Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал» Тип игры: дневная Жанр игры: CQB, манёвры, квест Дата проведения: 14 июля 2012 года. Место проведения: Полигон «Беркут». Планируемое кол-во игроков: 200-500 Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 07 июля 2012 года -700 рублей на полигоне – 900* рублей некомбатантам – бесплатно Иногородним игрокам скидка 300 рублей (житель не Москвы и не Московской области)
* Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Спасибо за понимание.
Игра является страйкбольной с элементами квеста и не предполагает 100% вживания игроков в персонажи.
Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов. Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Ретрофутуристическое будущее.
Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.
Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №13. Анклав. 2161 год от Рождества Христова. Смотритель: Я собрал Вас здесь, чтобы донести печальную весть. Наши запасы воды подходят к концу. Самое печально, что «водный чип» установленный в наш преобразователь-очиститель сломался. У меня была идея отправить несколько самых подготовленных людей для поиска Убежища №15 и попытки получить там новый «водный чип» или попытаться найти техника способного починить наш сломавшийся. Но отказался от этой идею. Необходимо сформировать несколько подразделений из наших бойцов и отправить их на поиски. С боеприпасами тоже не всё хорошо. Да и одна хорошая новость, у нас есть большой запас антирадиационных химикалий (энергетиков). Хоть это бодрит.
Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №15. Анклав. 2161 год от Рождества Христова. Смотритель: У нас заканчивается продовольствие и антирадиационные химикалии (энергетиков), но много медикаментов. Я принял решение сформировать боевые группы для того, чтобы найти пропитание. С боеприпасами очень плохо, вам придётся постараться и найти их самим. Попытайтесь найти Убежище №13, там должен был остаться мой друг. Удачи.
Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище Братства Стали (Brotherhood of Steel) 2161 год от Рождества Христова. Совет Старейшин: У нас больше нет медикаментов, антирадиационных химикалий (энергетиков). С боеприпасами всё отлично однако лечить и спасаться от радиации чем-то надо. Приказываю, начать поиски старых убежищ №№13, 15, 8, 12 для возможного обнаружения людей, а также продовольствия и иных необходимых припасов. Ответственный – Паладин Кук. Исполнять.
Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Основная База рейдеров. 2161 год от Рождества Христова. Гарл: Чёртовы ублюдки, вы думаете я буду вас просто так кормить и поить, а вы будете бить баклуши? Собирайтесь немедленно и отправляйтесь искать жратву и бухло. Не забудьте пошарить в поисках патронов. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев.
*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.
СТОРОНЫ:
Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина): 20% - жёлтые Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка): 20% - зелёные Братство Стали (Железяки): 20% - синие Рейдеры (Бандосы): 40 % - без повязок Мутанты (Орггруппа): 0% - поймёте.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) - найти «водный чип»; - найти убежище №15; - найти техника для ремонта «водного чипа»; -доставить техника к "чипу" или "чип" к технику; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - найти основную базу рейдеров; - не дать захватить свою базу; - захватить базу рейдеров; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей.
Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) - найти убежище №13; - найти техника для ремонта «водного чипа»; -доставить техника к "чипу" или "чип" к технику; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - найти основную базу рейдеров; - не дать захватить свою базу; - захватить базу рейдеров; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей.
Братство Стали (Железяки) - найти убежище №13; - найти убежище №15; - захватить убежище №13; - захватить убежище №15; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - найти основную базу рейдеров; - не дать захватить свою базу; - захватить базу рейдеров; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей.
Рейдеры (Бандосы): - найти убежище №13; - найти убежище №15; - найти убежище Братства Стали; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - не дать найти «водный чип»; - не дать найти техника для ремонта «водного чипа»; - не дать захватить свою базу; - захватить убежище №13; - захватить убежище №15; - захватить убежище Братства Стали; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей.
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
- найти убежище №13- 2 балла; - найти убежище №15- 2 балла; - найти убежище Братства Стали- 2 балла; - найти основную базу рейдеров – 2 балла; - захватить убежище №13-5 баллов; - захватить убежище №15-5 баллов; - захватить основную базу рейдеров – 5 баллов; - захватить убежище Братства Стали- 5 баллов; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов; - не дать найти «водный чип»- 10 баллов; - не дать найти техника для ремонта «водного чипа» -5 баллов; - не дать захватить свою базу-5 баллов; - найти техника для ремонта «водного чипа» - 5 баллов; - найти «водный чип» - 15 баллов; - уничтожение группы мутантов – 4 балла; - выполнение пакетных заданий – 5 баллов; - выполнить задания игровых персонажей – 7 баллов.
РАНЕНИЯ: На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 5 минут. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».
РЕСПАУНЫ:
У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации и хрона 12.00 Пред/игровое построение 12.30 Выход на позиции 13.00 Начало игры 20.00 Окончание игры 20.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк. Питание: чай, кофе, печенки/пряники Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание игра проводиться только на механических магазинах! - На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть механических магазинов (механ). - Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе. 1) Для Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) и Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) количество шаров подзарядки – не более 300 штук на 1 человека (условно 3 механы). 2) Для Братства Стали (Железяки) и Рейдеры (Бандосы) количество шаров подзарядки – не более 500 штук на 1 человека (условно 5 механ). - Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) /GBB/AEP – в соответствии с правилами. В зданиях – в соответствии с правилами. На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены. Гранатометы (на газу) - разрешены.
АНТУРАЖ: Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Братства Стали.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
Внимание игра содержит игровые элементы!!! - Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков. - К игровому персонажу относятся: Торговец, Техник, Зомбо. - МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы. - На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют. - У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Убежища ресурс менять не могут. - Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе. - Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Либо боеприпасы на ресурс вам необходимый. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся. - Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя. - Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять. - Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца - обсуждаемо. - Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники. - Каждому командиру стороны будет дана орграция с оргканалом, для оперативной и своевременной связи и разрешения возникших вопросов. - Командиры сторон участвуют в игре бесплатно, т.е. без взимания платы за игру. - Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип. - Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет. - На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками. - Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны. -За час до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.- обсуждаемо - Тактические фонари не более 200 лМн. - ЛЦУ красные - 5 Мвт. - ЛЦУ зелёные- запрещены. - Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке. -Стробоскопы – запрещены! - Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса. -Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его. -Дверные проемы на полигоне имеющие двери и закрытые не разблокировать. - Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк! Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00 м. Бауманская, Комсомольская. 2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 09 июл 2012 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хотелось дать ответы на возникающие вопросы. Игра является страйкбольной игрой по мотивам компьютерной игры Фалаут. Не стоит одевать хоккейные доспехи для полного погружения Если вы заморочитесь на антураж (синие комбезы с цифрой убежища и т.д.) это будет замечательно и придаст игре некий "шарм". Также на игре будут игровые персонажи дающие сторонам пакетки. Расрою маленький секрет, помимо пакеток по ресурсам иразным ништякам у каждой из сторон будет идея фикс - получить некий артефакт в конце выполняя по ход игры задания. Как-то так.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
В свете различных мнений встаёт вопрос о питании на игре. Орггруппа в принципе готова уменьшить взнос на питание и не кормить в общепринятом смысле слова. Хотелось бы услышать ответы и мнения на этот счёт. Спасибо.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Вода бу. термоспоты поставим. Ещё вопрос. Антураж рейдеров - парамилитари, такой же как у убежищных? Всёж таки думаю разделение по повязкам будет наилучшим. полигон густой в 5-8 метрах ни фига не видно. Зато слышно)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
хм кстати вы меня навели на мысль. А что если все рейдеры будут носить шейные платки как ковбойчикин а диком западе? ну или как вариант шемаги (но думаю шемаги бу жарко). Если только после думаю, что к концу игры будет тока человек 5, это те кто не побрезгует из канавок попить или у них будут спецсредства для их очистки)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
По обсуждениям и на жёлтой тоже принято решение добавлять за антураж игроков стороне на которой они играю различные ресурсы. Как-то боеприпасы или энергетики и т.д. Лёха, очень тебя ждём в антуражном костюме. Хоть в каком)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi