Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 14 июн 2012 10:30

Изображение

Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB, манёвры, квест
Дата проведения: 14 июля 2012 года.
Место проведения: Полигон «Беркут».
Планируемое кол-во игроков: 200-500
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 07 июля 2012 года -700 рублей
на полигоне – 900* рублей
некомбатантам – бесплатно
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (житель не Москвы и не Московской области)

* Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Спасибо за понимание.

Игра является страйкбольной с элементами квеста и не предполагает 100% вживания игроков в персонажи.

Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Ретрофутуристическое будущее.

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №13. Анклав. 2161 год от Рождества Христова.
Смотритель: Я собрал Вас здесь, чтобы донести печальную весть. Наши запасы воды подходят к концу. Самое печально, что «водный чип» установленный в наш преобразователь-очиститель сломался. У меня была идея отправить несколько самых подготовленных людей для поиска Убежища №15 и попытки получить там новый «водный чип» или попытаться найти техника способного починить наш сломавшийся. Но отказался от этой идею. Необходимо сформировать несколько подразделений из наших бойцов и отправить их на поиски. С боеприпасами тоже не всё хорошо. Да и одна хорошая новость, у нас есть большой запас антирадиационных химикалий (энергетиков). Хоть это бодрит.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №15. Анклав. 2161 год от Рождества Христова.
Смотритель: У нас заканчивается продовольствие и антирадиационные химикалии (энергетиков), но много медикаментов. Я принял решение сформировать боевые группы для того, чтобы найти пропитание. С боеприпасами очень плохо, вам придётся постараться и найти их самим. Попытайтесь найти Убежище №13, там должен был остаться мой друг. Удачи.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище Братства Стали (Brotherhood of Steel) 2161 год от Рождества Христова.
Совет Старейшин: У нас больше нет медикаментов, антирадиационных химикалий (энергетиков). С боеприпасами всё отлично однако лечить и спасаться от радиации чем-то надо. Приказываю, начать поиски старых убежищ №№13, 15, 8, 12 для возможного обнаружения людей, а также продовольствия и иных необходимых припасов. Ответственный – Паладин Кук. Исполнять.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Основная База рейдеров. 2161 год от Рождества Христова.
Гарл: Чёртовы ублюдки, вы думаете я буду вас просто так кормить и поить, а вы будете бить баклуши? Собирайтесь немедленно и отправляйтесь искать жратву и бухло. Не забудьте пошарить в поисках патронов. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев.

*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.

СТОРОНЫ:

Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина): 20% - жёлтые
Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка): 20% - зелёные
Братство Стали (Железяки): 20% - синие
Рейдеры (Бандосы): 40 % - без повязок
Мутанты (Орггруппа): 0% - поймёте.


ЗАДАЧИ СТОРОН

Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина)
- найти «водный чип»;
- найти убежище №15;
- найти техника для ремонта «водного чипа»;
-доставить техника к "чипу" или "чип" к технику;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка)
- найти убежище №13;
- найти техника для ремонта «водного чипа»;
-доставить техника к "чипу" или "чип" к технику;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

Братство Стали (Железяки)
- найти убежище №13;
- найти убежище №15;
- захватить убежище №13;
- захватить убежище №15;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

Рейдеры (Бандосы):
- найти убежище №13;
- найти убежище №15;
- найти убежище Братства Стали;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- не дать найти «водный чип»;
- не дать найти техника для ремонта «водного чипа»;
- не дать захватить свою базу;
- захватить убежище №13;
- захватить убежище №15;
- захватить убежище Братства Стали;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

- найти убежище №13- 2 балла;
- найти убежище №15- 2 балла;
- найти убежище Братства Стали- 2 балла;
- найти основную базу рейдеров – 2 балла;
- захватить убежище №13-5 баллов;
- захватить убежище №15-5 баллов;
- захватить основную базу рейдеров – 5 баллов;
- захватить убежище Братства Стали- 5 баллов;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов;
- не дать найти «водный чип»- 10 баллов;
- не дать найти техника для ремонта «водного чипа» -5 баллов;
- не дать захватить свою базу-5 баллов;
- найти техника для ремонта «водного чипа» - 5 баллов;
- найти «водный чип» - 15 баллов;
- уничтожение группы мутантов – 4 балла;
- выполнение пакетных заданий – 5 баллов;
- выполнить задания игровых персонажей – 7 баллов.

РАНЕНИЯ:
На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 5 минут. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».

РЕСПАУНЫ:

У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание:
чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту.
(запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.


Внимание игра проводиться только на механических магазинах!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть механических магазинов (механ).
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
1) Для Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) и Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) количество шаров подзарядки – не более 300 штук на 1 человека (условно 3 механы).
2) Для Братства Стали (Железяки) и Рейдеры (Бандосы) количество шаров подзарядки – не более 500 штук на 1 человека (условно 5 механ).
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG (в том числе пулеметы) /GBB/AEP – в соответствии с правилами. В зданиях – в соответствии с правилами.
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

АНТУРАЖ:
Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Братства Стали.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

Внимание игра содержит игровые элементы!!!
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Торговец, Техник, Зомбо.
- МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют.
- У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Убежища ресурс менять не могут.
- Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе.
- Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Либо боеприпасы на ресурс вам необходимый. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся.
- Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять.
- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца - обсуждаемо.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Каждому командиру стороны будет дана орграция с оргканалом, для оперативной и своевременной связи и разрешения возникших вопросов.
- Командиры сторон участвуют в игре бесплатно, т.е. без взимания платы за игру.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
- Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
-За час до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.- обсуждаемо
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне имеющие двери и закрытые не разблокировать.
- Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.


РЕГИСТРАЦИЯ: ЗДЕСЬ
Последний раз редактировалось Хозяин (ХОЗ) 09 июл 2012 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 21 июн 2012 09:04

Хотелось дать ответы на возникающие вопросы. Игра является страйкбольной игрой по мотивам компьютерной игры Фалаут. Не стоит одевать хоккейные доспехи для полного погружения :) Если вы заморочитесь на антураж (синие комбезы с цифрой убежища и т.д.) это будет замечательно и придаст игре некий "шарм". Также на игре будут игровые персонажи дающие сторонам пакетки. Расрою маленький секрет, помимо пакеток по ресурсам иразным ништякам у каждой из сторон будет идея фикс - получить некий артефакт в конце выполняя по ход игры задания. Как-то так.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 25 июн 2012 09:48

В свете различных мнений встаёт вопрос о питании на игре. Орггруппа в принципе готова уменьшить взнос на питание и не кормить в общепринятом смысле слова. Хотелось бы услышать ответы и мнения на этот счёт. Спасибо.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение dmitrij » 25 июн 2012 10:41

Смысла в кормежке на однодневной игре я не вижу, главное чтобы в мертвяках был запас воды.
Все что я пишу - мое личное мнение, не претендующее на непогрешимость.
dmitrij

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 ноя 2007 16:25
Откуда: Москва
Команда: Black Company

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 25 июн 2012 10:44

Ок. Жду ещё высказываний и предложений.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Юрий123 » 25 июн 2012 11:44

А я наоборот за еду, сухпай жевать не по приколу, а консервы...
Юрий123

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2009 21:37
Команда: 2-325AIR

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Bestiya » 25 июн 2012 14:45

Традиционно против еды.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Zokhan [G.I.] » 25 июн 2012 15:07

против жратвы, но За воду. втч горячую.
Весна 2011, 2012 - Epic Fail!!!
Команданте писал(а):А вот теперь я понял что такое ЖЕСТКИЙ ЗАЛЕТ. Даже не по себе... :shock:

BuHHuIIyX [СКИФ] писал(а): Механы в страйкболе не моё.
Zokhan [G.I.]
Banned
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 29 сен 2008 09:38
Откуда: Москва ЦАО
Команда: G.I. (AmDiv)

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 25 июн 2012 16:03

Вода бу. термоспоты поставим. Ещё вопрос. Антураж рейдеров - парамилитари, такой же как у убежищных? Всёж таки думаю разделение по повязкам будет наилучшим. полигон густой в 5-8 метрах ни фига не видно. Зато слышно)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Лёха » 25 июн 2012 16:18

Хозяин (ХОЗ) писал(а):Вода бу.
:shock:
типичный представитель реликтового страйкбола
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14
Откуда: из резиновой
Команда: "WTF"

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 26 июн 2012 10:09

Лёха писал(а):
Хозяин (ХОЗ) писал(а):Вода бу.
:shock:

Ну так да, вода бу, а не бе.... :) :alc:
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Кедр » 26 июн 2012 11:20

Для антуража - можно сделать воду для убежищ доступной только после ремонта ЧИПа :)
Я не доктор, я апостол Петр!
Кедр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 сен 2009 09:25
Откуда: Дмитров
Команда: СК "Мираж" [Сводная рота]

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 26 июн 2012 14:58

хм кстати вы меня навели на мысль. А что если все рейдеры будут носить шейные платки как ковбойчикин а диком западе? ну или как вариант шемаги (но думаю шемаги бу жарко). Если только после думаю, что к концу игры будет тока человек 5, это те кто не побрезгует из канавок попить или у них будут спецсредства для их очистки)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 28 июн 2012 09:46

По обсуждениям и на жёлтой тоже принято решение добавлять за антураж игроков стороне на которой они играю различные ресурсы. Как-то боеприпасы или энергетики и т.д. Лёха, очень тебя ждём в антуражном костюме. Хоть в каком)))
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года

Сообщение Bestiya » 28 июн 2012 13:38

Так, еще пол месяца ))
Надо что-то придумать ))))
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4