Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение -=Хок=- » 15 май 2012 19:14

Ну вот и я почти доделал свой "валенок".

Из Японии заказал: шестерни, голову цилиндра и ноззл. И механы.
Голову цилиндра облагородил выдиранием из неё демпфера под плоскую голову и вклеил демпфер под сайлент. Таппет оставил. Цилиндр взял тип-А. Направляющая - стандратная BC для 3 гира.

Голову поршня взял сайлентную от системы, со стандартным подшипником. Поршень - обычный полузубый прометей МАКС, в котором была выбрана спинка под захват для имитатора отдачи (после тщательно оштангенциркуливания базового поршня), и чуть скошены зубья - описывать, где именно - бесполезно, надо просто проводить поршень по шахте и пилить где цепляется. Получилась ступенька в 2.5мм, что более чем достаточно для работы имитатора.

Таким образом, удалось отказаться от уникальной головы поршня и самого поршня, сохранив при том механизм блоубека.

Был также установлен стволик прометей .03, вручную запиленный до 42см, и фиолетовая резинка прометей.

Дополнительно выбил в прикладе ограничитель аккума, для использования "калашных палочек" лиФе 9.9.
Проводку оставил пока старую, но её замена - в ближайших планах.

Скорострельность расчетная, звук приятный, подача, траектория - все в норме. Расстраивает только выхлоп - 127 на SP120, причины столь внушительной утечки вяло пытался найти в районе пиленого поршня, но пока оставил так.

Вопрос: зачем на выходе нозла выемка, обращенная вниз? какие функции она выполняет?
На базовом нозле я принял ее за скол. Но на усиленном есть такая же.

Упдейт: втулки 6мм отлично встали. 8)
-=Хок=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 май 2009 12:09
Команда: -

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение grey_ghost » 16 май 2012 10:45

... Расстраивает только выхлоп - 127 на SP120 ...


Я бы попробовал бы сделать следующее (не все сразу !!!, чтобы исключить взаимное влияние):

1. Вернуть оригинальную резинку HopUp.
2. Вернуть оригинальный цилиндр с головой цилиндра.
3. Установить пружину большего наминала (например SP130).

После каждого изменения проводить отстрел через хронограф и по результатам уже делать выводы.

Почему советую сделать это:

1. Я наблюдал как установка красной резинки HopUp от Prometheus на SRC SR16 приводила к значительной потере мощности, что я объясняю конструкцией резинки - у нее просто более узкий канал, по сравнению с базовой резинкой и шарик проходя через него теряет часть своей энергии. Это наблюдалось на SR16, но не наблюдалось у меня на SCAR-L, думаю из-за конструкции нозла, т.к. нозл на SCAR-L значительно длиннее и он проталкивает шарик через резинку еще до подачи воздуха, а на SR16 нозл короткий и он скорее всего упирается в резинку, а шарик проталкивается уже потоком воздуха - отсюда и потери энергии. Возможно я и ошибаюсь, но проверить нужно.

2. и 3. Я ранее писал http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=22850&start=15#p214910:
Использование цилиндра типа A со старой пружиной (SP100) и без увеличения длины стволика только уменьшало начальную скорость шарика (по отношению к стандартному цилиндру от TM), однако с новой пружиной произошло увеличение скорости при использовании цилиндра типа A (со 112.36 м/с до 115.74 м/с).


Возможно, что рост скорости, при использовании цилиндра A, начинается с больших номиналов пружин - процесс сжатия воздуха в цилиндре протекает медленее на более слабых пружинах, и за это время, шарих успевает покинуть канал ствола, потом-же энергия пружины тратится не на разгон шара, а на придание скорости потоку воздуха. :D

Да и масса шара влияет на КПД "привода" легкий шар просто быстро улетает и не успевает получить всей энергии, излишне тяжелый же приводит к чрезмерному давлению и появлению утечек воздуха.

Вопрос: зачем на выходе нозла выемка, обращенная вниз? какие функции она выполняет?

Выемка очень незначительная - 1 мм может менее - ее назначение мне не известно.

втулки 6мм отлично встали

Я тоже пробовал поставить, но они не хотели устанавливаться - прилагать силу и создавать постоянное напряжение в гирбоксе я не хотел.
grey_ghost

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2011 14:16
Команда: нет

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение -=Хок=- » 16 май 2012 16:04

grey_ghost писал(а):1. Вернуть оригинальную резинку HopUp.


это, конечно, делалось, но смысла особого нет - резинки очень похожи... кстати, так база и осталась стоять

2. Вернуть оригинальный цилиндр с головой цилиндра.


эти усилия я сэкономил.

3. Установить пружину большего наминала (например SP130).


делал, утечка пропорциональна плюс-минус.

а на SR16 нозл короткий и он скорее всего упирается в резинку, а шарик проталкивается уже потоком воздуха - отсюда и потери энергии. Возможно я и ошибаюсь, но проверить нужно.


Угу. Иногда еще и не проталкивает. и ломается поршень...
Но на СКАРЕ этой проблемы нет, шар вручную легко идет через манжету, а таппет там подпружинен огого - удивительно, как флажок выдерживает...

Возможно, что рост скорости, при использовании цилиндра A, начинается с больших номиналов пружин - процесс сжатия воздуха в цилиндре протекает медленее на более слабых пружинах, и за это время, шарих успевает покинуть канал ствола, потом-же энергия пружины тратится не на разгон шара, а на придание скорости потоку воздуха. :D


Оспорю - не так давно на столе побывала эмка с тем же цилиндром и с той же длиной стволика, потерь не было. Ну, ТАКИХ потерь. цилиндр - если это стандартный, не борап, - с номиналом пружины имхо никак не корелирует. только с длиной стволика.

Выемка очень незначительная - 1 мм может менее - ее назначение мне не известно.


Протечек она не дает - факт. "продуть" стволик с полностью отпущенным тапетом нельзя. подозреваю, что она сделана для облегчения подачи, выточка-то по форме шара... но если бы я раньше обнаружил в приводе подобный нозл - выкинул бы как бракованный.

Я тоже пробовал поставить, но они не хотели устанавливаться - прилагать силу и создавать постоянное напряжение в гирбоксе я не хотел.


3 круговых движения надфилем на каждое посадочное место :wink:
-=Хок=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 май 2009 12:09
Команда: -

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение Rubles » 26 май 2012 01:02

ну вот и я захронил по нормальному теперь свой скар (купили в команду сегодня хрон XCortech X3200)
от стрелял механы 2 + еще ак лст 2012 мод год + маруй глок 18с -выдал 78-80 сек 0,25 шаром (газ гвардер не сильный) те вроде бы хрону можно верить но буду тестить и на других хронах для полноты картины, вдруг наш врет ( если судить по АК он у меня выдавал 132 сек на игре на хроне, тут выдал 131 сек, калаш база модель 2012 года, производитель на коробке указывал 135 сек )

итого, что имеем по СКАРУ: установлено стволик 6,03 363 мм от прометей + резинка фиолетовая от прометей + пружина от КА М4 базы (практически новая) вышло-130 сек шарами которые шли со скаром в коробке (может они не 0,20?) !!! я в шоке :) или 117-118 м.сек и даже 1 раз 119 сек на 0,25 шаре от МадБулла но и на гвардере 0,25 те же параметры

еще завтра похроним на улице + потестим другие привода
Rubles

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:53
Команда: в поисках

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение Rubles » 03 июн 2012 20:44

Изображение
фото к моему скару, по факту хрона скорости пляшут от 130 и до 133,5 сек
настрелял уже полтора пакета гвардера 0,25 полет нормальный :)
Rubles

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:53
Команда: в поисках

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение Rubles » 09 авг 2012 01:51

помогите решить проблему с подачей шаров ?! на очереди идут но с небольшими пропусками, на одиночке вообще больше не подают чем подают, в чем может быть проблема ? уже по всем приводе перекрутил болты и гайки, не могу понять че ему еще не хватает ))
Rubles

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:53
Команда: в поисках

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение ytka80 » 03 окт 2012 08:02

Тема вроде старая, но интересная. Сам купил себе г36с кастом. Вкорячил 120 пружину без проблем (проблема только в шестернях под грибокс 1/2). Параллельно занимаюсь тюном скара-Л с ЕББ на 130ю пружину.
И гложет меня вопрос, зачем автор пилил пружинку? Я проверял неоднократно, что и 120 и 130 пружины полностью заправляются внутрь поршня, да ещё и с подшипником внутри поршня и металлической направляющей с подшипником.
Если что-либо клинит и не даёт пружине взвестись - скорее всего проблема в:
а) неподходящем профиле поршня (под скар-л особливо. простой полузубый прометеус, который не под этот привод, напилить приходится просто удивительное количество раз)
б) плохом шимминге
г) старых пластиковых втулках

При этом хочу затюнить и геху и скара в будущем под 150 (если смогу найти стенки гира). жду поршни и стволик. Как придут запчасти - постараюсь выложить отчет с детальным обзором упаковки пружины.
ytka80

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012 17:18
Команда: no

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение grey_ghost » 03 окт 2012 11:11

И гложет меня вопрос, зачем автор пилил пружинку?


Об этом писалось здесь: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=22850&start=15#p214910 пункты 8,9.

В тот момент когда заклинило гирбокс, пружина была сжата полностью и витки касались друг друга - сжать ее больше просто не было никакой возможности.

Я проверял неоднократно, что и 120 и 130 пружины полностью заправляются внутрь поршня, да ещё и с подшипником внутри поршня и металлической направляющей с подшипником.


1. Я использовал Guarder SP130, поэтому информация естественно касается имено этой пружины, а не вообще какой либо 130-й пружины.

2. Мой опыт как раз показывает, что SP130 не помещается. Очень буду рад, если вам удастся разместить Guarder SP130 без укорачивания. Я не сжимал, полностью, пружину SP130 отдельно и не мерял ее размер в сжатом виде, но очень сомневаюсь, что я ошибся.

а) неподходящем профиле поршня (под скар-л особливо. простой полузубый прометеус, который не под этот привод, напилить приходится просто удивительное количество раз)


Использовался поршень именно под TM SCAR-L !

б) плохом шимминге

1. Оси нестерен практически не имеют люфта (установка шайбы 0.1мм уже приводит к невозможности прокрутить шестерни в закрученном гирбоксе.
2. Шестерни выставлены правильно (хотя я, естественно могу и ошибаться :) ).

г) старых пластиковых втулках

Использовались металлические втулки.

В обшем я сомневаюсь в вашей правоте, по поводу установки пружины без укорачивания, но если вы предоставите доказательства: замеры длин пружины, полости в поршне, направляющей, ... которые будут однозначно свидетельствовать, что это возможно, да и еще подкрепите это опытом (исправно работающим механизмом), то я, естественно признаю вашу правоту.

В общем желаю вам успеха (без какой либо иронии).
grey_ghost

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2011 14:16
Команда: нет

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение ytka80 » 03 окт 2012 13:09

И я про пружины Гвардер 120 и Гвардер 130.
Специально проверял с одеванием всех прибамбасов. Засовываем всё внутрь, вставляем направляющую и прижимаем к плоской поверхности (аккуратно, а то разлёт тюнпартсов будет весёлым) 8)
ytka80

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012 17:18
Команда: no

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение ytka80 » 08 окт 2012 07:44

И снова здравствуйте. Не далее как в субботу играл с обоими приводами после тюнинга.
В Скар прекрасно без обрезаний влезла 120я пружинка гвардер.
А в Г36С вкорячилась без укоротов аж 130. При этом в Г36 стоит подшипник и в поршне и на направляющей.
По этому в вашем случае проблема была со слабым двигателем. То, что вам кажется, что 130я сжимается полностью и клинит привод - это лишь видимая часть пружины со стороны направляющей где витки чаще. (у скара и у г36 гирбоксы практически идентичны, отличия лишь в селекторе и способе крепления курка и блоубека. Длинна внутренней части под пружину одинаковая)
На самом деле ничего пилить и укорачивать не нужно. Просто поменяйте моторчик.
У меня конечно тоже не без проблем обошлось. На скаре после отстрела 150-200 шаров срезает первый зуб у поршня (вернее 3й, уже 3 поршня так сломало 8))(прометеевский крепкий тоже сдался), видимо потому, что нужно дождаться своего родного который Скар-л онли.
На гехе же была другая проблема подобная вашей - клин привода на взводе 130й. Вылечил совершенно случайно.
Сначала как и вы пытался уменьшить кол-во толстых элементов внутри привода. Не помогало. Потом просто попробовал со всеми подшипниками сложить пружину внутрь поршня - и получилось просто идеально.
Мучался, мучался, шимминговал... Плюнул - переставил 120ю. Всё заработало, но стал глючить одиночный режим. Отыграл игру на автоматическом. Потом дома стал разбирать привод полагая что перестарался с шимом и случайно отломал минусовое ухо у двигателя 8/. По счастью в запасе был моторчик система А-З (после его покупки сначала было лень ставить, потому как надо было паять 8))
Поставил новый мотор и тут же решил снова вставить 130ю. Собрал. Потестировал дома - скорострельность упала, но пружина взводится, всё стреляет (пробовал на 9,6 1200 мах аккуме, 15-20 выстрелов) Возликовал! Отложил привод до след игры.
И вот в эту субботу (6.10) на игре геха сделала 10 выстрелов и замерла. Ни от какого аккума работать больше не захотела (к слову - у меня в основном до 8,4 все аккумы и только один 9,6 на 4200 мах под 150й фн фал)
Расстроившись и погрешив на а) перетянутый двигатель б) опять косой шимминг, сложил привод в сумку и вернул домой. А дома проверив протяжку у мотора и плотность шима решил таки посмотреть - а что же за двигатель я установил.
И о чудо - http://www.airsplat.com/Items/AC-UPI-SY-A2Z-S.htm - в кратце "То, о чем так давно мечтали большевики, случилось! Теперь в одном моторе и скорость и силища!" И в конце статьи - (Capable of powering gearboxes with spring rates of M170 at over 20 revolutions per second! (in conjunction with Systema Helical Super Torque Up Gears and 12v 2400mah battery)
И тут то я и понял - аккума то моего тупо не хватает чтобы такую дуру крутить. Вынул я из фала 9,6 4200, присоединил и геха запиликала вообще без проблем.
Так что в планах на зиму - поиск маленького но ёб***(исправлено) ёмкого аккума на 12 в (скорее всего липо).
Прошу прощения за словоблудие. Итог таков: в скар и г36 130я пружина влезает со всеми прибамбасами. Главное не надеяться на стоковый мотор - он сможет крутить максимум 120ю.
ytka80

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012 17:18
Команда: no

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение ytka80 » 11 окт 2012 14:01

Если кто-то вдруг ещё читает тему, такая вот информация.
Вчера скар опять заглох.
По результатам разборки выяснил, что у поршня оторвало кусок корпуса с первым зубом. Был несказанно удивлён.
ytka80

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012 17:18
Команда: no

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение Rubles » 26 янв 2013 03:55

и у меня поломка ( перестала работать имитация затвора
вскрытие показало облом детали на камере хопа, точнее на том девайсе, что вокрук камеры, там есть возвратный "шарнир" такой металический ус торчит, вот он и треснул точнее его основание
не знаю как точно описать его ((

не подскажите где купить такую деталь ?

нашел схему:
http://www.anakchan.com/TM-SCAR-L/SCAR-L_Breakdown.jpg
деталь scar-27
Rubles

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:53
Команда: в поисках

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение grey_ghost » 28 янв 2013 18:38

и у меня поломка ( перестала работать имитация затвора
вскрытие показало облом детали на камере хопа, точнее на том девайсе, что вокрук камеры, там есть возвратный "шарнир" такой металический ус торчит, вот он и треснул точнее его основание
не знаю как точно описать его ((

не подскажите где купить такую деталь ?


Я, лично нигде не встречал. Наверное нужно у Японцев спрашивать, только вот на каком языке с ними общаться, коли сайт tokyo-marui исключительно на японском ?!.

Вот есть еще японский сайт и судя по тому, что он на английском, то они возможно поймут что от них хотят.
Да, на нем запчасти к TM SCAR-L и TM M4 отдельными статьями:

http://echigoya-guns.com/guns/index.php?route=product/category&path=63
http://echigoya-guns.com/guns/index.php?route=product/category&path=61

Спроси у них. Может помогут. В противном случае нужно будет самому делать - на заводе каком заказать (Ведь наверное у нас не все еще заводы развалили :) ).
grey_ghost

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2011 14:16
Команда: нет

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение Rubles » 04 фев 2013 10:12

вот деталька как выглядит :
http://cs319319.userapi.com/v319319145/ ... F2ohrY.jpg

спасибо за ссылки, но там что-то я такую не нашел , действительно хоть в ТМ через гугл переводчик пиши и спрашивай
а еще я упал на привод в то воскресенье )) и отломал крепеж "башмака" на приклад накладк, починил изолентой но вот если бы сломал сильнее тоже хз где детали брать ((

кстати тут посоветовали механы : http://lismil.ru/catalog/Новинки-1?&page=2
как со скаром работают не знаю, но друг грит, что с его м4 сопмод проблем нету :) на вид и ощупь механы правда из Уг сделаны, не то что родные но и цена сладкая :)
Rubles

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:53
Команда: в поисках

Re: Обзор Tokyo Marui SCAR-L Recoil Shock EBB

Сообщение -=Хок=- » 17 мар 2013 18:22

Кто уже умудрился поставить проводку с ключом? Родная проводка почти догорела, контактная под слоем гари, а идей пока нет.

Если ключ в приклад - то как тянуть 4 провода, где еле-еле два проходят?
Если ключ в ресивер - то куда?
-=Хок=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 май 2009 12:09
Команда: -

Пред.След.

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3