Обсуждение Открытия-2007 "Балканский Шторм"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 01 фев 2007 12:07

ВНИМАНИЕ!Раздел сценария флаг-респаун изменился!Теперь по определению флаги-респауны нельзя устанавливать в любой точке территории противника , только в привязке к захваченной у противника базе. См. в сценарии раздел "Флаг-респаун" жёлтый шрифт.

2: ЯрСтарший [A.I.M.] - твоя строчка про "кристально ясный ответ" отдаёт совсем не взрослым негативизмом.В стиле - а я знаю,на чём вы проколитесь , но вам теперь из вредности не скажу.Просто тема с пулемётами уже всю плешь проела , всё решено,надо двигаться дальше,время мало осталось!
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Торнадо » 01 фев 2007 13:08

ну значит я непонял что написано

тогда вместо
б) LMG (MG36,РПК итп) - они же привода с "яйцами", коробами, и проч., всеж от привода кроме как большим магазином не отличаются, следовательно действует ограничение - 1 штатный бункер и неограниченное кол-во механ.


просто надо писать "бубны и яйца - запрещены" ;)
потому что "штатный" - определение весьм расплывчатое :)
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Сообщение ugrumij [AirFox] » 01 фев 2007 14:54

просто надо писать "бубны и яйца - запрещены"

... и короба. Что бы не возникло вопросов.
Мужик не высокого роста, до старости- ребенок
Изображение
Набор в команду AirFox
ugrumij [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 апр 2005 09:10
Откуда: Moscow

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 02 фев 2007 14:32

2 Шармут: При чем здесь негативизм какой-то, тем более "не взрослый".
Был бы ты новичек в организации, я бы к каждой запятой прикапывался. А так смысла не вижу.
Глобальных дыр не имеется. На уточнения, насколько я понял, особых времени/сил/желания нет, иначе по ним в такой форме обсуждение не закрывалось бы.
Ну и нехай. Сыграем как есть. Все равно на практике хорошо если 50% задумок отыгрывается.
Народ хочет этот сценарий. ВЫ "проколитесь", если при таких взносах автобуса не будет, позиции не будут откопаны и т.д.. В остальном - не мне напоминать, что игру не орг. группа, а игроки делают...
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 02 фев 2007 15:47

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):2 Шармут: При чем здесь негативизм какой-то, тем более "не взрослый".
Был бы ты новичек в организации, я бы к каждой запятой прикапывался. А так смысла не вижу.
Глобальных дыр не имеется. На уточнения, насколько я понял, особых времени/сил/желания нет, иначе по ним в такой форме обсуждение не закрывалось бы.
Ну и нехай. Сыграем как есть. Все равно на практике хорошо если 50% задумок отыгрывается.
Народ хочет этот сценарий. ВЫ "проколитесь", если при таких взносах автобуса не будет, позиции не будут откопаны и т.д.. В остальном - не мне напоминать, что игру не орг. группа, а игроки делают...


Яр!Хорош темнить!Скажи просто - чего по твоему разумению не так! Только тему "пулемётов" не трогаЙ! :)
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 02 фев 2007 22:00

Сам такой. Тему пулеметов трогать буду, но потом.
Одну игру я перетерплю. Не дай бог это в систему войдет. Я догадываюсь, из каких краев такие ветры дуют. Из круто спецназорррреконструкторских. Именно рррр.... Предпочитающих реконструировать некую виртуальную реальность, а не нормальную армию.
Ладно, это лирика. Решено, так решено.

По сценарию. Всерьез анализировать лень. В глаза бросились действительно мелочи. Несколько вещей из собственного опыта на тему, как люди текст понимают. И чуть-чуть по игровому балансу. Что заметил:
1. Игра через ночь. Начинается не совсем вечером, к тому же от построения до начала 3 часа. Т.е. стандартной задержки на начало может не быть - начнут вовремя. Штрафов за уход ночью с поля боя тоже не предусмотрено.
А все пряники за удержание объектов сосредоточены на конец игры. Может получиться как на Закрытии. Кто больше объектов удержит, будут сидеть гарнизонами и злиться на противника, который пойдет спать перед утренней атакой.
Дали бы какой-то бонус за каждый час удержания, что ли? Не только по орудию. На Пиратах вон как шикарно работало.

2. Про флаг-плацдарм хотел просто напоминалочку написать, что в мертвятнике ФП защиту глаз снимать не рекомендуется.
Но вот новое увидел.
Представь, как это реально будет: 50м от флага - это метров 15-20 от линии окопов, т.е. собственно от линии боя. Мало. Мертвые будут между перестреливающимися сторонами, а это всегда конфликты генерирует, т.к. штурму мешает. Либо сократите, чтобы они внутри линии окопов были. Либо ставьте 50 м от линии окопов, чтобы они в тылу залегшей цепи противника оставались. И заряжание у флагов ФП замените на заряжание в мертвятнике ФП, тогда логика сохранится.

Для справки, что такое флаг-плацдармы в первоначальном варианте на момент Открытия 2005: это моделирование зоны десантирования подкреплений с десантных барж, вертолетов либо автотранспорта. Т.е. либо берег реки/озера, либо поляна для посадки вертушки, либо зона вдоль автодороги. Это потом идея мутировала и ФП стали в густом лесу ставить. Но первоначально – все же реконструкция реальной зоны высадки.

Они, конечно, могут совпадать с местоположением, к примеру, блок – поста, если там местность подходящая. Но в принципе, могут и не совпадать. Жесткая привязка – она зачем? Это модель какой ситуации из реальной жизни?

3. Система мертвятника опять трехуровневая вместо двух. Либо человек к игре как реальной войне относится, т.е. и носит и каску и броню - такое надо поощрять. Либо не относится. Тогда условия отсидки стандартные. Либо каска, либо броня обычно надеваются из соображений собственного удобства, т.е. это все-таки скорее второй вариант.

Еще моментик: время, отсиженное на флаг-плацдарме при переходе в госпиталь наверняка засчитывается как время основного мертвятника. Но в явном виде этого не написано, могут пойти разночтения - в прошлом уже были.

Еще моментик: если человек пришел не в основной мертвятник, а на ФП: некоторое количество людей будут считать время в пути и в этом случае по аналогии с госпиталем.

4. Уточните, что медпакет у пленного не отбирается. А то зуб даю - это первое, что пленившим на ум придет.

Там же: 2 попавших шара из одной очереди как считаются: одно ранение или два?
Это не только десанту надо знать, но и тем, кто по ним огонь ведет.

В принципе, так. Оно того стоило? Сыграли бы и без этого. :)
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 03 фев 2007 23:18

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):Сам такой. Тему пулеметов трогать буду, но потом.
Одну игру я перетерплю. Не дай бог это в систему войдет. Я догадываюсь, из каких краев такие ветры дуют. Из круто спецназорррреконструкторских. Именно рррр.... Предпочитающих реконструировать некую виртуальную реальность, а не нормальную армию.
Ладно, это лирика. Решено, так решено.

По сценарию. Всерьез анализировать лень. В глаза бросились действительно мелочи. Несколько вещей из собственного опыта на тему, как люди текст понимают. И чуть-чуть по игровому балансу. Что заметил:
1. Игра через ночь. Начинается не совсем вечером, к тому же от построения до начала 3 часа. Т.е. стандартной задержки на начало может не быть - начнут вовремя. Штрафов за уход ночью с поля боя тоже не предусмотрено.
А все пряники за удержание объектов сосредоточены на конец игры. Может получиться как на Закрытии. Кто больше объектов удержит, будут сидеть гарнизонами и злиться на противника, который пойдет спать перед утренней атакой.
Дали бы какой-то бонус за каждый час удержания, что ли? Не только по орудию. На Пиратах вон как шикарно работало.

2. Про флаг-плацдарм хотел просто напоминалочку написать, что в мертвятнике ФП защиту глаз снимать не рекомендуется.
Но вот новое увидел.
Представь, как это реально будет: 50м от флага - это метров 15-20 от линии окопов, т.е. собственно от линии боя. Мало. Мертвые будут между перестреливающимися сторонами, а это всегда конфликты генерирует, т.к. штурму мешает. Либо сократите, чтобы они внутри линии окопов были. Либо ставьте 50 м от линии окопов, чтобы они в тылу залегшей цепи противника оставались. И заряжание у флагов ФП замените на заряжание в мертвятнике ФП, тогда логика сохранится.

Для справки, что такое флаг-плацдармы в первоначальном варианте на момент Открытия 2005: это моделирование зоны десантирования подкреплений с десантных барж, вертолетов либо автотранспорта. Т.е. либо берег реки/озера, либо поляна для посадки вертушки, либо зона вдоль автодороги. Это потом идея мутировала и ФП стали в густом лесу ставить. Но первоначально – все же реконструкция реальной зоны высадки.

Они, конечно, могут совпадать с местоположением, к примеру, блок – поста, если там местность подходящая. Но в принципе, могут и не совпадать. Жесткая привязка – она зачем? Это модель какой ситуации из реальной жизни?

3. Система мертвятника опять трехуровневая вместо двух. Либо человек к игре как реальной войне относится, т.е. и носит и каску и броню - такое надо поощрять. Либо не относится. Тогда условия отсидки стандартные. Либо каска, либо броня обычно надеваются из соображений собственного удобства, т.е. это все-таки скорее второй вариант.

Еще моментик: время, отсиженное на флаг-плацдарме при переходе в госпиталь наверняка засчитывается как время основного мертвятника. Но в явном виде этого не написано, могут пойти разночтения - в прошлом уже были.

Еще моментик: если человек пришел не в основной мертвятник, а на ФП: некоторое количество людей будут считать время в пути и в этом случае по аналогии с госпиталем.

4. Уточните, что медпакет у пленного не отбирается. А то зуб даю - это первое, что пленившим на ум придет.

Там же: 2 попавших шара из одной очереди как считаются: одно ранение или два?
Это не только десанту надо знать, но и тем, кто по ним огонь ведет.

В принципе, так. Оно того стоило? Сыграли бы и без этого. :)


Ну вот!Наконец-то!А то Мама , да Мама!(с) :)
Спасибо за работу!Вопросы очень интересные и нужные!
1) Очки за часы удержания назначать не будем-слишком сложно будет вести подсчёт, будет много путаницы! Но штраф за уход с поля боя назначим и внесём в сценарий а) Посещение жилого лагеря во время игры от 0 до 30минут - выход в игру через мервяк - отсидка обычного времени б) Посещение жилого лагеря во время игры от 30мин. до 1часа - выход в игру через мервяк - отсидка двойного времени в) Посещение жилого лагеря во время игры от 1часа и более - выход в игру через мервяк - отсидка тройного времени. Для соблюдения этого условия приставим "специально обученных людей".
Исключение из этого условия - консультация врача , выход из строя привода.

2) Флаг-плацдарм - жёсткая привязка нужна!Последнее время всё чаще ФП стали по ёлками прятать, устанавливать в ямах , в нескольких метрах от атакуемых позиций , для исключения этих и подобных ситуаций и сделана "жёсткая привязка".
Отсидку мертвяка у ФП -так и оставим на расстоянии 50метров от флага , если соблюсти расстояние, то всё будет хорошо. Дозарядку у флагов оставим.
"Жёсткая привязка" - моделирование ситуации? 8)Предположим,что на каждом объекте противника есть "свои пленные" которые после освобождения и быстрого подлечивания вступают в бой! :wink:
Про переход от ФП в основной мертвяк отпишем-это правильно.
Время пути до ЛЮБОГО МЕРТВЯКА будем засчитывать , как половину времени отсидки (см.сценарий) отсидки.
С бронёй - всё правильно - поправим.
4) Отобрать медпакет? :) В страйкболе ничего не отбирают , сохраняют оставляют и карты и привода , и боеприпасы, а чем медпакет отличается?

По ранениям и попаданиям пропишем так - уже раненый не может быть ранен повторно , но может быть убит.Оживший после ранения десантник - может быть ранен повторно и может быть убит.
Спасибо за замечания и пожелания!С уважением, Шармут.
Последний раз редактировалось SharmRain[Sharmut] 04 фев 2007 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 04 фев 2007 20:58

Гил писал(а):
Vladimir[marlon] писал(а):
Так как забанили на клабе, Лера выложит от меня поправки:

Сторона Б (Балканские ВС) располагает дальнобойным артиллерийским орудием, ..., 4 арт. налета по 0,5 балла за 1 засчитанный арт. налет
Т.е. изначально 2 бала просто дарится Стороне Б !!!!!???
Предлагаю усложнить задачу, т.е. "не палить по воробъям", а дать возможность поработать РГ сторон.
Иными словами, Артилерия может работать по объектам, но при этом ТОЛЬКО ПО ТОЧНЫМ КООРДИНАТАМ, т.е. разведка обнаруживает объект->передача их координат штабу->штаб даёт указания в удобный для себя момент на арт подготовку по объекту->передача данных организаторам->организаторы сверяют координаты и по результатам дают указания штабам сторон-> радиус поражения - 30-50м вокруг поражённого объекта.
(Идея предложена на своей игре командой КЛИМАТ, доработка идеи Оцелот)

Для осуществления этого потребуется таже установка артилерии у Стороны Б, и на начало игры БК к ней находится на складе Стороны А


Далее по Десанту и пилотам:
Имеем 5 пилотов - тяж раненые
Команда спасения - 24 человека
Ситуация скажем так плачевна, у сил НАТО явно недостаток сил спасения, при переноске 2 человека на носилки имеем 10 человек "несунов" + 14 на охранение, минус даже при смене людей, реально очень медленно, скорее всего умрут раньше в реале.
При переноске 4ро несут носилки вообще получаем только 4ре человека охранения.

Предлагаю сократить до 3х тяж раненых.

Так же предлагаю дать времянное ограничение по данной мисии, на выполнение 4 часа с начала игры.

Предлагаю по повторно ранненым бойцам десанта так же время на то, чтобы эвакуировать его в госпиталь-штаб, с момента повторного ранения - 1 час, иначе смерть.

Боеприпасы:
...один бункер ( при ёмкости менее 200шаров возможно использование двух бункеров...

Предлагаю заменить на :
...один бункер ( при ёмкости не более 200шаров возможно использование двух бункеров...



Обработали вопросы Володи:
1) По орудию вроде всё прояснили.
2) 5-ть тяжело раненых - изначально предложено такое количество для замедления десанта , но только после расчётов понял,что пять - это много - пусть будет двое.
3)Временное ограничение миссии? А зачем? Выходить десант из 50-ти метровой зоны самостоятельно может только через 2часа (до этого времени его могут вывести только свои в виде раненых и не раненых или противник в виде раненых и пленённых. Через два часа могут выходить сами , даже если выполнение этой миссии затянется - страшного ничего нет-пусть хоть до конца игры пытаются выйти , игры это не испортит , скорее наоборот.
4) 1 час - иначе смерть - Принимается!
5) Один бункер , при ёмкости не более 200шаров разрешается два-Принимается.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение CP » 08 фев 2007 07:07

А как нсчёт добавить сторону Т, собранную из игроков без команд.
Сторона Т, не организованное (без командира) банд формрирование. Униформа любая, допускается гражданская только при наличии 4х повязок.
Сторона Т, будет заниматся: диверсиями и саботажем, против сторон A и Б; захватом заложников (десантников-пилотов) и объектов обоих сторон; обменом заложников и объектов на балы (пр. сторона Т передает стороне Б блокпост, сторона Т получает 2бала, а сторона Б -2бала) и/или право дозарядится на месте; продажей своих услуг стороне А и/или Б (могут и обмануть! они же бандиты :wink: ).

Чтобы избежать проблем с сертификацией пиротехники, сторона Т не может использвать самодельные устройства (только изделия приобретенные в магазинах).

Что касается организационных расходов, можно установить некую сумму с каждого игрока стороны Т.
CP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2007 04:48

Сообщение Торин » 08 фев 2007 07:53

CP писал(а):А как нсчёт добавить сторону Т, собранную из игроков без команд.
Сторона Т, не организованное (без командира) банд формрирование. Униформа любая, допускается гражданская только при наличии 4х повязок.
Сторона Т, будет заниматся: диверсиями и саботажем, против сторон A и Б; захватом заложников (десантников-пилотов) и объектов обоих сторон; обменом заложников и объектов на балы (пр. сторона Т передает стороне Б блокпост, сторона Т получает 2бала, а сторона Б -2бала) и/или право дозарядится на месте; продажей своих услуг стороне А и/или Б (могут и обмануть! они же бандиты :wink: ).

Чтобы избежать проблем с сертификацией пиротехники, сторона Т не может использвать самодельные устройства (только изделия приобретенные в магазинах).

Что касается организационных расходов, можно установить некую сумму с каждого игрока стороны Т.


Никаких новых сторон в данный сценарий добавляться не будет. Принимаются предложения которые не перекраивают существующий сценарий.

По поводу одиночек. Игрокам без команд допуск на игру заказан, так что лучше озаботиться поиском команды. :wink:
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение mr.SHADOW » 08 фев 2007 12:20

CP, прочитать правила страйкбола бывает, временами чрезвычайно полезно. Вопросы с "одинокими бойцами" отпадают сами собой.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 08 фев 2007 22:36

Ну чего на парня напали? :pom: Человек же просто предложил.
2: CP Предложение интересное,но обыграем мы его в другой раз!
Хотя уже было на Анголе1,2,3 (см.ФНЛА).

P/S А команду придётся найти , одиночкой никак...
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Гил » 09 фев 2007 17:00

Хотелось бы узнать частоты 134-176МГц, которые заняты в районе проведения игры МЧС, МВД и т.п., дабы не попасть на них ежели кто будет использовать 140 диапазон.
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 10 фев 2007 19:31

По вопросу частот озадачусь сбором инфы, думаю "окно" для связи по 140 найдем. :)
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Сообщение Garik » 11 фев 2007 20:52

Леонид [Север] писал(а):
vano (Беркут) писал(а): И одна из особенностей - то, что для команд, занимающихся российской/советской тематикой (не реконструкторов), РПК - фактически единственная возможность иметь пулемет. Принятое по легким пулеметам решение - заранее ставит всех "россиян", серьезно относящихся к выбору оружия в невыгодные условия по сравнению с НАТОвцами. ИМХО


Как раз Россияне на невыгодные условия "по сравнению с НАТОВцами" не жалуются, не жаловались и никогда не будут. Обычно все как раз наоборот.
И насколько помню в команде Беркут бойцы используют только механы. Уважуха посему к ним огромадная.


А я вот возьму и поддержу Вано. Леонид, у вас информация немножко устарела. Бункера мы таки используем, но только в сочетании с РПК, ибо в противном случае остаемся без пулеметов вообще. Ну нету еще даже китов на ПКМ, и чего делать? Кроме РПК у нас более или менее приличных средств огневой поддержки вообще нет, давайте еще гранаты запретим как нереалистичные, на основании того что у них количество поражающих элементов не совпадает? Или можно запретить использоватьвсе снайперки кроме СВД для "россиян", не антуражно ведь! и не реалистично! На условия невыгодные никто не жалуется, просто некоторые решения выглядят абсурдно и безосновательно, особенно рассматривания в микроскоп размера боекомплекта к РПК при этом рассматривающие прекрасно представляют кто и почему так поступает. ИМХО.
Garik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2005 13:52
Откуда: Москва, СЗАО
Команда: Взвод 47

Пред.След.

Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron