Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение HAL » 20 авг 2008 09:04

Hermann [FNZ] писал(а):
Kos писал(а):
Hermann [FNZ] писал(а):Радиообмен
Выделены только организаторские частоты.
Деление частот не производится.
Радиоигра разрешена полностью на неорганизаторских частотах.


То есть, можно глушить частоты противника и "сливать" в них дезу?


Именно.
Только орговские частоты не трогайте. :)


ХЕРМАН, КОС... - глушение БОЛЕЕ чем неконструктивно....
ХЕРМАНН - ты сам себе противоречишь - РАДИОИГРА - ЭТО НЕ ГЛУШЕНИЕ ЧАСТОТ.

СОГЛАСЕН С ВАЙПЕРОМ

BSViper писал(а):...Лучше обойтись без глушения[b] частот. Понятны все игровые плюсы РЭБ, но надо учесть реальные минусы связанные с проведением самой игры, а именно - если частоты будут заглушены, то невозможно будет управлять такой массой людей в ситуации, когда требуется оповещение всех. К примеру об изменении сценария или сроков игры. РЭБ хорош для приваток, а не для таких крупных игр.

Говоря коротко - прослушивать - да.

[b]Глушить... - нет[b]...


HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Сообщение Dutch » 21 авг 2008 13:41

Каждая сторона имеет ограниченное количество «флаг-плацдармов», размещение которых разрешено по стандартным правилам их использования в любой точке полигона.
Флаг-плацдармы, отыгрывают «высадку десанта (аэромобильных частей)» и обозначаются специальными флагами с номером (обозначением) батальона.

Пару вопросов:
Что значит установлено? развернут легкий БП - т.е. с десяток мешочков вокруг флага, или какойнть бованчик держащий воткнутый себе в .... за РПС флажок - это уже установленный флаг плацдарм?
Где написаны эти стандартные правила для флагов-плацдармов.
Как будет происходить отсидка оживание у этих флагов респов.

К чему эти все вопросы, да к тому, что если кто то увидит хоть одного человека без повязки в толпе рядом с флагом - поливать будут всех, и в опознаванием мертвячности и без. Т.к. у нас кучу героев без повязок, либо с тёмно бордовой ниткой на хрене, и без красных либо мерцающих фонарей.
Вообщем есть вопросы по данному пункту.

Да тут есть предложение, мб стоит ввести МС в конструктив?
Поделить между сторонами по 2 базы в горизонтале, а вертикальные базы отдать МС, пусть они там развернут госпитали и пытаются выполнить миротворческие миссии свои?
В принципе мы были бы не против взять на себя такие обязательства.
Усилить собою так сказать контингент МС.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Moore » 21 авг 2008 14:16

честно, почитал сценарий, не впечатлился.
уточнение -
Дозарядка осуществляется в любой точке полигона.
- т.е. ограничения по боеприпасам нет или я не так понял?
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Erwin » 22 авг 2008 06:58

Moore писал(а):честно, почитал сценарий, не впечатлился.
уточнение -
Дозарядка осуществляется в любой точке полигона.
- т.е. ограничения по боеприпасам нет или я не так понял?

Прочитай еще раз. Впечатлишься. Заодно найдешь ответы на свои вопросы.
Hermann [FNZ] писал(а):Предлагаемый сценарий на Закрытие.
....
Ограничение по боеприпасам.
Один боец может иметь с собой 1-ин бункер и сколько угодно механ.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Moore » 22 авг 2008 12:59

Erwin
ну и где, %лять, дозарядка указана?Я просто так с полпинка спросил?
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Pastor » 22 авг 2008 13:29

Сквад? Хочешь предупреждение и бан на 2 недели?
Если нет - редактируем сообщение
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Moore » 22 авг 2008 14:19

Pastor
я на свой вопрос хочу ответ услышать, а не псевдоумные высказывания.И уж точно не избирательную модерацию, ага
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение ArrivA » 22 авг 2008 14:22

ПОдскажите по полигону... место то определено уже???
Лучше быть чем казаться! -Девиз ЧСК "Гюрза"
"Убей или умри" - Девиз Командира
Кто не согласен, пусть бросит камень, отвечу пулей,больно!...
ArrivA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 фев 2008 15:43
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Команда: ГЮРЗА

Сообщение Erwin » 22 авг 2008 14:46

To Moore
Ты про перезарядку вопрос не задавал.

Moore писал(а):т.е. ограничения по боеприпасам нет или я не так понял?


Ответ.
Ты не так понял. Ограничения по боеприпасам есть.
Один боец может иметь с собой 1-ин бункер и сколько угодно механ.

P.S.
Какой вопрос - такой ответ.

To ArrivA
ArrivA писал(а):ПОдскажите по полигону... место то определено уже???

Гребеньки вроде как...
Вась сорри если я открыл "тайну золотого ключика".
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Кречет » 25 авг 2008 01:07

То есть вопрос распределения командования и система информационной защиты в данный момент интересует только меня? Опять у стороны будет универсальный пароль "свои"? Может пора создать закрытые ветки для сторон?

Вася, на счёт РЭБ - окончательно решено или всё еще может поменяться?
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Сообщение Thug » 25 авг 2008 08:50

Создать ветки - дело 2 минут. Сообщите мне тех, кто будет включать людей в группы для доступа - и получите ветки тотчас же. Но, ИМХО, без деления на стороны это невозможно.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение Kos » 25 авг 2008 09:18

HAL писал(а):ХЕРМАН, КОС... - глушение БОЛЕЕ чем неконструктивно....
ХЕРМАНН - ты сам себе противоречишь - РАДИОИГРА - ЭТО НЕ ГЛУШЕНИЕ ЧАСТОТ.


Хал, я сам не в восторге от таких правил по радиообмену. Я просто уточнял, хотел, чтобы орги открыто и напрямую сказали: "Да, разрешено "хулиганить" на "чужих" частотах". Орги это подтвердили, теперь думаем исходя из этой информации.
Honneur et fidélité!
Я страйкболист. Я не хочу ничего решать. Я хочу пулемёт.
Kos
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 окт 2006 15:56
Откуда: Москва
Команда: 13-й Штурмовой

Сообщение ACE [Каскад] » 25 авг 2008 09:45

Ограничение по боеприпасам.
Один боец может иметь с собой 1-ин бункер и сколько угодно механ.
LMG – разрешены. Короба, «яйца» и т.д. могут использоваться, если у реальных прототипов оружия они имеются. То есть MG36, РПК и т.д. можно использовать как LMG.
Дозарядка осуществляется в любой точке полигона.



Очень несправедливая формулировка требующая уточнений.


Насчет 1-го бункера, бункера разные бывают есть бункер механический для Мп5 на 200 шаров, есть бункер механический для АК74 на 1000 шаров.

Насчет коробов и яиц, например надо уточнить, что имеются штатно, потому как нередкость использования бубнов на акм, акмс т т.п.

Если дозарядка осуществляется в любой части полигона, то к чему эти ограничения вообще ?

Они теряют смысл, ведь бункерного магазина на 1000 шаров, хватит для любого столкновения и менять его не придется.


Радиообмен
Выделены только организаторские частоты.
Деление частот не производится.
Радиоигра разрешена полностью на неорганизаторских частотах.


Формулировка верная, все вопросы по радиообмену решает, остается добавить пункт разрешающий или запрещающий глушение частот.


Предложения:

1. Сделать всетаки нечетное кол-во точек, например добавив самую важную в центре, накопать окопов (если это по силам орггруппе).
2. Если сценарий суточный, то вероятно требуются какието дополнения для темного времени суток.
3. Нет ли желания добавить медиков и лечение, это вполне оживляющий момент который впринципе уже отработан ?
Вот вырезка из механизма:

1). При попадании, игрок обозначает себя красной повязкой и остается на месте, по возможности ложится, или находит положение которое не мешает другим игрокам и пытается голосом вызвать медика.
2). Когда игрок поражен, у медика есть десять минут, чтобы начать лечение. Если этого не случиться , игрок обозначает себя убитым и следует в мертвяк/госпиталь.
++ Поражением можно считать одиночное попадание в любую часть тела, а также несколько (2-3) попадания в конечности. В случае повторных попаданий игрок считается убитым (добитым).
3). В случае если в игрока после его ранения попадают - то он считается убитым (добитым).
4). Если медик достиг пораженного игрока в течении 10 минут, то он может вылечить его, наложив четкую повязку в ширину бинта, минимум 2 оборота на одну из рук.
5). На одного игрока могут быть наложены не более двух повязок. Если игрока ранили в третий раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в мертвяк.
6).В госпитале игрок снимает с себя повязки и передают их дружественному медику.
Обозначение медика - широкая белая лента на рукаве.


4. Сделать несколько побочных заданий, которые бы выдавались командирам сторон в ходе игры по усмотрению организаторов, например в тот момент когда интенсивность игры спала и требуется её подстегнуть.
Желательно чтобы при выполнении сценария стороны пересекались.

5. Обязательно посадить в штаб каждой стороны по человеку из орггруппы, которые будут в курсе действий стороны, с их помощью при необходимости организаторы будут сливать информацию командованию сторон, тем самым сталкивая стороны лбами. (для оживления игры и добавления новых игровых моментов).

6. Главное предложение, поменять местами собственно саму фестивальную часть закрытия с игровой, т.е. сначала игра, затем фестиваль а не наоборот.


На этом пока все, будут свежие идеи поделюсь.
Команда КАСКАД
ACE [Каскад]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:50
Откуда: г. Москва.
Команда: КАСКАД

Сообщение CrZ » 25 авг 2008 11:33

Исходя из п.5 мне уже и получится фестиваль, так как ориентированность стороны на победу пропадет. Ибо получится, что если одна из сторон получит тактическое преимущество на полигоне, либо попробует, например, сделать скрытый маневр сил, организаторы могут слить это другой стороне? :) Смысл тогда в тактике? :)
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение Gunter » 25 авг 2008 14:15

ACE [Каскад] писал(а):
3. Нет ли желания добавить медиков и лечение, это вполне оживляющий момент который впринципе уже отработан ?

4. Сделать несколько побочных заданий, которые бы выдавались командирам сторон в ходе игры по усмотрению организаторов, например в тот момент когда интенсивность игры спала и требуется её подстегнуть.
Желательно чтобы при выполнении сценария стороны пересекались.

5. Обязательно посадить в штаб каждой стороны по человеку из орггруппы, которые будут в курсе действий стороны, с их помощью при необходимости организаторы будут сливать информацию командованию сторон, тем самым сталкивая стороны лбами. (для оживления игры и добавления новых игровых моментов).

Осталось к каждой группе и точке приставить судей и получае пейнтбол :fingal:
Gunter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2007 21:26
Откуда: Москва
Команда: Вольный стрелок

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3