Сугубо мое мнение, на основе Открытия , и Закрытия :
1. Наличие стороны наемников, отлично подходит для приватки ,
но для игры вида закрытие, открытие - нет.
Поясню, как показал опыт часть команд не довольна слишком позним наймо, или вапще отстутсвием такого го.
Команды делить надо на 2 , приблизительно равные части.
2. Задачи необходимо ставить конкретные- Захват ОБЪЕКТА, желательно одного или небоьше 2х, уничтожение, провод колонны с грузом и т.д.
А не абстрактный захват шахт с целью получения очков , для найма.
(маленький оффтоп: Идея с наймом сама по себе, весьма интересна и заслуживает более детальной проработки , и развития, с теми поправками которые были высказаны в другом топике. Кстати может я не достаточно осведомлен , но по какому принцыпу определялась стоимость команды, если таковой не было : предложение , назначить цену за каждого бойца, тогда стоимость команды не будет зависить от кулуарных переговоров, а будет прозрачной и заранее понятной, надо понимать что страйк, не рпг, и основная задача , предельная понятность сжета и задач.ENd offtop
)
3.по поводу организации лагеря ничего говорить не буду, я не спец, могу сказать что лагерь мне понравился, единственное, лучшеб в этих оврагах, и сосенках мы повоевали =) , но и пожить там было чудно.
4.Повязки нужны, френдлифаер будет по любому, потому как сначала стреляют потом думают, но в условиях разного комуфла, это необходимо, если уж гнаться за риалом - там одинаковая форма.
5.Если будут объекты ,аля шахт - их необходимо обозначить для ночи.
Потому шо мы в субботу около 0 часов искали шахту, в троем с фонариками минут 30 - 0, а не шахта.
6.размеры игровой зоны должны быть пропорциональны количеству, и задачам естественно, если рубилово - то территория должна быть меньше, если колонна - то должна быть возможность маневра, ну я думаю идея понятна смысла расписывать нет..
7.Рельеф игровой зоны должен быть разнообразен, я понимаю что это просто сказать чем выбрать полигон.при выборе полигона и расположении жилого лагеря это можно учесть.
8.
вроде все, меня отвлекли , и убили мозк работой =( всемысли потерял.
значится усе.
Еще раз повторюсь:
сугубо мое мнение , с целью улучшить будущею игру.
Всего.
