Ограничение по боеприпасам.
Один боец может иметь с собой 1-ин бункер и сколько угодно механ.
LMG – разрешены. Короба, «яйца» и т.д. могут использоваться, если у реальных прототипов оружия они имеются. То есть MG36, РПК и т.д. можно использовать как LMG.
Дозарядка осуществляется в любой точке полигона.
Очень несправедливая формулировка требующая уточнений.
Насчет 1-го бункера, бункера разные бывают есть бункер механический для Мп5 на 200 шаров, есть бункер механический для АК74 на 1000 шаров.
Насчет коробов и яиц, например надо уточнить, что имеются штатно, потому как нередкость использования бубнов на акм, акмс т т.п.
Если дозарядка осуществляется в любой части полигона, то к чему эти ограничения вообще ?
Они теряют смысл, ведь бункерного магазина на 1000 шаров, хватит для любого столкновения и менять его не придется.
Радиообмен
Выделены только организаторские частоты.
Деление частот не производится.
Радиоигра разрешена полностью на неорганизаторских частотах.
Формулировка верная, все вопросы по радиообмену решает, остается добавить пункт разрешающий или запрещающий глушение частот.
Предложения:1. Сделать всетаки нечетное кол-во точек, например добавив самую важную в центре, накопать окопов (если это по силам орггруппе).
2. Если сценарий суточный, то вероятно требуются какието дополнения для темного времени суток.
3. Нет ли желания добавить медиков и лечение, это вполне оживляющий момент который впринципе уже отработан ?
Вот вырезка из механизма:1). При попадании, игрок обозначает себя красной повязкой и остается на месте, по возможности ложится, или находит положение которое не мешает другим игрокам и пытается голосом вызвать медика.
2). Когда игрок поражен, у медика есть десять минут, чтобы начать лечение. Если этого не случиться , игрок обозначает себя убитым и следует в мертвяк/госпиталь.
++ Поражением можно считать одиночное попадание в любую часть тела, а также несколько (2-3) попадания в конечности. В случае повторных попаданий игрок считается убитым (добитым).
3). В случае если в игрока после его ранения попадают - то он считается убитым (добитым).
4). Если медик достиг пораженного игрока в течении 10 минут, то он может вылечить его, наложив четкую повязку в ширину бинта, минимум 2 оборота на одну из рук.
5). На одного игрока могут быть наложены не более двух повязок. Если игрока ранили в третий раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в мертвяк.
6).В госпитале игрок снимает с себя повязки и передают их дружественному медику.
Обозначение медика - широкая белая лента на рукаве.
4. Сделать несколько побочных заданий, которые бы выдавались командирам сторон в ходе игры по усмотрению организаторов, например в тот момент когда интенсивность игры спала и требуется её подстегнуть.
Желательно чтобы при выполнении сценария стороны пересекались.
5. Обязательно посадить в штаб каждой стороны по человеку из орггруппы, которые будут в курсе действий стороны, с их помощью при необходимости организаторы будут сливать информацию командованию сторон, тем самым сталкивая стороны лбами. (для оживления игры и добавления новых игровых моментов).
6. Главное предложение, поменять местами собственно саму фестивальную часть закрытия с игровой, т.е. сначала игра, затем фестиваль а не наоборот.
На этом пока все, будут свежие идеи поделюсь.