
Что: Новые приключения Героев боевиков! Отдохни после тяжелого Открытия и поиграй в страйкбол в центре Москвы.
Где: Верхняя площадка клуба «Лабиринт»
Когда: 11 мая 2013 года
Кто: RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com" target="_blank" target="_blank – общая организация, сценарные вопросы, допуск
Yar (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru" target="_blank" target="_blank – взносы, хоз. часть.
Планируемое кол-во игроков: Не более 120 человек
Почем:
До Открытиий и на них - 600 рублей,
До 8.05 - 800 рублей.
На полигоне – 1000 рублей
Иногородним игрокам (жителям не Москвы и Московской области) – 50%
Регистрация
Оргмоменты
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона, игровые предметы, посредники.
ДопСервис (платные услуги, возможные услуги): Традиционный бар "Три поросенка" (строго без алкоголя до конца игры), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.30 - Построение
13.00 - Старт
19.00 - Окончание игры
19.50 - Финальное построение
Преамбула.
Группа бравых вояк под руководством лейтенанта Альдо Рейна ведет беспощадную диверсионную борьбу с отрядом карателей полковника Ганса Ландо.
Стороны.
Партизаны Рейна – 50%
Каратели Ландо – 50%
Движок игры.
Герои Боевиков IV
Глава первая.
Леса Франции. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
Старт – Верхний ярус у карателей. Зал №1 у партизан.
Задачи карателей: провести по маршруту как можно больше офицеров СС. На маршруте 3 точки в каждой из них офицер должен останавливаться и оставаться 5 минут. За каждого доведенного до финиша офицера сторона получает очки. В случае если офицер не был ранен очки удваиваться. В случае если на финиш доставлены все офицеры сторона карателей получает дополнительные очки.
Задачи партизан: не дать провести офицеров СС. При любом попадании офицер впадает в состояние ранения на 5 минут (он не может двигаться, говорить по рации, стрелять. Должен кричать что он ранен не менее одного раза в минуту. Переносится СТРОГО на руках. При переноске не должен касаться земли). За это время партизаны могу «срезать» с него скальп. В случае если через 5 минут раненный офицер не донесен до финиша или не возвращен на базу, он умирает. За это партизаны получают очки. В случае снятия скальпа – очки удваиваться. В случае если на финиш не доставлено ни одного офицера сторона партизан получает дополнительные очки.
Глава вторая.
Террор в Париже. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
Старт – Верхний ярус у партизан. Зал №1 у карателей.
Задачи партизан. Силами не более 50% стороны установить взрывные устройства в точках. Взрывное устройство должно быть удержано на точке 10 минут. В случае если рядом с устройством находятся более 50% стороны – оно взрывается. По истечении 10 минут происходит взрыв. Сторона партизан получает очки.
Задачи карателей. Не допустить взрывов на точках. В случае если карателям удается отбить устройство и отключить его сторона получает очки.
Глава третья.
Смертельный сеанс. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
2 ярус нейтрален. Стороны стартуют с респов. Второй ярус свободен от огнестрельного оружия – только ножи и биты. Контрольные точки на полигоне нейтральны.
Задачи карателей. Захватить контроль над 2 ярусом и удержать в нем максимальное количество подельников Ландо на конец игры. Захватить и удержать на конец игры максимальное число контрольных точек.
Задачи партизан. Захватить контроль над 2 ярусом и удержать в нем максимальное количество ублюдков Рейна на конец игры. Захватить и удержать на конец игры максимальное число контрольных точек.
Спец персонажи:
Каратели
Полковник Ганс Ландо. Командир стороны. Не убиваем. При попадании впадает в режим ранения (см. выше). Может быть захвачен и доставлен на базу противоположной стороны – за это сторона захватившая его получает очковый бонус. Маркирован двумя белыми повязками.
Подельники Ландо. 2-5 игроков. Не убиваемы. При попадании впадают в режим ранения (см. выше). По истечении 5 минут оживают. При захвате раненого подельника с него может быть снят скальп. После скальпирования возвращаются через мертвяк отсидев общий срок. Маркированы одной белой повязкой.
Партизаны
Лейтенант Альдо Рейн Командир стороны. Не убиваем. При попадании впадает в режим ранения (см. выше). Может быть захвачен и доставлен на базу противоположной стороны – за это сторона захватившая его получает очковый бонус. Маркирован двумя белыми повязками.
Бесславные ублюдки. . 2-5 игроков. Не убиваемы. При попадании впадают в режим ранения (см. выше). По истечении 5 минут оживают. При захвате раненого подельника с него может быть снят жетон. После изъятия жетона возвращаются через мертвяк отсидев общий срок. Маркированы одной белой повязкой.
Спец локации и право реванша.
В игре есть 2 спец локации в которых разрешено только «холодно-ударное» оружие. Это Арена во всех трех главах и здание «кинотеатр» в третьей главе.
В случае если противники набирают любым способом набирают очки об этом сообщается другой стороне. В этом случае сторона имеет «право на реванш». Боец данной стороны по решению командира сходится в поединке на битах или ножах (жребием) с Жидом Медведем (если реванш затребуют каратели) или шарфюрером Мольтке (если реванш затребовали партизаны). По итогам схватки могут начисляться бонусные очки.
Ограничения скорости: В связи с тем что полигон находится в городской зоне вводятся следующие ограничения:
120 м/с на любой привод для команды
Гранаты - разрешены (только сертифицированная пиротехника)
Дымы - запрещены. ТАГ и-подствольники - запрещены.
Ограничений боеприпасов - нет. Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 15 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Стороны носят повязки. Командир дополнительно промаркирован белым.