 10:16

Карта лытки есть, разбита по квадратам и с привязкой, но только Ч/Б....если надо...скину файлик )))
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Shuhart » 19 янв 2011 11:45

Я думаю мы уже оставим лытку в покое :)
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Grach » 19 янв 2011 12:08

Боюсь она нас в покое не оставит....сниться будет...манить к себе (красными труселями) :lol: :) :lol:
Армия - это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Grach
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 авг 2010 23:35
Команда: Тибериус (ЭнергоБлок2)

Re: ИТОГИ: 16.01 Не спортивное ориентирование

Сообщение Shuhart » 20 янв 2011 22:26

А Бабка все-таки сделало свое черное дело! :)
Про сами-то итоги мы забыли!!!!!

Итак, промочил горло, и...

Техническая ничья :flag:

Начнем по порядку:
1.Начиная с этой игры, мы уйдем от системы подсчета очков. Т.е. будут задачи и события которые имеют важность. Так, например, смерть командира стороны - достаточно крупный фейл :bawling:
На игре помереть успели все командиры :) посему здесь стороны в равных условиях.

Идем дальше... Али Баба внезапно эвакуировала тяжелораненного, при этом, как-то обойдя высланную на перехват группу! Респект, плюсуем!
Однако, Искатели Приключений смогли вынести штаб АБ чуть не не в первых часах игры - достаточно сильная победа, которая уравнивает стороны.

Метки с деревьев носили мало, но они были! Принесли, опять же, поровну.

ИП так и не доставили золото... и ИП1 не выполнили квест с костром.

Собственно, это все.
На первый раз мы решили не брать во внимание потери ИП в сравнении с АБ. В последующих играх, колличество "фрагов" так же будет учитываться и влиять на победный сценарий :)
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17