Что я еще совершенно не понимаю, так это чем отличаются версии SCARов- CQC от EBB? Если я правильно понимаю, то разница только в длине ствола.
Загадка: почему из цена на версию CQC в Японии начинается с 24.300рублей?! Сколько же он будет стоить в России, неужто 30 тысяч? Неужели только из за чуть укороченного ствола нужно будет переплачивать аж 7.500 р?!!!!!!!!!!
EBB - это аббревиатура ЭПО с имитацией движения затвора при выстреле. И разница в цене (короткий/длинный) ствол, тут не при чём. Это, совсем другая история.
... Загадка: почему из цена на версию CQC в Японии начинается с 24.300рублей?! Сколько же он будет стоить в России, неужто 30 тысяч? Неужели только из за чуть укороченного ствола нужно будет переплачивать аж 7.500 р?!!!!!!!!!!
Вполне можно и самому купить более короткий ствол, если конечно нужен:
Тип: short (универсальный вариант) Длина: 371mm Комментарий: по ближний край стандартного тормоза-компенсатора Тип цилиндра: С Производители: Prometheus 363mm, PDI 375mm
Тип: medium (универсальный вариант) Длина: 398mm Комментарий: по IR датчик глушителя Тип цилиндра: C Производители: PDI 395mm
Тип: long (возможна установка глушителя, но перекрывается IR датчик) Длина: 436mm Комментарий: по дальний край стандартного тормоза-компенсатора Тип цилиндра: B Производители: Prometheus 433mm
Тип: very long (глушитель ставится, перекрывается IR датчик глушителя) Длина: 501mm Комментарий: по дальний край глушителя Тип цилиндра: A Производители: Prometheus 500mm
PS: Я бы остановился на medium. В качестве "глушителя" использовался TM Tracer Unit (http://www.tokyo-marui.co.jp/products/o ... lauto.html) Растояние до IR (Инфракрасного) датчика я мерил сам. Рекомендую перестраховаться и замерить самому, если такой вариант понравился.
Последний раз редактировалось grey_ghost 14 фев 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Я покупал шестерни на http://www.redwolwairsoft.com, но там(на сайте) есть ошибка, умышленная или нет не знаю. Суть ее в том, что при выборе продукции Prometheus отображаются оба вида шестерен, причем "double torque" имеют код PR-4560329174364, а обычные имеют код PR-4560329174357. Если кликнуть на обеих ссылках, то обе они ведут на одну страницу - обычных шестерен, и если вы там кликните "добавить в корзину" то получите обычные, а не "double torque" шестерни !!!
У обычных передаточное отношение ~18, а у "double torque" 20 с небольшим. Рекомендую посмотреть картинки на сайте http://www.laylax.com, чтобы точнее представлять себе этот продукт.
8. Пружина http://www.intrudershop.com/show_product_eng.asp?idproduct=64#top Вот тут-то меня и ждал самый большой прикол - Данная пружина имеет немного большую длину, чем ранее купленная SP100, да и толщина проволоки у нее больше. В результате в сжатом виде она не дает поршню взвестись в крайнее положение и механизм клинится(в данном случае использовалась стандартная направляющая пружины от Tokyo Marui). Решение было простым - удалены 6 витков пружины.
9. Направляющая пружины http://www.laylax.com/SHOP/4582109585498.html Это еще один прикол - т.к. на направляющей есть подшипник, то он сокращает ее длину примерно на 5 мм., и с ним клинит даже моя старая пружина SP100.
Итого: 1. Цилиндр укорочен на 1-1.5 мм. 2. Укорочена пружина Guarder SP130 на 6 витков. 2. Оставлена стандартная направляющая пружины (отрезать 2-й раз пружину не хотелось).
В результате испытаний была получена скорость 115.74 м/c шаром 0.28 гр., а значит 0.2 граммовым будет примерно 136.94 м/с.
PS:
1. Двигатель TM EG1000 с батареей LiFe A123 на 9.9В. взводит данную пружину (SP130) без видимых усилий. 2. Использование цилиндра типа A со старой пружиной (SP100) и без увеличения длины стволика только уменьшало начальную скорость шарика (по отношению к стандартному цилиндру от TM), однако с новой пружиной произошло увеличение скорости при использовании цилиндра типа A (со 112.36 м/с до 115.74 м/с).
2 grey_ghost спасибо тебе большое, все понятно расписал а то все о таком приводе говорят но конкретно, что в него ставить с личным так сказать опытом инфы нету
вопрос где покупать все эти лонексы ? и почем вышла вся внутрянка ? хочу такой привод купить но до последнего момента отталкивала цена/выхлоп привода и дорогущие мало берущие шаров механы ну с механами есть переходник, а вот с внутрянкой стоит другой вопрос где все это дело купить, тк я понял на том же ред фульфе мало, что продают под такой привод а вылазить на японские сайты без языка это жесть ))
Т.к. M4 SOPMOD использует такие-же магазины как и SCAR-L.
PS: Помнится я где-то читал, вжурнале Soldier of Fortune что ли, что иностранных наемников отличала бережливость к боеприпасам - они зря воздух стрельбой на сотрясали, но и не жалели их когда нужно было "шлепнуть" противника.
Как говорил Суворов: "Ничто так не ободряет противника, как беспорядочная и не точная пальба".
ну собсно взял марууй вееещь! как же все четко сделано первый вопрос появился, можно ли перекинуть на другую сторону ручку затвора ? а то по пальцу жмакает, да и не удобно об снарягу будет цепляться, на we scar'е можно было перекинуть, что я сразу же и сделал а тут чет не могу разобраться, привод новый разбирать не хочется сразу